Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребаланс Нейтива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

Опрос: Ваша любимая фракция в Ребелансе? (37 пользователей проголосовало)

Какие войска предпочитаете нанимать?

  1. Вегиры (7 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  2. Норды (5 голосов [13.51%])

    Процент голосов: 13.51%

  3. Свады (7 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  4. Хергиты (7 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  5. Родоки (4 голосов [10.81%])

    Процент голосов: 10.81%

  6. Наемники (1 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  7. От кождой фракции беру самое лучшее (6 голосов [16.22%])

    Процент голосов: 16.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#153061 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2008 - 20:33

:!: Обновлено 14.10.2008, всем кто качал раньше - очень советую скачать новую версию.

Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.

Версия мода - 1.2 для M&B 1.0 и 1.003.
Совместимость с другими модами не гарантируется.

Адаптация для версии игры 1.010 - ]]>iFolder]]>
Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.

! ! ! Жизненно необходимо начать новую игру. Иначе изменения не вступят в силу, и будет непонятная мешанина.

Есть и русификатор мода, совместимый и с официальной локализацией от 1С, и с фанским переводом Дремморы.

Распаковываем в Mount&Blade\Modules. После этого в папке модулей появится папка Rebalance. Запускаем игру, и выбираем Ребаланс из списка модов. Готово.
В этом варианте русификатор мода уже есть, т.е. отдельно его качать ненадо.

Русификатор мода - адаптация под мод файлов перевода войск и предметов.
]]>http://totalwar.fun/...Q-Lqw-Us4P3UgBB]]>

Распаковать в Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.

Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. молоты, длинные луки и тд. Чуствительная разница между классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. Также раскрыт и пущен в дело (и в продажу) неиспользуемый контент вещей из прошлых версий - например черные доспехи, шлемы сипахов и тд..
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.

Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.
]]>f11348d4b8e3t.jpg]]> ]]>b92a2d55e872t.jpg]]> ]]>c8ec3db44127t.jpg]]> ]]>5b9f06b9b562t.jpg]]> ]]>6263d4dfbb27t.jpg]]> ]]>1f8c2992f98et.jpg]]> ]]>161896db85c4t.jpg]]> ]]>fc379ede35c2t.jpg]]> ]]>ffcb8e99d6b1t.jpg]]> ]]>a1894a329591t.jpg]]>
---------------------------------

Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.
]]>78c38b05ec7at.jpg]]> ]]>9571883dc924t.jpg]]> ]]>39d8cc5b3531t.jpg]]> ]]>407a2fe81f12t.jpg]]> ]]>6b988327ff74t.jpg]]> ]]>3dba44a802cbt.jpg]]> ]]>2f27d061c828t.jpg]]> ]]>c7795a9dbc55t.jpg]]> ]]>8763b0034f08t.jpg]]> ]]>c6c419859245t.jpg]]>
-----------------------

Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу :)
]]>86d50e8623a4t.jpg]]> ]]>e2a481bc79bbt.jpg]]> ]]>ad4b07b57c40t.jpg]]> ]]>6d49a08c82a0t.jpg]]> ]]>79186a53554ft.jpg]]> ]]>1329a88d6720t.jpg]]> ]]>70330dec8f07t.jpg]]> ]]>f3b33be0b5b3t.jpg]]> ]]>c9197293125et.jpg]]> ]]>243fb347307at.jpg]]>
----------------------------

Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.
]]>c969ce51d95ct.jpg]]> ]]>c4575665b294t.jpg]]> ]]>6b6c011f4473t.jpg]]> ]]>aa6eacd6d880t.jpg]]> ]]>3841eb0dcebdt.jpg]]> ]]>fa311f1edd9ct.jpg]]> ]]>59bfafd897f9t.jpg]]> ]]>aa10cd083264t.jpg]]> ]]>644497e45454t.jpg]]>
----------------------------

Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари с молотами и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.
]]>c95fea8cb5c6t.jpg]]> ]]>f4c7112b6688t.jpg]]> ]]>537128d69bb5t.jpg]]> ]]>2c8589ebbadft.jpg]]> ]]>db035eeb5841t.jpg]]> ]]>c08d6c2b7774t.jpg]]> ]]>581c1162a87ct.jpg]]> ]]>f70c2cc753fet.jpg]]> ]]>748de217389et.jpg]]> ]]>318800f76c56t.jpg]]>
-------------------------

Наемники
Очень сильные солдаты на большинство случаев жизни. Но и денег просят немало. Хотя после длительных войн - начинают требовать меньше денег, привыкают к командиру, так сказать.
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#21 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 октября 2008 - 17:30

То не кавалерийская пика, а пехотная двуручная. Это так 1Совские локализаторы поиздевались над названиями.. Скачай русификатор для мода, там эти моменты в меру сил исправлены. А на коне можно юзать все копья, кроме вот этой пехотной пики.

Сообщение отредактировал Sigmar: 16 октября 2008 - 17:31

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 октября 2008 - 00:42

Только сегодня заметил ). Зигмар, то ты переделал перевод, что Sword Sisters теперь в русской версии Сёстры Битвы?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 октября 2008 - 11:46

О_о Нет, не я. Скачай перевод для мода, они должны называтся как и в офф версии Дочь Войны.Хотя, аналогия с вархаммером очень симпатичная, надо будет подумать ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 октября 2008 - 13:30

Точно. То я глючу. Но перевод таки надо будет перекроить )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 motorist

motorist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.сен.07
Слава: 12

Отправлено 18 октября 2008 - 14:34

Спасибо за мод, небольшое замечание,поставил новую версию отдельным модулем, согласно инструкции начал новую игру, но заметил что точность всего стрелкового оружия стала 99. Так нужно или я что-то не так сделал?
  • 0

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 октября 2008 - 02:07

Мда. Жестокая все таки вещь ваэгиская пешая армия(стрельцы и гридни особенно). Особенно если её швадскими Нобл Найтами разбавить. Вот устроили с дружественным лордом драку в реке с превосходящими силами короля Гарвета. Вся река и оба берега в результате оказались усеяны трупами родоков. Была ещё зачетная оборона замка: 835 родоков против моих 98 воинов. Жаль скрин не сделал Осаждал замок кергитов и возник такой вопрос: сколько стрел в запасе у Конных Лучей и Стражей Хана. Ибо мне пришлось ждать 45 минут пока 72 кергита гарнизона отстрелляются (ибо Штурмовать Грюнвальд(Альмерру в локализации) под градом стрел сущеее самоубийство)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m_b_SCREEN.jpg   402,52К   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 25 октября 2008 - 22:22

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 27 октября 2008 - 09:55

SigmarТы что то спрашивал по переводу? Я знаю маленький способ, комрад Глум где то расказывал, вобщем для пользователей локализации 1с всё просто из папки languages копируем папку ру и ставим в Ребалансе в перво-названую папку, переведёт не всё, но несколько слов на английском нечем мешать не должны.

Сообщение отредактировал VLAS: 27 октября 2008 - 09:58

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#28 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 октября 2008 - 11:48

Зигмар по-мойму сам этот способ и предложил)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#29 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 27 октября 2008 - 12:37

Изображение motorist
Всё норм, эффективность стрельбы зависит от самого стрелка. Без скилла и арбалет с точностью 99 будет мазать.

Изображение Krechet
Маньяк, маньяк :)
А стрел походу должен быть один колчан. Я когда штурмовал Грюнвальдер (за родоков против кергитов) слегка прибалдел - мало того что лесницу поставили в самом неудобном месте, так еще и между двумя башнями, под перекресным обстрелом. Нас было 800 бравых родоков, в замке сидели 195 не менее бравых кергитов. В общем на лесницу я лезть не рискнул - хлопцы лезли, и под перекресным огнем постоянно падали вниз.. Жутковатая картина. Лучники со стен лупили беспрерывно, те кто отстрелялся шел к леснице, а свежие подкрепления занимали башни, и опять стреляли.. Но через некоторое время благодаря геройству алебардщиков мы заняли стену, ну а там понеслась, вырезали гарнизон как детей.. В итоге у нас потери в 200 человек убитыми и 80 ранеными. Я ожидал больших потерь..

Изображение VLAS
Спасибо, но с переводом проблем нету. И если ставить русификатор мода, то никаких слов на английском не будет.

Сообщение отредактировал Sigmar: 27 октября 2008 - 12:38

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#30 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 октября 2008 - 14:10

Ну, у меня просто была смеганная армия 4 других фракций 84 (человека) против 72 кергитогв. Если б я полез на стену - человек 50-60 ещё на подходе скосили бы (я вначале так и попробовал, но когда увидел этот ужас вырубилд игру к чертям и перезапустил с последнего автосейва)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II