Патч 1.2
#161
Отправлено 09 мая 2007 - 01:01
#162
Отправлено 09 мая 2007 - 01:46
Поменяли музыку, аниму + кучу озвучки заменили, это и кушает около 80% всего обьема патча
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#163
Отправлено 09 мая 2007 - 15:27
Для тех кто с компьютером на ВЫ.Менеджер докачки это программа позволяющая загружать файлы большого размера из интернета по частям. Програма создает на диске файл в который по мере поступления помещает закачиваемую информацию. Т.е. вы можете в любой момент приостановить закачку и выключить компьютер. Так же если докачка оборвалась по причинческим технинам закаченная часть файла никуда не пропадет и закачку можно продолжить с того места где она оборвалась. Я пользуюсь Флешгетом. Скачать бесплатную версию можно на его официальном сайте ]]>http://www.flashget....en/download.htm]]>Пользоваться очень легко, после установки и запуска программы в правом верхнем углу экрана появляется черный квадрат куда можно просто тащить нужную ссылку (как вы перетаскиваете файлы на Рабочем столе). Ссылка должна быть прямой т.е. заканчиваться расширением файла zip, mp3, avi и т.д.
#164
Отправлено 10 мая 2007 - 12:54
#165
Отправлено 11 мая 2007 - 11:26
Нет, мы все думали что будет именно так, но..
Разработчики меня даже удивили, вот список изменений в папче:
Анимация (animations) - добавленно всего 105 кб. Что является скорей всего корректировкой одной, двух видов анимации;
Игровой мир (world) - 427 кб. Явная и небольшая корректировка мира;
Звук (sounds) - 4.42 мб. И так как мне пришлось её досконально проверять (свой модик я хочу сделать под этот патч) то вот что я обнаружил. Это лишь папка со звуками в игре (не музыка, не речь), то есть всякие возгласы типа ОЙ, ААА, бряк, дзинь. И добавленых звуков там только три, в основном интерфейс, так как разрабы под интернет их в игру добавили. Так же они заменили несколько звуков новыми, какие узнать невозможно, но судя по объёму должно быть около 7 замены.
А вот остальной вес который является где то 99% всего патча - это самая главная папка в игре, а именно (packs). И что самое интересное, что разрабы делают не замену файлов, а именно корректировку, в то время как мододелам такой способ добавления не известен. Это значит что мододел правя например один текстовик, должен будет его создать полностью (где то 100 кб), а разрабы правя его могут сделать лишь файл корректор "DF", это допустим где то 5 кб и уже он не заменяет полностью файл, а лишь дописывает нужную строчку.
Поэтому судите сами насколько этот патч игру обновил, судя по размеру этой главной папки, моё мнение что это уже совсем другая игра.
И вот собственно для чего я вам всё это здесь написал. Анализ этого патча говорит о том что практически все хоть и маленькие моды, но можно ставить на этот патч, а если есть который и нельзя (в чём я сомневаюсь, существует ли такой), то и его создателю не составит труда быстренько переделать.
Только не забывайте что ставится сначала патч, а уж потом мод, в противном случае это уже ваша вина за сбои в игре, а не как не создателя мода.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#166
Отправлено 11 мая 2007 - 17:03
По ходу битвы добавлены новые комментарии. Теперь это больше похоже на футбольный матч. Комментатор сообщает о том, что противник потерял половину своих бойцов, потом вы потеряли половину своих бойцов, также много промежуточного "базара".Звук (sounds) - 4.42 мб. И так как мне пришлось её досконально проверять (свой модик я хочу сделать под этот патч) то вот что я обнаружил. Это лишь папка со звуками в игре (не музыка, не речь), то есть всякие возгласы типа ОЙ, ААА, бряк, дзинь. И добавленых звуков там только три, в основном интерфейс, так как разрабы под интернет их в игру добавили. Так же они заменили несколько звуков новыми, какие узнать невозможно, но судя по объёму должно быть около 7 замены.
#167
Отправлено 11 мая 2007 - 19:56
#168
Отправлено 11 мая 2007 - 20:34
Не, это там всё было, я каждый файл когда звук модил знаю, просто почемуто они неработали в игре, скорей всего их неуспели прописать. Или скорей всего, как и с подкопами (ведь в файлах игры они есть), сделали для следующих проектов, то есть аддонов.
U633
Надоел этот говорун,сил нет.
В преференсе это можно убрать, и даже нужно, я правдо непомню какая строчка.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#169
Отправлено 11 мая 2007 - 21:24
#170
Отправлено 12 мая 2007 - 15:19
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II