Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#401 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2010 - 21:00

AVIT, ]]>вот.]]>

Установка
Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Для добавления обуви, откройте файл boots.txt и следуйте указаниям по изменению файла item_kinds1.txt. Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource, и обязательно проверьте - нет ли уже этой строки в вашем модуле). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии несокльких игровых дней.


  • 0

xA0omDh.png


#402 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 06 января 2010 - 23:55

AVIT, ]]>вот.]]>

Спс.Я хотел уточнить что нужно делать с файлами boots.txt и item_kinds1.txt.?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#403 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 января 2010 - 02:16

AVIT,

В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1 rabati 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 13.

В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons

Это инструкция по установке старой версии. В новой, количество копируемых строк я не знаю. Будет время посмотрю.
  • 0

xA0omDh.png


#404 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 07 января 2010 - 18:38

AVIT,


Это инструкция по установке старой версии. В новой, количество копируемых строк я не знаю. Будет время посмотрю.

Mesn,
тогда если узнаешь отпишись.
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#405 Rotor777

Rotor777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 09:39

А есть еще какие небудь, моды на МиБ (кроме Age of Turbulence 0.9 "Эпоха смуты") чтобы побывать, так сказать в роли казака?
  • 0

#406 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2010 - 12:34

Rotor777
нету. Только аддон Огнем и Мечом.

ЗЫ В Смуте к слову историзм внешнего вида фракциии козаков очень низкий...
  • 0

#407 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2010 - 19:57

AVIT, посмотрел я. Там в файле item_kinds1 все уже добавлено (только для Натива).

Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource, и обязательно проверьте - нет ли уже этой строки в вашем модуле). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии несокльких игровых дней.


  • 0

xA0omDh.png


#408 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 08 января 2010 - 21:06

AVIT, посмотрел я. Там в файле item_kinds1 все уже добавлено (только для Натива).

Mesn,я хотел в Европу 1200 добавить,при извлечении item_kinds1 заменил оригинальный,а при запуске стало ошибка вылетать :blink:
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#409 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2010 - 22:01

AVIT, если ты хочешь добавить не в Натив, надо в item_kinds1 мода, все вещи ручками прописывать.
  • 0

xA0omDh.png


#410 gar

gar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 14:31

Пара вопросов. 1) можно ли глобальные моды типа The Peloponnesian War ставить на ОиМ? Или нужно для них поставить оригинальный M&B?2) Какие глобальные моды посоветуйте, чтобы: а) Были нестандартные квесты, не как в нейтиве, даже если и генераторные, возможно, присутствовали бы сюжетныеб) Бои, тактика и то, как ведет себя АИ, серьезно отличались от нэйтива. Хочется чего-нибудь непривычного попробовать. Играл только в нэйтив и ОиМ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II