Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#61 MarcusAurelius

MarcusAurelius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2008 - 01:35

А можно прямую ссылочку, а то с того форума не могу скачать - виснет страница
  • 0

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 ноября 2008 - 19:40

Извени Mesn за глупо звучащий вопрос, а где 1.7 Armed Rebalanse? В прикреплённом посте не вижу, только 1.2 версию.

Это моя ошибка. Забыл исправить в прикрепленном посте номер версии. Жми скачать и там будет 1.07.Также появился файлик для Armed Rebalanse от Дремор Дреморыча, который правит параметры оружья и шмоток.]]>Ссылка на AR 1.06]]>]]>Ссылка на патч 1.07]]>[attachment=9734:item_kinds1.rar]

Сообщение отредактировал Mesn: 29 ноября 2008 - 19:49

  • 0

xA0omDh.png


#63 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 30 ноября 2008 - 01:42

СПС!!!!
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#64 MarcusAurelius

MarcusAurelius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 11:58

Народ в каком файлике пошарить, чтобы убрать огнестрел у всех этих офицеров. А то битва превращается в какое-то стрельбище. У ИИ таких офицеров в армиях от 10 до 20. Достало уже, хочу нормально воевать, с нормальными рыцарями
  • 0

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:12

Про Armed Rebalanse...Вооружил линейку сектантов и амазонок доспехами и оружеем от крутых лордов. Если поубивают - не жалко, за копейки можно нанять их в любой деревне с уже ранее выданными крутыми шмотками. Получилось прикольно, но очень похоже на чит.Все нужные навыки докупаю за бабки у взяточника тренера в лагере. Деньги не проблема - любого лорда можно легко отдубасить алебардой, вызвав на дуэль за деньги.Вообще мод нравится. Пожалуй это самый интересный мод для игры. -_-
  • 0

#66 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 ноября 2008 - 14:27

Новые моды:Native Improved Mod v.1.3Return of Zendar v.1.5 + Janus Arena Expansion
  • 0

xA0omDh.png


#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:43

На twcenter появился мод на M&B:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступна возможность сильной прокачки прямо на старте игры.

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:22

  • 0

#68 Delirium13

Delirium13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:49

Камрады, кто нить может толково обьяснить (ибо на инлише я не фонтан) как вкрячить, тоесть куда прописать если конечно можно скрипт-мод формаций Battlefield Tactics kit в натив.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как я понял тут еще есть скрипт морали. По вашему мнению есть в нем смысл и как с этим криптом гейм в игре или лучше альтернативный вариант без него "Alternately, you could do the same thing but without the morale scripts:"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Да и с управлением непонятно, там что появляются новые команды построения в интерфейсе или заменяются старые?

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:22

  • 0

#69 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 декабря 2008 - 03:30

Изображение Delirium13
Скачай "модульную систему"...
Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#70 Delirium13

Delirium13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 03 декабря 2008 - 13:47

Цитата(Maxim Suvorov @ Dec 3 2008, 02:30) [post="165846"]Изображение Delirium13
Скачай "модульную систему"...
Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой :)[/quote]
Или я плохо обьяснил или ты не понял....или всеже я... :blink: Зачем огород городить если всего то надо в правильные места прописать скрипты ведь чел их написал до мод.системы, а с модульной системой надо еще и питона ставить.
Мне вот не понятно сколько раз после каких строк прописывать в файле mission template скрипты, автор пишет - "Copy and past the following under the triggers section of the "lead_charge" mission template (or any other template in which you desire formations):"
И потом скрипты формаций в файле module_scripts.py которого в ваниле нет. Если его создать то надо ли что прописывать в module.ini чтобы его игра видела?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II