Мстислав не есть подозрительный тип с черной повязкой на глазу,он-молодой человеколюб,неопытный,в какой-то степени вежливый и т.д. Создан изначально чисто для контраста с "Егерем" (тот практически полностью противоположен Мстиславу) ,а после я решил создать между ними конфликт,основанный на отношении к человеку и жизни(либо первостепенный конфликт на фоне внешнего,либо наоборот) .А над предлогом к участию в походе будем-с работать.Правда, в любой скучной и однообразной ситуации лучше всего пойти в опасное путешествие с каким-то подозрительным парнем... Это прокатывало где-то в веке 16-17, когда люди рвались за сокровищами.... имхо, фраза режет сильнее всего остального+))
Познаю,записываю...
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
СiЧова проза
#171
Отправлено 11 февраля 2013 - 10:48
#172
Отправлено 11 февраля 2013 - 14:40
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#173
Отправлено 11 февраля 2013 - 14:40
На улице опасно. За каждым поворотом может быть засада. Враги все, кто не с нами. Ко мне прибегает посыльный, который, не зная содержания письма, сразу соглашается со мной (меня он не знает, но, возможно, ему что-то рассказал отправитель, да и вообще я выгляжу крайне няшно, безо всяких повязок там, ведь в сознании молодого посыльного все злодеи ходят в повязках и ее отсутствие уже показатель) пойти в рискованное предприятие. Почему? Потому что ему нечего делать.
Или
Ну про стиль уже сказали... Допустим.
Герой болтает, ла-ла-ла, на улице он попадает в беду - зачин. Читатель подогрет динамическими событиями, и тут появляется посыльный, который пробрался к ГГ и передал ему записку. Идти ему уже некуда, ГГ ему зарекомендовали, как соври голову с реакцией ниндзя, поэтому посыльный без сомнений соглашается пойти с ним...
имхо
#174
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:06
Если человек по одному слову сорвался идти вместе с похмельным типом, то у него конфликт вообще с жизнью, а не с какими-то личностями))).а после я решил создать между ними конфликт,основанный на отношении к человеку и жизни(либо первостепенный конфликт на фоне внешнего,либо наоборот) .
У Джека Лондона есть роман "Сердца трёх", роман этот он писал параллельно со съёмками фильма. Вот отрывок из предисловия:В нее зашел высокий мужчина, молодой, но с виду уже навидавшийся опасностей .
В общем, сказать "Изобразить" некому, поэтому надо описывать вид человека, навидавшегося опасностей. Надо убедить читателя, что внешность не обманчива или герою не померещилось с похмелья.Дело в том, что м-р Годдард – мастер по части развития действия и гений по части быстроты. Развитие действия нимало не волнует его. «Изобразить», – спокойно указывает он в авторской ремарке киноактеру. Очевидно, актер «изображает», ибо м-р Годдард тут же начинает нагромождать одно действие на другое. «Изобразить горе!» – приказывает он, или «печаль», или «гнев», или «искреннее сочувствие», или «желание убить», или «стремление покончить жизнь самоубийством». Вот и все. Так и должно быть – иначе, когда же он завершил бы работу и написал свои тысячу триста сцен?
Но можете себе представить, каково пришлось мне, несчастному, который не мог ограничиться волшебным словом «изобразить», а должен был описать – и притом весьма подробно – все те настроения и положения, которые одним росчерком пера наметил м-р Годдард! Черт побери! Диккенсу не казалось чрезмерным излишеством потратить тысячу слов на описание и возможно более тонкую обрисовку горестных переживаний того или иного из своих героев. А вот м-р Годдард говорит: «Изобразить», – и рабы киноаппарата делают все, что нужно.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#175
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:35
Не обязательно описывать вид, как и не обязательно вообще описывать ГГ в начале. Это исчерпали Л. Н. Толстой, Гончаров и иже с ними, когда описание героя разворачивалось на 6 страниц+)) Можно показать героя через действие, как Гоголь в "Мертвых душах", бросив несколько фраз вначале. Можно и вовсе ограничиться характерными чертами или пойти по пути "Описание через диалог".В общем, сказать "Изобразить" некому, поэтому надо описывать вид человека, навидавшегося опасностей. Надо убедить читателя, что внешность не обманчива или герою не померещилось с похмелья.
Вопрос в том, что лучше сделать тут... Мне видится, что нужно показать ГГ в баре, скажем, его действия, привычки, больше сконцентрироваться на его описании через диалог с барменом.
Сообщение отредактировал Guillermo: 11 февраля 2013 - 15:35
#176
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:39
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#177
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:43
Сюжет? Но там ещё нет сюжета.Прочитал я. Хочу спросить - вы какое произведение пишите? Рассказ, повесть, роман?Постараюсь изменить ситуацию к лучшему ...и еще один вопрос.А интересен ли читателю сюжет,хотя бы немного?Или если его неожиданно не изменить,то будет скучно до самого финала?
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 февраля 2013 - 15:45
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#178
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:45
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#179
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:47
Честно скажу, что рассказ крайне слаб. Слаб стилистически. А сюжет прокомменить по двум главам по паре сотне слов невозможно. Обычно в первых двух глава создают "зачин", "завязку" и т.д. Это может быть встреча или приезд, скажем. Тут это, в принципе, есть.
По поводу сюжету в будущем. Можно использовать много приемов. Ну самые азы - торможения и перепития (торможения в сюжете и неожиданные повороты в жизни героев).
очень трудно заставить читателя не заскучать, если описывать просто "прямой" сюжет, он скорее всего читать не будет, надо создавать интересные условия, где-то неожиданные... ИМХО, опять)))
Сообщение отредактировал Guillermo: 11 февраля 2013 - 15:58
#180
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:04
При чём здесь план? План лишь может давать общее направление. Это шампур, а не шашлык. И что, вы действительно собираетесь писать, строго следуя прямому как планка плану? Тогда можно и не начинать.И ещё раз хочу спросить - на какой формат рассчитано ваше произведение?Хм,то ли он настолько плох,что его таковым не признали, то ли он незаметен,но в конце первой главы описывается "задуманный" план.Его и следует изменить,ибо предсказуемость нам не нужна.
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 февраля 2013 - 16:05
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II