Ребаланс Нейтива
#153061
Отправлено 03 октября 2008 - 20:33
Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Версия мода - 1.2 для M&B 1.0 и 1.003.
Совместимость с другими модами не гарантируется.
Адаптация для версии игры 1.010 - ]]>iFolder]]>
Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
! ! ! Жизненно необходимо начать новую игру. Иначе изменения не вступят в силу, и будет непонятная мешанина.
Есть и русификатор мода, совместимый и с официальной локализацией от 1С, и с фанским переводом Дремморы.
Распаковываем в Mount&Blade\Modules. После этого в папке модулей появится папка Rebalance. Запускаем игру, и выбираем Ребаланс из списка модов. Готово.
В этом варианте русификатор мода уже есть, т.е. отдельно его качать ненадо.
Русификатор мода - адаптация под мод файлов перевода войск и предметов.
]]>http://totalwar.fun/...Q-Lqw-Us4P3UgBB]]>
Распаковать в Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.
Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. молоты, длинные луки и тд. Чуствительная разница между классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. Также раскрыт и пущен в дело (и в продажу) неиспользуемый контент вещей из прошлых версий - например черные доспехи, шлемы сипахов и тд..
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.
Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
---------------------------------
Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
-----------------------
Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
----------------------------
Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
----------------------------
Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари с молотами и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
-------------------------
Наемники
Очень сильные солдаты на большинство случаев жизни. Но и денег просят немало. Хотя после длительных войн - начинают требовать меньше денег, привыкают к командиру, так сказать.
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.
#21
Отправлено 16 октября 2008 - 17:30
Сообщение отредактировал Sigmar: 16 октября 2008 - 17:31
#22
Отправлено 17 октября 2008 - 00:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#23
Отправлено 17 октября 2008 - 11:46
#24
Отправлено 17 октября 2008 - 13:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#25
Отправлено 18 октября 2008 - 14:34
#26
Отправлено 26 октября 2008 - 02:07
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 25 октября 2008 - 22:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#27
Отправлено 27 октября 2008 - 09:55
Сообщение отредактировал VLAS: 27 октября 2008 - 09:58
Хоть всё и вышло наоборот...
#28
Отправлено 27 октября 2008 - 11:48
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#29
Отправлено 27 октября 2008 - 12:37
Всё норм, эффективность стрельбы зависит от самого стрелка. Без скилла и арбалет с точностью 99 будет мазать.
Krechet
Маньяк, маньяк
А стрел походу должен быть один колчан. Я когда штурмовал Грюнвальдер (за родоков против кергитов) слегка прибалдел - мало того что лесницу поставили в самом неудобном месте, так еще и между двумя башнями, под перекресным обстрелом. Нас было 800 бравых родоков, в замке сидели 195 не менее бравых кергитов. В общем на лесницу я лезть не рискнул - хлопцы лезли, и под перекресным огнем постоянно падали вниз.. Жутковатая картина. Лучники со стен лупили беспрерывно, те кто отстрелялся шел к леснице, а свежие подкрепления занимали башни, и опять стреляли.. Но через некоторое время благодаря геройству алебардщиков мы заняли стену, ну а там понеслась, вырезали гарнизон как детей.. В итоге у нас потери в 200 человек убитыми и 80 ранеными. Я ожидал больших потерь..
VLAS
Спасибо, но с переводом проблем нету. И если ставить русификатор мода, то никаких слов на английском не будет.
Сообщение отредактировал Sigmar: 27 октября 2008 - 12:38
#30
Отправлено 27 октября 2008 - 14:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II