Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#161 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 мая 2007 - 01:01

Seth Это вопрос на засыпку... :lol:
  • 0

#162 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 мая 2007 - 01:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Поменяли музыку, аниму + кучу озвучки заменили, это и кушает около 80% всего обьема патча
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#163 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 мая 2007 - 15:27

Тем у кого проблемы со скачиванием патча, вот прямая ссылка с возможностью докачки:]]>ftp://download23.gamershell.com/pub/pc/ga...an_RC_Final.zip]]>Благодарим пользователя Империала с ником Shut за ссылки и инструкциию ниже:

Для тех кто с компьютером на ВЫ.Менеджер докачки это программа позволяющая загружать файлы большого размера из интернета по частям. Програма создает на диске файл в который по мере поступления помещает закачиваемую информацию. Т.е. вы можете в любой момент приостановить закачку и выключить компьютер. Так же если докачка оборвалась по причинческим технинам закаченная часть файла никуда не пропадет и закачку можно продолжить с того места где она оборвалась. Я пользуюсь Флешгетом. Скачать бесплатную версию можно на его официальном сайте ]]>http://www.flashget....en/download.htm]]>Пользоваться очень легко, после установки и запуска программы в правом верхнем углу экрана появляется черный квадрат куда можно просто тащить нужную ссылку (как вы перетаскиваете файлы на Рабочем столе). Ссылка должна быть прямой т.е. заканчиваться расширением файла zip, mp3, avi и т.д.


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#164 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 мая 2007 - 12:54

Не хочет на "незалежну" версию от "Неогейма " ставиться :( может то поставил тогда подскажите как ? :)
  • 0

#165 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 мая 2007 - 11:26

Maxim Suvorov
Нет, мы все думали что будет именно так, но..
Разработчики меня даже удивили, вот список изменений в папче:

Анимация (animations) - добавленно всего 105 кб. Что является скорей всего корректировкой одной, двух видов анимации;

Игровой мир (world) - 427 кб. Явная и небольшая корректировка мира;

Звук (sounds) - 4.42 мб. И так как мне пришлось её досконально проверять (свой модик я хочу сделать под этот патч) то вот что я обнаружил. Это лишь папка со звуками в игре (не музыка, не речь), то есть всякие возгласы типа ОЙ, ААА, бряк, дзинь. И добавленых звуков там только три, в основном интерфейс, так как разрабы под интернет их в игру добавили. Так же они заменили несколько звуков новыми, какие узнать невозможно, но судя по объёму должно быть около 7 замены.

А вот остальной вес который является где то 99% всего патча - это самая главная папка в игре, а именно (packs). И что самое интересное, что разрабы делают не замену файлов, а именно корректировку, в то время как мододелам такой способ добавления не известен. Это значит что мододел правя например один текстовик, должен будет его создать полностью (где то 100 кб), а разрабы правя его могут сделать лишь файл корректор "DF", это допустим где то 5 кб и уже он не заменяет полностью файл, а лишь дописывает нужную строчку.
Поэтому судите сами насколько этот патч игру обновил, судя по размеру этой главной папки, моё мнение что это уже совсем другая игра.

И вот собственно для чего я вам всё это здесь написал. Анализ этого патча говорит о том что практически все хоть и маленькие моды, но можно ставить на этот патч, а если есть который и нельзя (в чём я сомневаюсь, существует ли такой), то и его создателю не составит труда быстренько переделать.
Только не забывайте что ставится сначала патч, а уж потом мод, в противном случае это уже ваша вина за сбои в игре, а не как не создателя мода.
:scenic:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#166 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 11 мая 2007 - 17:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Звук (sounds) - 4.42 мб. И так как мне пришлось её досконально проверять (свой модик я хочу сделать под этот патч) то вот что я обнаружил. Это лишь папка со звуками в игре (не музыка, не речь), то есть всякие возгласы типа ОЙ, ААА, бряк, дзинь. И добавленых звуков там только три, в основном интерфейс, так как разрабы под интернет их в игру добавили. Так же они заменили несколько звуков новыми, какие узнать невозможно, но судя по объёму должно быть около 7 замены.

По ходу битвы добавлены новые комментарии. Теперь это больше похоже на футбольный матч. :D Комментатор сообщает о том, что противник потерял половину своих бойцов, потом вы потеряли половину своих бойцов, также много промежуточного "базара".
  • 0
Skype - misdargermani

#167 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2007 - 19:56

Кто найдёт способ вырубить назойливого коментатора +в репу. Надоел этот говорун,сил нет. :wacko: :blush: grif Да,все моды можно ставить на патч. Даже сделанные под патч1.1. Поиграл за Византию в ваниле(вх\вх) с новым патчем. И практически слил компанию. Может что делал не так. А за Датчан пока вроде легко что-то...
  • 0

#168 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 мая 2007 - 20:34

barn
Не, это там всё было, я каждый файл когда звук модил знаю, просто почемуто они неработали в игре, скорей всего их неуспели прописать. Или скорей всего, как и с подкопами (ведь в файлах игры они есть), сделали для следующих проектов, то есть аддонов.

U633

Надоел этот говорун,сил нет.


В преференсе это можно убрать, и даже нужно, я правдо непомню какая строчка.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2007 - 21:24

grif Я имею ввиду-не как убрать советника ,а как убрать коментатора. :buba: Этого коментатора до патча 1.2 небыло. Надоел гад,бухтит постоянно. :wacko: :angry:
  • 0

#170 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2007 - 15:19

U633Да точно, я попутал малость. С этим патчем они поменяли в двигле чёто. А я думаю почему многого я неслышал в игре, когда правил звуки в первом патче. Теперь ясно почему.Я как раз текстовики звуковые для мода своего делаю, так вот ставя старые, нечего не происходит, тоесть так же остаётся этот голос. Короче это они зашили в движёк и нечего сделать нельзя, во всяком случае текстовики звука нужно править досканально или убрать из озвучки эти звуки, а всё это очень гиморно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II