Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#141 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:42

Как понимаю здесь представлена одна фракция со стороны рима?Ходы такие быстрые долгие должны быть?
  • 0

#142 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 апреля 2010 - 10:43

sven, изначально, в версиях РС до 1.6, была только одна римская фракция. Остальные римляне были использованы для создания новых фракций. В версии 1.6 есть сенатская кампания (в меню игры выбирай "одиночная игра", а потом "провинциальная кампания"), тут все тоже самое, что и в основной кампании, но еще есть фракция сенат, со всеми вытекающими. То есть, тут игра за римлян происходит, как в ванили РТВ - есть задания сената и последующая гражданская война.

Не понял, что имеется в виду под "быстрые долгие" ходы. Если ты подразумеваешь расстояние, на которое ходят юниты на стратегической карте, то это можно подправить вручную. Для этого в папке Data находишь файл descr_character, и в нем правишь цифры после starting_action_points (это и есть длинна/расстояние ходов). В РС выставлено 260, для сравнения, в ванили РТВ этот параметр равен 80. Тут уже на свое усмотрение, лично я выставлял 120.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#143 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:51

Мод просто супер класс!!!!

Единственно не понятно у римлян нет лучников или они появлиются позже??? И на каком уровне сложности рекомендуется играть??? 
  • 0

#144 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 20 апреля 2010 - 09:23

Лучников нет. Позже будут сирийские и прочие аукзилии.Используйте наемников (как и было в реальности)Уровень сложности рекомендованный разработчиками указан в окне города на одном из зданий. Хард/хард или вх/вх.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#145 vladen14

vladen14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Latvia Pentagon
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 4

Отправлено 03 июля 2010 - 19:27

да модик интересный , интересно какой самой лучший легион для вас и вопше ?
  • 0

#146 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 13:31

Кто-нибудь напишите, что прописать в строке "объект" при создании ярлыка от александра на рабочем столе?
  • 0
Skype - Eugene

#147 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 05 июля 2010 - 08:22

Кто-нибудь напишите, что прописать в строке "объект" при создании ярлыка от александра на рабочем столе?

"D:\Games\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -nm -show_err

Сообщение отредактировал Polcovnik: 05 июля 2010 - 08:23

  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#148 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 13 июля 2010 - 12:25

хороший мод. Вот только с финансами всё слишком просто. )
  • 0

#149 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 16:26

хороший мод. Вот только с финансами всё слишком просто. )

Играешь на максимальной сложности?P.S Можно ссылку на самый полный и качественный русификатор данного мода.

Сообщение отредактировал -NIK-: 19 июля 2010 - 16:36

  • 0

#150 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 июля 2010 - 16:40

-NIK-, добавил в шапку, где можно найти русик.

Русик действительно качественный ;)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II