Отправлено 04 ноября 2008 - 12:30
Mesn там русификатор имеет битый архив.
С архивом все нормально, скачал, распаковал, все работает.
VLAS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
268 сообщений
Регистрация: 17.сен.08
Отправлено 04 ноября 2008 - 18:06
А какой у тя архиватор?Уже всё норм, архиватор "барахлит"
Сообщение отредактировал VLAS: 04 ноября 2008 - 18:11
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
VLAS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
268 сообщений
Регистрация: 17.сен.08
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:21
А никто не играл в мод Age of Machinery 0.500 - Alpha Released for 1.010 как вам? По мне так ничего но вот только не пойму как строить артилерию. Нажимаю на постройку с меня берятся 3500 а самиз требучётов не вижу вот так пишет количество требучётов 0/2.
А инженеров обучил для требучетов то? Им нужны свадийские вроде, создай для начала катапульту, и качай ваэгиров в сторону лучников, а там позже улучшение на инженера будет
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:27
]]>Инструкция]]> по установке модов от камрада
Vanokа.
________________________________________________________________
Вышло обновление Chronicles of Talera v. 1010 Patch
]]>Скачать]]>
Также есть
]]>русификатор]]>
распаковать в папку languages модуля.
________________________________________________________________
Новая версия
]]>Age of Machinery 0.503]]>
________________________________________________________________
Вышла новая версия мода
]]>Cаlradia Rising for M&B 1.010]]>
Сообщение отредактировал Mesn: 07 ноября 2008 - 13:40
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:40
Мод
]]>Everyone Can Be The Leader ported to M&B V1.010]]>Возможность играть за НИПИСЕЙ во время битвы, при восстании можно назначать НИПИСЕЙ своими лордами. НИПИСИ могут читать книги. Все города и замки будут вербовать 20% солдат из заключенных каждый 24 часа. Добавлены игровые часы (в правом нижнем углу карты). Навык тюремщик у НИПИСЕЙ теперь влияет на количество захваченых пленных (только если даный НПС выбран лидером в начале битвы). И еще много разных вкусностей.
VLAS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
268 сообщений
Регистрация: 17.сен.08
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:12
Возможность играть за НИПИСЕЙ во время битвы, при восстании можно назначать НИПИСЕЙ своими лордами. НИПИСИ могут читать книги. Все города и замки будут вербовать 20% солдат из заключенных каждый 24 часа. Добавлены игровые часы (в правом нижнем углу карты). Навык тюремщик у НИПИСЕЙ теперь влияет на количество захваченых пленных (только если даный НПС выбран лидером в начале битвы). И еще много разных вкусностей.
Жесть,
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Отправлено 10 ноября 2008 - 13:15
Hundred Years War Mod v.4.3
Реинкарнация отличного мода, посвященного известной Столетней войне между Англией и Францией. В модификацию включена подробная (и неплохо проработанная) карта Франции, поделенная на королевства. Кроме того, в мод добавлено множество новых вещей: оружие, броня, лошади и т.д., а также 25 лордов с каждой стороны.
]]>Скачать]]>
#40
Tempus
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:49
Реинкарнация отличного мода, посвященного известной Столетней войне между Англией и Францией. В модификацию включена подробная (и неплохо проработанная) карта Франции, поделенная на королевства. Кроме того, в мод добавлено множество новых вещей: оружие, броня, лошади и т.д., а также 25 лордов с каждой стороны.
УРА!!!Покажем лягушатникам где раком зимуют
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
-
Privacy Policy