Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#151 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 16:49

Цитата(Веталь @ Jul 19 2010, 15:40) [post="434649"]Изображение]]>
  • 0

#152 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 июля 2010 - 16:56

По-порядку:

1. Установить найм юнитов в 1 ход (по умолчанию стоит 0). Примечание: это как кому нравится, я играл с 0 ходов.
2. Сделать видимыми границы регионов. Примечание: если поставить "галочку", то на страткарте будут видны красные границы регионов, как в ваниле.
3. Установить мини-мод для дипломатии. Примечание: ставить однозначно. Подробнее об этом мини-моде (суть работы и зачем он нужен): http://totalwar.fun/...mp;#entry295985
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#153 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 17:20

Веталь Спасибо за столь оперативное реагирование.
На счет 1 и 2 пункта думаю стоит включить, а 3 это уже явное читерство, где это видано чтоб ИИ принимал абсолютно все ваши требования...

Сообщение отредактировал -NIK-: 19 июля 2010 - 17:22

  • 0

#154 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 июля 2010 - 17:35

-NIK-, теперь о "целесообразности" включения пунктов :)

1. Найм войск, м-м-м, тут двояко, как я и сказал - как кому нравится. С одной стороны, 1 ход, это более привычно, но ограничивает именно игрока (ИМХО). 0 ходов дает ИИ набирать побольше армий, тем более, что с финансами в моде нет проблем. Игрок же может специально себя ограничить, для большего интереса, но тут - кто как любит играть.

2. Можно и не включать - карта будет выглядеть более "правдоподобно", что ли.

3. А вот тут я не согласен абсолютно. По ссылке я писал, что этот мини-мод не стоит рассматривать, как чит (но кто же запретит ;) ). Им нужно пользоватся для того чтобы ЗАСТАВИТЬ ИИ действовать более адекватно. Например: воюешь с какой-то фракцией, добиваешь прям ее, а на предложение дипломатом сдаться (стать вассалом или просто прекратить войну в виду того, что неохота уничтожать под ноль фракцию) ИИ и в ус не дует. Но тут уже, как кто любит играть кто-то стремиться уничтожить всех подряд, а кто-то (как я, например) хочет придерживаться более-менее историзма. Повторюсь, этот мини-мод не стоит использовать в собственных целях, а наоборот с помощью его помогать ИИ (давать денег, города и т.д.). ИМХО, конечно же :)

Сообщение отредактировал Веталь: 19 июля 2010 - 17:36

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#155 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2010 - 17:43

-NIK-, кампания - ВХ, битва - Х.

русификатор - ]]>http://narod.ru/disk...xt_rus.rar.html]]>
  • 0

#156 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 18:26

Еще вопрос, в каком файле правится частота обновления экрана?

Сообщение отредактировал -NIK-: 19 июля 2010 - 18:31

  • 0

#157 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 июля 2010 - 18:41

-NIK-, глянь в preferences.txt
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#158 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 20 июля 2010 - 20:24

Кто ставил патч 1.6?
  • 0

#159 Darhan

Darhan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2010 - 09:37

Здравствуйте. Если кому интересно выкладываю свои изменения в RS 1.6 .

1)Сменил старт условия. Теперь не Максенции, а Маний(Курий Дентат) с дочерьми, они в свою очередь выданы замуж: за Кв.Фабия Максима(Gurges) у них сын будущий "Медлитель"; за Луция Корнелия Сципиона (Barbatus) у них сыновья Гней (Asina) и Луций (отец Гн."Кальва" и Публия(отца "Африканца"); за Луция Цецилия Метелла (Denter) у них сын Луций(Великий Понтифик). (идея из ЕВ)

2)Изменил перевод имен(Praenomen) оставил и продублировал только популярные(Н:Гай,Гней,Публий,Луций,Марк,Квинт и т.д.). Тоже с первым и вторым именем рода(Nomen,Cognomen).

3)Добавил трейты из EB "сенатские должности", "триумф,император","корона".

Все изменения для Римской Имперской кампании.

Вылетов не наблюдается.

]]>]]>Data]]>]]>

Аве камрад! можешь скинуть ссылку?? или на мейл! старая уже битая! давно хотел изменить так как сделал это но никак не мог(((
  • 0

#160 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2010 - 11:22

Патч 1.6 неплох. Но очень скоро выйдет версия 2. Вот это говорят вообще улет. Говорят(на империале) лучший патч на Рим будет. Патч нового поколения.)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II