Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 февраля 2007 - 02:35

Давно не дает покоя вопрос о возможности создания поселения в любом месте стратегической карты. Честно говоря мечтал, что это будет реализовано в МТВ2.
Ведь введя подобную фичу в игровую концепцию Тотал вара, можно глобальным способом изменить стратегическую составляющую игры. Представьте себе, возможность строить замки не в столице провинции, а на стратегически важных направлениях. Может возникнуть мнение, что и так существует возможность стоить форты, но лично мне кажется, что они малоэффективны и ими мало кто пользуется. Введя постройку замков, можно попытаться реализовать феодальную структуру средневекового государства (возможность поселения в замках - феодалов (генералов)).
С подобным нововведением полностью изменится военная составляющая игры. Ведь сейчас захват провинций происходит по следующему алгоритму:
1. Собрал армию, вторгся в провинцию;
2. По дороге может быть, разбил пару отрядов противника;
3. Осадил столицу (город или замок) взял ее и все провинция твоя.
Подобная концепция не отвечает реальности средневековых войн. Ведь в реальности средневековые войны велись в основном вокруг осад и штурмов мелких замков и укреплений. Осада большого города (столицы провинции) или крупная битва были довольно редким случаем.
С введением замков процесс захвата провинции превратится в длительную кампанию, которая будет вестись с переменным успехом. Ведь пока возьмешь все замки, противник может подвести подкрепления. Процесс усложнения захвата провинции увеличит живучесть фракций. Ведь сейчас, начинаешь войну с государством, у него к примеру 5 провинций. Разбил в первых сражениях его полевую армию, сходу взял 2-3 города (замка) и все дальше воевать не интересно (лично для меня), можно с легкостью добить врага, но зачем - одной фракцией на карте станет меньше. Думаю, что введение «свободной» постройки поселений сразу решит вопрос с количеством провинций, уже не надо будет мододелам клепать по 300-400 провинции.

Предлагаю в данной теме высказаться про целесообразность постройки поселений (замков) в любом месте стратегической карты и возможности это реализовать.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 23 февраля 2007 - 03:18

Представьте себе, возможность строить замки не в столице провинции, а на стратегически важных направлениях. Может возникнуть мнение, что и так существует возможность стоить форты, но лично мне кажется, что они малоэффективны и ими мало кто пользуется.

Элементарно Ватсон :) Собсно один дюже вумный буржуй на ТВЦ вопросом занимался, емнип, весь фокус был в том что вместо форта строится полноценный замок и стоит он там пока в нем есть гарнизон. Это вроде как можно воплотить технически. А застопорилось у них там все, опять же емнип, потому что они не знают как научить АИ пользоватся этой возможностью. Он даже форты не строит нихрена. И это, согласитесь, делает всю затею бессмысленной. Хм, а может это даже у нас обсуждалось? Не помню.

Подобная концепция не отвечает реальности средневековых войн.

Стратегическая и тактическая составляющие игры М2ТВ изначально не соответствуют средневековой реальности :) Феодализмом например даже не пахнет. И рыцари собирающиеся в отряды по 60 человек ровно, тоже как то не того. Про дорогу из Франкфурта до Штеттина, занимающую годик-другой даже вспоминать неловко :lol:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2007 - 10:05

Да, если бы ИИ научить не игнорировать "форты", то можно было такое реализовать... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 23 февраля 2007 - 11:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT

относительно постройки фортов - это давольно удобная штука.
- Во первых что после ухода их форта войск, он продолжает какое-то время стоять, что позволяет создавать на базе такого форта удобный перевалочный пункт (а особенно если туду "тыцнуть" священника - войска не разбегаются, особенно на территориях с "чужой" религией).
- ИИ жутким образом "тупит" при осабе таких сооружений (во всяком случае в 1.0)
- довольно невысокие стены позволяют (при наличии катапульт и др. осадок) практически без потерь выносить "стеки " противника
- возможность строить форты на территории противника, позволяет создать в них ударный кулак ОГРОМНОЙ мощности


короче, ФОРТЫ - РУЛЬ

А теперь вопрос по идее...
Если будет возможность сторить не форты, а замки, будет ли возможность их аппгредить? Если нет - то чем они будут отличаться от фортов? Если да, то в конце концов у нас будет на карта Европы, а одни сплошной мегаполис. Так что давайте уточним, ЧТО именно хочется тут получить?
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#5 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 23 февраля 2007 - 11:29

Ну, ребята, не преувеличивайте. Да строит комп форты. Строит. Не так много и не так часто, но строит. Настаиваю.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#6 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Написать про то, что я не пользуюсь фортами, пришлось ради «чистоты» превью темы опустив предысторию их использования. Согласен на 100%, что форты полезная штука. Поначалу я их активно строил на своих границах, в особенности за мостами (достали ширящиеся по моей территории вражеские отряды и «не боевые» юниты, к тому же я заметил, что в фортах вроде бы не действует инквизиция (сейчас проверить это трудно, т.к. последние 100 ходов все папы мои)). Так же я строил форты перед приграничными городами (враги осаждают город и 1-2 отрядами катапульт выносят все стены (я понимаю, если бы это были пушки), а ремонт стоит около 2000 денег). Но проведенные несколько оборон фортов, достали меня своей «неудобностью». Согласитесь, что в МТВ2 форты меньше и гораздо неудобнее чем в РТВ (трудно разместить даже гарнизон в полстека, я уже не говорю про армию в полный стек). Поэтому старые форты у меня стоят (жалко бросать, за них все же деньги плочены), а новые я не строю.

Конечно, замки должны быть постоянными (не пропадать после ухода гарнизона) и должна быть возможность их проабгрейдить (аналогично существующим в МТВ2 замкам). В идеале было бы здорово, что бы столица провинции была городом (в нем строились «городские» здания и нанимались «городские» юниты), а в «свободнопостроенных» замках (крепостях) строились «замковые» постройки и нанимались «замковые» крутые отряды (рыцари и т.д.).
Ничего ни имею против мегаполиса Европа. Ведь согласитесь, что сейчас тоже не дело: провинция фактически представлена одним городом, а вокруг него «пустое» пространство. Конечно, нельзя допустить, того что бы страткарта рябила замками, но ведь можно ввести ограничение, например замки строятся не ближе, чем за 4-5 (или больше) клеточек (кстати, и сейчас нельзя построить форты рядом друг с другом). За основу можно было бы взять расширенную страткарту, типа «BigMap0.99».

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Согласен, что на данном этапе феодализмом даже и не пахнет. Отряд в 80 рыцарей (на «огромных» настройках) это по средневековым меркам круто, я уже не говорю про 5 отрядов или 10 (400 – 800 рыцарей) это уже огромная средневековая армия. Я над этим вопросом долго думал и у меня появилась «игровая концепция феодальной Европы», осталось ее немного додавить. Но она не возможна без «свободной» постройки поселений «замков». Доделаю, выложу в этой теме.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Мне кажется, что для разрабов проблема игнорирования ИИ постройки фортов не особо сложная. Как так ИИ не может научиться, значит надо написать программу и заставить.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt
Согласен мало и неохотно, но строит.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#7 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:39

Господа, и как вы себе это представляете? Как будут называться эти новостройки? По какому принципу? Если игроку дадут менять название - imo неисторично. Как будет определяться доход от с/х, от налогов, от торговли? Каково д/б расстояние м/у городами? На каком рельефе их можно будет строить? Можно ли будет их сносить нахрен (а по идее должна быть такая возможность)? Здесь уже будет нужен микромэнэджмент как в Циве, imo. Нужен ли он в TW? Лично я не считаю эту идею гениальной, той, которая бы кардинально поменяла серию.Пусть лучше будут фиксированные провинции, но с уникальными фичами и чертами. Допустим еще в MTW в тех или иных провинциях давался бонус определенным юнитам.

Сообщение отредактировал Seth: 24 февраля 2007 - 15:46

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#8 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 24 февраля 2007 - 17:50

В идеале было бы здорово, что бы столица провинции была городом (в нем строились «городские» здания и нанимались «городские» юниты), а в «свободнопостроенных» замках (крепостях) строились «замковые» постройки и нанимались «замковые» крутые отряды (рыцари и т.д.).

а в чем задержка? мы имеем возможность ввести до 200 пров в игру (если не ошибаюсь) и реализовав большие локальные карты интересных участков реальных боевых действий (Англия-Франция, Англия-Уэльс или Шотландия, Русь-Немцы, Украина козаки-поляки-московиты и т.д.) легко можно ввести на местности главный город и по 3-5 замков вокруг него! Тогда кстати и ходы встанут на свое место и все остальное.

Согласен, что на данном этапе феодализмом даже и не пахнет. Отряд в 80 рыцарей (на «огромных» настройках) это по средневековым меркам круто, я уже не говорю про 5 отрядов или 10 (400 – 800 рыцарей) это уже огромная средневековая армия.

это тоже можно реализовать - рыцарь имел при себе прислугу? вот это же и есть наши генералы, задаем им найм в замках и свиту например из 5-10 воинов (или сколько их там было при рыцаре?) ну и естесно так правим им характеристики чтобы их не кокнули одним тычком в зад )) - единственная проблема это количество ячеек для войск лишь 20. А можно по другому зделать - задать количество рыцарей в отряде 20-40 и поставить такие условия найма чтобы их можно было нанимать очень мало (редки и дороги, но эффективны) но получиться в общем почти тоже что сейчас - меньше, к примеру, в 5 раз но и сильнее в 5 раз....
  • 0

#9 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 27 февраля 2007 - 16:46

Зачем оно вообще надо - Свободная постройка поселений (замков), в любом месте. Главное, что бы историчные поселения-замки были, а так наклепают целую карту замков - пройти негде будет.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#10 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2007 - 05:08

Так ведь и города с замками не строились просто так. По принципу "А не построить ли мне замок".. Карта и так не шибко велика. Я вот на обычной стадартной карте даже и представить себе не могу куда там воткнуть можно было бы замок или город. Все города и замки что есть исторически обоснованны, хотя бы как то. ДА и не только исторически а еще и политически и экономически. Управление страной на таком уровне дано пожалуй толькой в Цивилизации, кто то уже говорил об этом тут. Я тоже считаю что это лишнее в TW.

Зачем оно вообще надо - Свободная постройка поселений (замков), в любом месте. Главное, что бы историчные поселения-замки были, а так наклепают целую карту замков - пройти негде будет.

Вот именно))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II