Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 16:36

Напоминаю что тема топа таки это "постройка поселений". Не фулиганим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 17:42

Ты же перечисляешь ЗАХВАЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ. Если снабжение армии за счет ресурсов противника не есть грабеж, то мы с тобой говорим на разных языках. :wall:

естественно захваченные, при чем эти управления складывались по мере захвата новых территорий, улавливаешь мысль? сначала снабжение с греции, потом дальше с покоренных территорий по мере продвижения армии, тобишь обеспечение с тыла
а что такое собственно грабеж
обьективными признаками преступления, в том числе грабежа, являются признаки таких элементов состава преступления как обьект и обьективная сторона, к признакам обьекта грабежа относятся: родовой обьект, видовой обьект непосредственный обьект и предмет преступления
непосредственным обьектом грабежа является право собственности конкретного лица на определенное имущество, так что с точки зрения права саша сам себя грабить ни как не мог, туше


Добавленно - [mergetime]1183815769[/mergetime]

Напоминаю что тема топа таки это "постройка поселений". Не фулиганим. -_-

признаю, немного увлеклись
  • 0

#23 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 05:50

В тему: в оригинале крепости строятся как на своей территории, так и на вражеской.Как с этим будет в вашем моде?Насчет апгрейда поселений - это коснется только фортификации, или там можно будет тренировать отряды?ИМХО это может лихо поменять всю игру. У кого больше полководцев, тот и перец.Можно запариться баланс выверять. :hmm:

Сообщение отредактировал Hornett: 08 июля 2007 - 06:11

  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2007 - 12:26

В тему: в оригинале крепости строятся как на своей территории, так и на вражеской.

Думаю надо разрешать строить и на вражеской территории крепости... я бы даже сторожевые башни бы разрешил везде. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 17:50

Думаю надо разрешать строить и на вражеской территории крепости... я бы даже сторожевые башни бы разрешил везде

Хммм... В оригинале замок контролирует провинцию, приносит доход, позволяет набирать вояк. Или планируется какое-то подобие Цивы - без провинций, без всяких поселений в начале игры? А что, это могло бы быть интересно - для каждой нации исторически оправданная стартовая локация и время появления, новые поселения закладываются только генералами, возможность сносить при необходимости ранее построенное. Карту взять побольше.Правда, все это трудновастьенько будет реализовать.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 июля 2007 - 18:05

  • 0

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2007 - 18:06

Не планируется пока - к сожалению зашито в движке. Но хотел бы я лично, может в перспективе дальней найдём спеца программера, который екзешник сможет менять - это уже хардкодинг. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 18:52

Влезу немного в спор, но с воспоминаниями :D Была такая игруха "Лорд оф Реалмс " -первая часть, так в ней на территории провинции автоматом возникали деревни (зависело от лояльности и накормленности населения) в частности крестьяне убегали от хренового землевладельца.Их можно было грабить (деревни) поля жечь, коров угонять.Так я собственно о том что ситуацию с ИИ который не строит (не достаточно часто) форты возможно поправить. К примеру возникла такая деревня если население выросло апгрейдится до Крупной деревни с частоколом и т.д. а для игрока соответственно: есть генерал и деревня, возможность отдать во владение со всемы вытекающими.Обидно кстати что в игрухе нет грабежей.
  • 0

#28 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 20:05

Стоп! Плохо понимаю, как же реализовать эту фишку с постройкой и развитием поселений. Ведь, если помните, в ТВ поселение (город или замок - неважно) тесно связаны с провинцией посредством, например, численности населения. Т.е. чмсло жителей города есть число жителей провинции. Так вот как же: ствроишь новый замок - образовывается новая провинция? Ведь нет провинции - нет населения и построек в замке. А как же тогда его развивать? Наем в новообразованных замках как происходить должен? Поясните, г-да мододелы!
  • 0

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июля 2007 - 09:45

Да уш. Как былоб хорошо, что бы как в Циве было где хош - там и строй. И грабежи там были в той или иной мере.

тесно связаны с провинцией посредством, например, численности населения. Т.е. чмсло жителей города есть число жителей провинции. Так вот как же: ствроишь новый замок - образовывается новая провинция? Ведь нет провинции

Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы... :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2007 - 23:51

А енто дело случаем не в движке? Да к тому же, города что ли периодически пустеть будут?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II