Ребаланс Нейтива
#153061
Отправлено 03 октября 2008 - 20:33
Цели этого мини-мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Версия мода - 1.2 для M&B 1.0 и 1.003.
Совместимость с другими модами не гарантируется.
Адаптация для версии игры 1.010 - ]]>iFolder]]>
Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
! ! ! Жизненно необходимо начать новую игру. Иначе изменения не вступят в силу, и будет непонятная мешанина.
Есть и русификатор мода, совместимый и с официальной локализацией от 1С, и с фанским переводом Дремморы.
Распаковываем в Mount&Blade\Modules. После этого в папке модулей появится папка Rebalance. Запускаем игру, и выбираем Ребаланс из списка модов. Готово.
В этом варианте русификатор мода уже есть, т.е. отдельно его качать ненадо.
Русификатор мода - адаптация под мод файлов перевода войск и предметов.
]]>http://totalwar.fun/...Q-Lqw-Us4P3UgBB]]>
Распаковать в Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru, соглашатся на замену файлов.
Смысл этого мини-мода:
1) Ребаланс параметров оружия и доспехов с упором на реализм. Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы; запрещено использовать в седле тяжелое двуручное оружие, а-ля дв. топоры, дв. молоты, длинные луки и тд. Чуствительная разница между классами доспехов - стеганками, кольчугами, пластинами.. Также раскрыт и пущен в дело (и в продажу) неиспользуемый контент вещей из прошлых версий - например черные доспехи, шлемы сипахов и тд..
2) Добавление новых веток прокачки солдат, изменение старых, в общем расширение и улучшения дерева прокачки юнитов. Также новые наемники в тавернах, с возможностью прокачки. Также есть вожди и главари банд разбойников; переделаны и значительно усилены группы мэнхантеров..
3) Перераспределение оружия и экипировки солдат и лордов, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость.
Подробнее по нациям:
Вагиры
Их армия состоит из двух дополняющих друг друга веток.
Первая ветка - славянские юниты - воины, ратники, вершники, витязи и тд - сильная пехота, элита которой вооружена бердышами; и сильная кавалерия, способная наравне сражатся с западными рыцарями.
Вторая ветка - османские юниты - быстрые и меткие воины с саблями и луками; кавалерия сипахов и мамлюков, полезной и в стрелковом, и в ближнем бою.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
---------------------------------
Свады
Путь к рыцарству долгий и тернистый. И тренировкой будущих рыцарей прийдется заниматся с самого начала. Подающие надежду рекруты будут служить в роли Пажей, обучаясь конной езде и кавалерийскому бою. Освоившие эту науку будут приняты в Оруженосцы, и самые достойные из них будут повышены до Мэн-эт-армс. И проявив себя в бою они будут достойны посвящения в Рыцари.
Но армия нуждается и в пехоте, и в стрелках, поэтому не стоит забывать про арбалетчиков, и пехотинцев, элита которых мастерски владеет двуручными мечами.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
-----------------------
Норды
Сильные и хорошо вооруженные пешие воины. Яростные берсерки. Лучшая пехота Кальрадии.
Но военачальник Нордов также располагает неплохими лучниками, набраными из охотников, и может воспользоватся рейдерской кавалерией - для маневров и заходов в тыл. Лобовая атака нордской горе-кавалерией крайне не рекомендуется, если конечно Вы не спешите отправить их в Валхаллу
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
----------------------------
Кергиты
Быстрая и маневренная конница, меткие конные лучники и застрельщики, умелые уланы и бронированые катафракты. Безумные хороводы конных стрелков и мощные удары тяжелой степной конницы. Безспорные повелители степи.
Также есть немного союзной пехоты. Не стоит пренебрегать ими - длинные копья являются отличным дополнением к военной мощи Кергитов.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
----------------------------
Родоки
Хорошо экипированые копейщики, алебардисты, и славящиеся на всю Кальрадию арбалетчики. Также присутствуют пешие рыцари с молотами и их оруженосцы.
Сильная пехотная армия, способная и в поле противостоять кавалерии. Главное - грамотное командование.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
-------------------------
Наемники
Очень сильные солдаты на большинство случаев жизни. Но и денег просят немало. Хотя после длительных войн - начинают требовать меньше денег, привыкают к командиру, так сказать.
Дозорные -> Йомены -> Лонгбоумены;
Арбалетчики -> Арбалетчики Павизе;
Охрана Каравана -> Легкая Кавалерия;
Викинги -> Северная Стража;
Наемные Клинки -> Доппельсолднеры;
Странствующие Рыцари -> Рыцари -> Черные Рыцари;
Казаки -> Сердюки.
#31
Отправлено 28 октября 2008 - 12:06
Не помню где читал, вроде на оф форуме, в замках боезапас стрел у всех кроме ГГ не ограничен, нужно только некоторое время на обновление запаса. Ну по сути правильно, замок это не поле.Осаждал замок кергитов и возник такой вопрос: сколько стрел в запасе у Конных Лучей и Стражей Хана. Ибо мне пришлось ждать 45 минут пока 72 кергита гарнизона отстрелляются (ибо Штурмовать Грюнвальд(Альмерру в локализации) под градом стрел сущеее самоубийство)
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#32
Отправлено 28 октября 2008 - 16:31
именно) я както решил проверить, бегал под стенами минут тридцать) стрелы не кончились)Не помню где читал, вроде на оф форуме, в замках боезапас стрел у всех кроме ГГ не ограничен, нужно только некоторое время на обновление запаса. Ну по сути правильно, замок это не поле.
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#33
Отправлено 28 октября 2008 - 18:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#34
Отправлено 01 ноября 2008 - 14:32
Адаптация для версии игры 1.010 - ]]>iFolder]]>
Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
#35
Отправлено 12 ноября 2008 - 14:10
Чего-то тут у тебя затишье в отличие от других мест, неужели народ насытился модом и вопросов не возникает?
Я это к чему балакаю...к твому моду базу будем же делать? Если стиль и прочее основной базы устраивает то оставляем, в противном случае говори что надо изменить. Думаю делать русифицированую тем рус-ром что идет к моду. Также мне нужна помощь от камрадов любителей сего мода дабы работа шла быстрее. Линейку всех фракций беру на себя, но мне нужно чтобы кто нить помог с наемниками и прочими кого можно нанять еще окромя таверн типа освободив из полона.
Конечно если они уже есть в основной базе то не надо, а только те что ты добавил. Вообщем нужны по два скрина с каждого наемника вот такого плана:
]]>]]>
]]>]]>
и если делать скрин для общего обзора экипировки подразделения то еще скрин такого плана, но желателбно чтобы освещение было спереди или хотябы с боку и было нормально видно вооружение и доспех, хе-хе вот такие скрины самые геморройные.
]]>]]>
Заархивированые скрины выкладываем тут или присылаем мне. Ну так кто поможет?
з.ы. Да, вот хотел спросить, - в каком файле прописана стоимость содержания чтобы вписать данные не зависящие от скилла "лидество"?
#36
Отправлено 12 ноября 2008 - 15:57
Я постараюсь помочь, у меня уже есть крестьяне и селянки в армии так шо их скрины скоро будут, с остальными по мере поступления на службу.
По последнему скрину, минимально сколько должно быть там солдат?
ЗЫ А обсуждение тут вялое потому что в моде нет никаких недостатков , и все кто здесь обитают опытные геймеры и глупых вопросов не задают
#37
Отправлено 12 ноября 2008 - 16:54
Спасибо что откликнулся. По общевидовому скрину я старался делать так, ежели рандомно выдается несколько видов оружия и доспехов то старался скринить такое кол-во народу чтобы было видно это разнообразие, а если к примеру выдается одно и тоже как к примеру в ваниле у линейки крестьянок>дочь войны или типа "хозяин каравана" то достаточно 2-3 или даже 1 чел.
Эт точно, у сичи самое большое кол-во профессионалов.А обсуждение тут вялое потому что в моде нет никаких недостатков , и все кто здесь обитают опытные геймеры и глупых вопросов не задают
#38
Отправлено 13 ноября 2008 - 15:26
Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны (или как там прокачанные крестьянки в Ребеленсе называются). Насколько я помню, камрад Сигмар говорил, что их вооружение задается рендомно перед каждой битвой. Просто раньше у меня их было в партии пару штук - я внимания особого не обращал. А теперь планирую создать школу по их подготовке в одном из замков - посему интересуюсь.а если к примеру выдается одно и тоже как к примеру в ваниле у линейки крестьянок>дочь войны
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#39
Отправлено 13 ноября 2008 - 15:54
Вооружение у них действительно рендомное. Плюс еще рендомно они то пешие та конные. Но всегда есть стрелковое вооружение.Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны (или как там прокачанные крестьянки в Ребеленсе называются). Насколько я помню, камрад Сигмар говорил, что их вооружение задается рендомно перед каждой битвой. Просто раньше у меня их было в партии пару штук - я внимания особого не обращал. А теперь планирую создать школу по их подготовке в одном из замков - посему интересуюсь.
#40
Отправлено 13 ноября 2008 - 20:39
Я так не дошел до них. Вообще делать часть базы под маргиналов и наемников самое трахательное занятие по времени даже используя читы и измененные скрипты вот поэтому прошу камрадов помочь с ними. Сегодня сделал полностью Кергитов и часть маргиналов-наемников которые по дороге попались. Вот этих и их апгрейды уже присылать не надо:главарь бандыграбительатаманстепной бандитз.ы. Хе-хе, наконец то увидел это чудо - черный всадник, а то в ваниле только название в файлах есть а так хрен встретишь и развить не из кого.Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны
Сообщение отредактировал Delirium13: 13 ноября 2008 - 20:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II