Патч 1.2
#131
Отправлено 06 мая 2007 - 12:48
#132
Отправлено 06 мая 2007 - 13:10
Проблема ссотоит в том, что патч некоторые файлы не заменяет, а изменяет их внутреность, из-за этого некоторые файлы стали битые и скорее всего нерабочие.
Из-за них МТВ2 и вылетает.
Пиратка в оригинале какой версии?... (Язык и хто делал)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#133
Отправлено 06 мая 2007 - 13:16
Пиратка однодисковая неопределённой принадлежности общим весом 10 с лишним гигабайт,версии 1.0 с промтовским переводом,который я убрал сразу после установки игры выбрав в директории игры "вернуть английский язык"
А вот лог при запуске игры:
13:12:13.750 [system.rpt] [always] CPU: SSE
13:12:13.750 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) ===
13:12:13.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
13:12:14.000 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
13:12:14.031 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
13:12:14.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
13:12:14.078 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
13:12:14.093 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
13:12:14.109 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt is missing
13:12:14.109 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt is missing
13:12:14.125 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing
13:12:18.453 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
13:12:18.484 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
13:12:18.515 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
13:12:18.671 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
13:12:18.671 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
13:12:18.703 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT
13:12:21.046 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing
13:12:21.843 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Сообщение отредактировал Vaho83: 06 мая 2007 - 13:18
#134
Отправлено 06 мая 2007 - 13:37
Проблема явно в том, что паки пиратки отличаються от оригинала...
Вопрос правда состоит в том как это лечить...
Едиственный метод, что поможет 100% - это скачать или ПОЛНУЮ копию английской/немецкой/китайской версии или купить лиценз...
попробуй рапаковать паки... И запустить гейму с распаковаными файлами, переименовав папку пакс.
Если паки распакуються, но игра не запуститься, то возможно еще можно полечить это, если паки не распакуться - то ищи нормальную версию МТВ2
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#135
Отправлено 06 мая 2007 - 14:11
Спасибо за разъяснение ситуации с патчем!Попробую эти паки распаковать,хотя едва ли это поможет
#136
Отправлено 06 мая 2007 - 14:58
Русские пиратки походу в реестре не так засвечены как лицензионки... но я точно не скажу, у меня немецкая версия из торента )) самая первая которая появилась )
Ясно дело я её давно по руски говорить научил, но это не в этой теме обсуждать надлежит ))
Попробуй...Может мне патч 1.2 с автоинсталлом ждать...
ТОже вариант ) если проще взять ) то лучше взять - и разрабам в копилку плюс и тебе больше мучица непридёца... незабывай же аддон ещё выйдет уже в этом году тоже.Хотя проще лицензию взять, чем ждать
#137
Отправлено 06 мая 2007 - 15:56
#138
Отправлено 06 мая 2007 - 18:42
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:19
#139
Отправлено 06 мая 2007 - 20:37
Сообщение отредактировал unDa: 06 мая 2007 - 20:37
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#140
Отправлено 06 мая 2007 - 21:18
Патч весит 613 метров. Я качал с одной из ссылок на оф. форуме.
Погамал чуть-чуть за Испанию. Бросилось в глаза то, что отношения с союзниками постоянно улучшаются. В оригинале такого не было. Папа объявил КП, прошло уже 7 ходов, но никто из европейцев еще не откликнулся. Цель - Антиохия, забитая, кстати, войсками египтян. Кажется, что теперь целевой город пустовать не будет. Португалия со мной в союзе, отношения отличные и пока что предательства со стороны соседа замечено не было. Мавры нейтральны и заняты войной с Сицилией, поэтому с южного направления угрозы нет. На такткарте видел, что вражеская кавалерия после чарджа разворачивается и отходит для новой атаки.
В общем, пока что трудно что-то сказать, надо играть больше.
Сообщение отредактировал barn: 07 мая 2007 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II