Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War
#1
Отправлено 23 февраля 2007 - 02:35
Ведь введя подобную фичу в игровую концепцию Тотал вара, можно глобальным способом изменить стратегическую составляющую игры. Представьте себе, возможность строить замки не в столице провинции, а на стратегически важных направлениях. Может возникнуть мнение, что и так существует возможность стоить форты, но лично мне кажется, что они малоэффективны и ими мало кто пользуется. Введя постройку замков, можно попытаться реализовать феодальную структуру средневекового государства (возможность поселения в замках - феодалов (генералов)).
С подобным нововведением полностью изменится военная составляющая игры. Ведь сейчас захват провинций происходит по следующему алгоритму:
1. Собрал армию, вторгся в провинцию;
2. По дороге может быть, разбил пару отрядов противника;
3. Осадил столицу (город или замок) взял ее и все провинция твоя.
Подобная концепция не отвечает реальности средневековых войн. Ведь в реальности средневековые войны велись в основном вокруг осад и штурмов мелких замков и укреплений. Осада большого города (столицы провинции) или крупная битва были довольно редким случаем.
С введением замков процесс захвата провинции превратится в длительную кампанию, которая будет вестись с переменным успехом. Ведь пока возьмешь все замки, противник может подвести подкрепления. Процесс усложнения захвата провинции увеличит живучесть фракций. Ведь сейчас, начинаешь войну с государством, у него к примеру 5 провинций. Разбил в первых сражениях его полевую армию, сходу взял 2-3 города (замка) и все дальше воевать не интересно (лично для меня), можно с легкостью добить врага, но зачем - одной фракцией на карте станет меньше. Думаю, что введение «свободной» постройки поселений сразу решит вопрос с количеством провинций, уже не надо будет мододелам клепать по 300-400 провинции.
Предлагаю в данной теме высказаться про целесообразность постройки поселений (замков) в любом месте стратегической карты и возможности это реализовать.
#2
Отправлено 23 февраля 2007 - 03:18
Элементарно Ватсон Собсно один дюже вумный буржуй на ТВЦ вопросом занимался, емнип, весь фокус был в том что вместо форта строится полноценный замок и стоит он там пока в нем есть гарнизон. Это вроде как можно воплотить технически. А застопорилось у них там все, опять же емнип, потому что они не знают как научить АИ пользоватся этой возможностью. Он даже форты не строит нихрена. И это, согласитесь, делает всю затею бессмысленной. Хм, а может это даже у нас обсуждалось? Не помню.Представьте себе, возможность строить замки не в столице провинции, а на стратегически важных направлениях. Может возникнуть мнение, что и так существует возможность стоить форты, но лично мне кажется, что они малоэффективны и ими мало кто пользуется.
Стратегическая и тактическая составляющие игры М2ТВ изначально не соответствуют средневековой реальности Феодализмом например даже не пахнет. И рыцари собирающиеся в отряды по 60 человек ровно, тоже как то не того. Про дорогу из Франкфурта до Штеттина, занимающую годик-другой даже вспоминать неловкоПодобная концепция не отвечает реальности средневековых войн.
#3
Отправлено 23 февраля 2007 - 10:05
#4
Отправлено 23 февраля 2007 - 11:08
относительно постройки фортов - это давольно удобная штука.
- Во первых что после ухода их форта войск, он продолжает какое-то время стоять, что позволяет создавать на базе такого форта удобный перевалочный пункт (а особенно если туду "тыцнуть" священника - войска не разбегаются, особенно на территориях с "чужой" религией).
- ИИ жутким образом "тупит" при осабе таких сооружений (во всяком случае в 1.0)
- довольно невысокие стены позволяют (при наличии катапульт и др. осадок) практически без потерь выносить "стеки " противника
- возможность строить форты на территории противника, позволяет создать в них ударный кулак ОГРОМНОЙ мощности
короче, ФОРТЫ - РУЛЬ
А теперь вопрос по идее...
Если будет возможность сторить не форты, а замки, будет ли возможность их аппгредить? Если нет - то чем они будут отличаться от фортов? Если да, то в конце концов у нас будет на карта Европы, а одни сплошной мегаполис. Так что давайте уточним, ЧТО именно хочется тут получить?
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#5
Отправлено 23 февраля 2007 - 11:29
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#6
Отправлено 24 февраля 2007 - 15:35
Написать про то, что я не пользуюсь фортами, пришлось ради «чистоты» превью темы опустив предысторию их использования. Согласен на 100%, что форты полезная штука. Поначалу я их активно строил на своих границах, в особенности за мостами (достали ширящиеся по моей территории вражеские отряды и «не боевые» юниты, к тому же я заметил, что в фортах вроде бы не действует инквизиция (сейчас проверить это трудно, т.к. последние 100 ходов все папы мои)). Так же я строил форты перед приграничными городами (враги осаждают город и 1-2 отрядами катапульт выносят все стены (я понимаю, если бы это были пушки), а ремонт стоит около 2000 денег). Но проведенные несколько оборон фортов, достали меня своей «неудобностью». Согласитесь, что в МТВ2 форты меньше и гораздо неудобнее чем в РТВ (трудно разместить даже гарнизон в полстека, я уже не говорю про армию в полный стек). Поэтому старые форты у меня стоят (жалко бросать, за них все же деньги плочены), а новые я не строю.
Конечно, замки должны быть постоянными (не пропадать после ухода гарнизона) и должна быть возможность их проабгрейдить (аналогично существующим в МТВ2 замкам). В идеале было бы здорово, что бы столица провинции была городом (в нем строились «городские» здания и нанимались «городские» юниты), а в «свободнопостроенных» замках (крепостях) строились «замковые» постройки и нанимались «замковые» крутые отряды (рыцари и т.д.).
Ничего ни имею против мегаполиса Европа. Ведь согласитесь, что сейчас тоже не дело: провинция фактически представлена одним городом, а вокруг него «пустое» пространство. Конечно, нельзя допустить, того что бы страткарта рябила замками, но ведь можно ввести ограничение, например замки строятся не ближе, чем за 4-5 (или больше) клеточек (кстати, и сейчас нельзя построить форты рядом друг с другом). За основу можно было бы взять расширенную страткарту, типа «BigMap0.99».
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Согласен, что на данном этапе феодализмом даже и не пахнет. Отряд в 80 рыцарей (на «огромных» настройках) это по средневековым меркам круто, я уже не говорю про 5 отрядов или 10 (400 – 800 рыцарей) это уже огромная средневековая армия. Я над этим вопросом долго думал и у меня появилась «игровая концепция феодальной Европы», осталось ее немного додавить. Но она не возможна без «свободной» постройки поселений «замков». Доделаю, выложу в этой теме.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Мне кажется, что для разрабов проблема игнорирования ИИ постройки фортов не особо сложная. Как так ИИ не может научиться, значит надо написать программу и заставить.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt
Согласен мало и неохотно, но строит.
#7
Отправлено 24 февраля 2007 - 15:39
Сообщение отредактировал Seth: 24 февраля 2007 - 15:46
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#8
Отправлено 24 февраля 2007 - 17:50
а в чем задержка? мы имеем возможность ввести до 200 пров в игру (если не ошибаюсь) и реализовав большие локальные карты интересных участков реальных боевых действий (Англия-Франция, Англия-Уэльс или Шотландия, Русь-Немцы, Украина козаки-поляки-московиты и т.д.) легко можно ввести на местности главный город и по 3-5 замков вокруг него! Тогда кстати и ходы встанут на свое место и все остальное.В идеале было бы здорово, что бы столица провинции была городом (в нем строились «городские» здания и нанимались «городские» юниты), а в «свободнопостроенных» замках (крепостях) строились «замковые» постройки и нанимались «замковые» крутые отряды (рыцари и т.д.).
это тоже можно реализовать - рыцарь имел при себе прислугу? вот это же и есть наши генералы, задаем им найм в замках и свиту например из 5-10 воинов (или сколько их там было при рыцаре?) ну и естесно так правим им характеристики чтобы их не кокнули одним тычком в зад )) - единственная проблема это количество ячеек для войск лишь 20. А можно по другому зделать - задать количество рыцарей в отряде 20-40 и поставить такие условия найма чтобы их можно было нанимать очень мало (редки и дороги, но эффективны) но получиться в общем почти тоже что сейчас - меньше, к примеру, в 5 раз но и сильнее в 5 раз....Согласен, что на данном этапе феодализмом даже и не пахнет. Отряд в 80 рыцарей (на «огромных» настройках) это по средневековым меркам круто, я уже не говорю про 5 отрядов или 10 (400 – 800 рыцарей) это уже огромная средневековая армия.
#9
Отправлено 27 февраля 2007 - 16:46
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#10
Отправлено 01 марта 2007 - 05:08
Вот именно))Зачем оно вообще надо - Свободная постройка поселений (замков), в любом месте. Главное, что бы историчные поселения-замки были, а так наклепают целую карту замков - пройти негде будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II