Установка
Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Для добавления обуви, откройте файл boots.txt и следуйте указаниям по изменению файла item_kinds1.txt. Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource, и обязательно проверьте - нет ли уже этой строки в вашем модуле). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии несокльких игровых дней.
Моды на Mount & Blade
#401
Отправлено 06 января 2010 - 21:00
#402
Отправлено 06 января 2010 - 23:55
Спс.Я хотел уточнить что нужно делать с файлами boots.txt и item_kinds1.txt.?AVIT, ]]>вот.]]>
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#403
Отправлено 07 января 2010 - 02:16
Это инструкция по установке старой версии. В новой, количество копируемых строк я не знаю. Будет время посмотрю.В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1 rabati 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 13.
В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons
#404
Отправлено 07 января 2010 - 18:38
Mesn,AVIT,
Это инструкция по установке старой версии. В новой, количество копируемых строк я не знаю. Будет время посмотрю.
тогда если узнаешь отпишись.
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#405
Отправлено 08 января 2010 - 09:39
#406
Отправлено 08 января 2010 - 12:34
нету. Только аддон Огнем и Мечом.
ЗЫ В Смуте к слову историзм внешнего вида фракциии козаков очень низкий...
#407
Отправлено 08 января 2010 - 19:57
Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource, и обязательно проверьте - нет ли уже этой строки в вашем модуле). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии несокльких игровых дней.
#408
Отправлено 08 января 2010 - 21:06
Mesn,я хотел в Европу 1200 добавить,при извлечении item_kinds1 заменил оригинальный,а при запуске стало ошибка вылетатьAVIT, посмотрел я. Там в файле item_kinds1 все уже добавлено (только для Натива).
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#410
Отправлено 20 января 2010 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II