Моды на Mount & Blade
#61
Отправлено 29 ноября 2008 - 01:35
#62
Отправлено 29 ноября 2008 - 19:40
Это моя ошибка. Забыл исправить в прикрепленном посте номер версии. Жми скачать и там будет 1.07.Также появился файлик для Armed Rebalanse от Дремор Дреморыча, который правит параметры оружья и шмоток.]]>Ссылка на AR 1.06]]>]]>Ссылка на патч 1.07]]>[attachment=9734:item_kinds1.rar]Извени Mesn за глупо звучащий вопрос, а где 1.7 Armed Rebalanse? В прикреплённом посте не вижу, только 1.2 версию.
Сообщение отредактировал Mesn: 29 ноября 2008 - 19:49
#63
Отправлено 30 ноября 2008 - 01:42
Хоть всё и вышло наоборот...
#64
Отправлено 30 ноября 2008 - 11:58
#65
Отправлено 30 ноября 2008 - 13:12
#67
Отправлено 02 декабря 2008 - 15:43
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:22
#68
Отправлено 02 декабря 2008 - 20:49
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:22
#69
Отправлено 03 декабря 2008 - 03:30
Скачай "модульную систему"...
Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#70
Отправлено 03 декабря 2008 - 13:47
Цитата(Maxim Suvorov @ Dec 3 2008, 02:30) [post="165846"] Delirium13
Скачай "модульную систему"...
Там будут файлы по игре. Дальше думаю разберешься. Так как прямо написано в ридмях куда и как тыкать мышкой [/quote]
Или я плохо обьяснил или ты не понял....или всеже я... Зачем огород городить если всего то надо в правильные места прописать скрипты ведь чел их написал до мод.системы, а с модульной системой надо еще и питона ставить.
Мне вот не понятно сколько раз после каких строк прописывать в файле mission template скрипты, автор пишет - "Copy and past the following under the triggers section of the "lead_charge" mission template (or any other template in which you desire formations):"
И потом скрипты формаций в файле module_scripts.py которого в ваниле нет. Если его создать то надо ли что прописывать в module.ini чтобы его игра видела?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II