Crusader Mod (planning)
]]>http://forums.talewo...ic,54109.0.html]]>
Сообщение отредактировал U633: 08 января 2009 - 18:52
Отправлено 08 января 2009 - 18:50
Сообщение отредактировал U633: 08 января 2009 - 18:52
Отправлено 08 января 2009 - 22:38
Отправлено 08 января 2009 - 22:53
Отправлено 20 января 2009 - 15:42
Отправлено 21 января 2009 - 01:05
Сообщение отредактировал U633: 21 января 2009 - 01:19
Отправлено 21 января 2009 - 17:02
Отправлено 21 января 2009 - 21:27
Поюзав мод, за основу моду тут послужив вже відомий The Eagle&Radiant Cross, я так розумію мод мав би моделювати 30 літню війну, але чого тут є Швейцарія і немає Швеції то ще та загадка. Рейтарів з The Eagle&Radiant Cross позсаджували з коней, дали дворучні мечі і назвали ландскнехтами У зброї появилися револьвери, цікаво звідкіля вони у 17 столітті? І що роблять у моді старі шоломи аля 13-15 століття, ну шолом фатерлядна ясно звідки ))) На перший погляд виглядає просто як переробка The Eagle&Radiant Cross під 30-літку (мапа Балтики і історичні назви міст). У моді нова музика і нові фрази юнітів.Хлопаки, чекаю на ваш ОіМ!Недавно вышел новый мод(по моему суперский
Сообщение отредактировал MARIAN: 21 января 2009 - 21:40
Отправлено 21 января 2009 - 23:48
Отправлено 22 января 2009 - 14:40
Сообщение отредактировал Mesn: 22 января 2009 - 15:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II