Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Disciples III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#111 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 апреля 2009 - 09:19

Господи боже, как так можно жить?

Что за причитания? :)Маг одназначно лутше. Мне уже неинтересно собирать стандартное войско. Я собираю себе инициативную армию, т.к. считаю кто первый ударил тот и победил. У имперских лучников короткий путь развития,тем более сами асасины получают левелы, как сумашедшие.Кстати кто какие постраения применяет вобще?

Сообщение отредактировал Ferdinand: 14 апреля 2009 - 09:06

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#112 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 апреля 2009 - 10:09

Какие только не применяем. Когда вся игра излажена вдоль и поперек тянет и на большие эксперименты
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#113 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 мая 2009 - 22:08

Релиз Третьих Дисов перенесли на осень.Как они ....... :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#114 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 01 июня 2009 - 12:35

А я не грущу - есть во что погонять в свободное время)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#115 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июня 2009 - 22:02

Как сказал сегодня АГ.РУ,


На КРИ-2009 компания «Акелла» продемонстрировала текущую версию Disciples 3 от студии .dat. В 2006-м на AG уже было превью этой игры, на тот момент — доделанной «более чем на 50%». Чтобы довести до ума «менее чем 50%», потребовалось три года. Мы поинтересовались у продюсера Дениса Епифанова, как и когда любителей Disciples вознаградят за столь долгое ожидание.
Блаженны ждущие

Дразнясь красивыми картинками, выдержанной стилистикой и завершенным дизайном карт, Disciples 3 гордо выруливает на финишную прямую. Осталось записать отдельные звуки, сбалансировать ролевую систему и переловить «баги». Проект выпустят осенью, если бета-тестирование (пока не решено, открытое или внутреннее) не выявит фатальные ошибки в программном коде.

Сердце интриги — ангел Иноэль. Небесная вестница отправилась в Невендаар с неизвестным поручением Всевышнего и попала в крепкий переплет. Она позарез нужна повелителю демонов Бетрезену, бывшему инквизитору Ферре и еще нескольким решительно настроенным деятелям. События не связаны напрямую с Disciples 2, хотя отсылки к ней есть. На нить повествования последовательно нанизаны три саги, по шесть миссий в каждой, плюс «тренировочный лагерь», финальный эпизод и пачка независимых сценариев (многопользовательский режим отсутствует). Продолжительность игры будут наращивать аддонами или редактором карт. Он уже готов, но сейчас его интерфейс чересчур суров к непрофессионалам.

Главные герои кампании жестко «зафиксированы» сценаристами. За Империю воюет благородный Ламберт, за Легионы Проклятых — демон Хаархус с нелегкой судьбой и жутковатой катаной, эльфийские армии ведет полководец Эрион. Сюжетные персонажи исправно кочуют из миссии в миссию, сохраняя снаряжение. Брать с собой других командиров не положено, зато ветеранов-рядовых — запросто. Для этого необходимо пойти по «правильному» пути развития (нельзя сочетать аббатис со священниками или инквизиторов с мастерами клинка) и уплатить мзду. Бродячие идеи посещают разработчиков фэнтезийных стратегий одновременно: описанная модель схожа с призывом лордов в грядущей Majesty 2.

Должность властителя, в отличие от поста спасителя мира, по-прежнему выборная. Воины традиционно подлечивают войска, чародеи колдуют дважды за ход (глобальную боевую магию так и не отменили), а на место гильдмастеров пришли «правители», собирающие 130% добычи с шахт. Кроме того, поменялся набор ресурсов: к золоту и мане добавили камень — возводить цитадели.

Некоторые области кардинально перетряхнули. «Жезлоносцев» больше нет: втыкать «Хранителей Земли», расширяющих владения фракции и преображающих ландшафт, флору и разнообразные домики, способны все отряды, но лишь в отмеченных точках. «Палки-добывалки» стали живыми и неплохо показывают себя в драках. Набирая опыт за победы или просто с течением времени, жезлы потихоньку дорастают до третьего уровня. Выкорчевать укоренившегося Хранителя на порядок труднее, чем зеленого юнца.

Города тоже растут самостоятельно, обзаводясь лишними ячейками для размещения гарнизона и повышая его защищенность. Но после успешного штурма поселение теряет уровень, и мегаполисы, часто меняющие хозяина, рискуют до конца партии оставаться маленькими полуразрушенными деревеньками. Впрочем, столицам еще хуже — уничтожив могущественного Стража, триумфаторы сжигают захваченный замок дотла.
О доблестях, о подвигах, о славе…

Важнейшая реформа — переход от статичных боев Disciples к стандартной схеме, наподобие Age of Wonders или Heroes of Might and Magic. Мелкие фигурки бегают по гексагональной сетке, периодически сливаясь с землей, — это не маскировка, а отчаянная нехватка ярких красок. При создании арены по ней разбрасывают препятствия и «ноды», усиливающие тех или иных солдат. Кстати, генератор учитывает схватившиеся армии: нет в бою лучников — не увидите и соответствующие «ноды».

Новая топография ставит новые задачи. Характеристики бойцов дополнены «скоростью передвижения», и посвящение пешего сквайра в рыцари сразу стало ценнее. Слабых рейнджеров теперь куда сложнее спрятать за широкими спинами молотобойцев? Их спасет кнопка «Cover». Если Хаархус «прикрыл» горгулью, то любого, кто нападет на каменную тварь с соседней клетки, он оприходует катаной. Большинство рукопашников может применять «Cover» раз за битву, редкие профессионалы — дважды. Другой путь повлиять на исход противостояния — жахнуть особым приемом или за нескромную плату заказать в магической башне руну с заклинанием и использовать ее в разгар сражения.

Отличий от привычных HoMM хватает. Зона поражения колдунов зависит от их мастерства и расы, а стрелков не заблокируешь — даже зажатые в угол и загороженные, они палят по кому угодно. «Гигантских» существ нет, и все, вплоть до громадных драконов, занимают по одному шестиграннику и по единице лидерства, предел которого, по сравнению с Disciples 2, вырос почти вдвое. Очередность хода определяет шкала Аctive Тime Вattle (см. превью-2006 или Heroes of Might and Magic 5).

Развитие героев переписано с нуля. Взамен автоматически повышающихся атрибутов и своеобразных «перков» их наделили обширным списком параметров и умений. С выносливостью, силой, интеллектом, ловкостью и сноровкой расклад понятен (накачанные чувствительнее бьют, верткие уходят от критических ударов, умные качественнее творят заклятия), а среди навыков, кроме тривиальных улучшений защиты и инициативы, притаились специальные приемы, зачастую уникальные. Например, Хаархус учится телепортироваться по полю боя и отталкивать соперников. Дерево умений выглядит необычно для PC-проектов: вместо раскидистого дуба — поле, вымощенное квадратными фишками. «Открываем» фишку (обязательно по соседству с уже «вскрытыми») — получаем выгравированный на ней навык. Правда, опыта, заработанного за среднее прохождение саги, не хватит на совершенствование всех талантов.

Экипировка состоит из шлема, доспеха, наплечников, перчаток, оружия, штанов и сапог. Предметы гардероба дают небольшие бонусы и честно отображаются на моделях, благо, подходят только одному типу персонажей. У каждой расы есть воин, разведчик, волшебник, вор и сюжетный герой, и для каждого припасено по три полных комплекта одежды. Опробовать их мне, к сожалению, не удалось — за полчаса вредные случайные сундуки так и не поделились с Хаархусом модными шмотками.
Неспешные адепты

Чтобы уложиться хоть в какие-то сроки и не угробить баланс, разработчики порезали немало идей и деталей. Исчезли «темницы» для подтягивания зеленых новичков, железо и древесина, некогда заявленный класс beastmasters, мощные «комбо»… Реки — декоративные, даже не поплаваешь. Порадует ли поклонников игра после тщательной обработки напильником?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#116 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 июля 2009 - 19:35

Magnus,

Релиз Третьих Дисов перенесли на осень.

Я не знал O_o Мда, жаль...

Надеюсь к днюхе моей успеют :lol:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2009 - 17:18

Собственно игра уже есть на торрентах, но без таблэтки. Хотя оф. релиз на 11 декабря запланирован.
  • 0

xA0omDh.png


#118 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:02

Поздравляю всех фанатов!!! :)
Игра завтра в продаже!!!

Итак, что нас ждет.

Игра будет доступна в 5-ти вариантах:

1. Jewel-box

Изображение

2. DVD-box
Комплект DVD-box будет включать в себя:
• Диск с игрой
• Красочное руководство пользователя, выполненное в эконом формате
• Диск с дополнительными материалами по игре
• Карта игрового мира Невендаар

3. Коллекционное издание «Легионы проклятых»
Внешний вид:
Изображение
Изображение

Наполнение издания:

• Уникальная коробка
• Диск с игрой
• Металлическая фигурка «Советник» (представитель расы «Легионы проклятых») высотой 40 мм
• Футболка с символикой расы «Легионы проклятых»
• Карта «Невендаара» - игровой вселенной Disciples 3: Ренессанс
• Диск с дополнительными материалами (арт, видео)
• Брошюра-руководство к игре

4. Коллекционное издание «Эльфийский союз»

Внешний вид:
Изображение
Изображение

Наполнение издания:

• Уникальная коробка
• Диск с игрой
• Металлическая фигурка «Сильф» (представитель расы «Эльфийский союз») высотой 40 мм
• Футболка с символикой расы «Эльфийский союз»
• Карта «Невендаара» - игровой вселенной Disciples 3: Ренессанс
• Диск с дополнительными материалами (арт, видео)
• Брошюра-руководство к игре

5. Коллекционное издание «Империя»

Внешний вид:
Изображение
Изображение

Наполнение издания:

• Уникальная коробка
• Диск с игрой
• Металлическая фигурка «Охотник на ведьм» (представитель расы «Империя») высотой 40 мм
• Футболка с символикой расы «Империя»
• Карта «Невендаара» - игровой вселенной Disciples 3: Ренессанс
• Диск с дополнительными материалами (арт, видео)
• Брошюра-руководство к игре


Фотографии фигурок:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Рекомендованная розничная цена:
Jewel-box 549 руб.
DVD-box 799 руб.
Коллекционное издание 1799 руб.


Желаю всем приятной игры!

Сообщение отредактировал Magnus: 10 декабря 2009 - 19:03

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#119 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:07

Великолепная новость!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#120 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 892 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 886

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:08

Magnus, А на Украине коллекционное издание будет?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II