Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#171 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2007 - 17:00

grif Можно выключить речь на время битвы. Зольдаты при этом будут говорить как обычно,а отстойный коментатор заткнётся. Наверно это единственный способ. :D А потом опять включить речь на страткарте. :blush:

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2007 - 17:13

  • 0

#172 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2007 - 17:06

Можно и так, мне правдо это не очень достаёт. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#173 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 12 мая 2007 - 18:52

ну хто слышал, когда на совтклубе выйдет патч-то?
  • 0

#174 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2007 - 19:07

Germanicus
Так это и есть совместно с софт клубом. Я поставил её, всё ок у меня. Ставь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#175 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 12 мая 2007 - 20:22

Такой прикол,после патча 1.2 пропали подсказки на курсоре и игра виснет на переходе хода (лэйбак Франции).Бесконечно идут старинные часы,хотя работает esc и можно выйти.Начинал за Русь и Св.Р.ИУ меня ломаная лицензия.
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#176 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 13 мая 2007 - 14:23

Кстати, у меня в новой кампании за Испанию уже 1270 г., а порох еще не открыт. Это разрабы исправили или просто баг? :)
  • 0
Skype - misdargermani

#177 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 мая 2007 - 16:32

Кстати, у меня в новой кампании за Испанию уже 1270 г., а порох еще не открыт. Это разрабы исправили или просто баг?

Да они самые, зачем то изменили список событий, а так же уменьшили в два раза вероятность появления мятежников.Если чесно нам ещё разгребать и разгребать сколько файлов они там изменили, я уже в тупике по поводу изменения двигателя игры, теперь старые файлы уже не совсем похожи на эти новые, сравнить хотя бы descr_sm_factions, там половина строк уже не работают, и их там нет, они их распихали куда то в другое место.
Добавленно - [mergetime]1179059526[/mergetime]
Я вообще непонимаю разрабов теперь. Такой патч огромный, столько времени делали, а в итоге - всё ровно нагадили. Ждите нашествия монголов и как оно произойдёт, жмите на их орду. И будет вам щастЪЁМАЁ. - Чёрный экран и в систем лого запись о том что в культуре этой ЕВРОПЕЙСКОЙ - нету портретов, картинок юнитов и прочего. Какие монголы нафиг европейцы? :blowup: :abzac:

Сообщение отредактировал grif: 13 мая 2007 - 16:05

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#178 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 мая 2007 - 12:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Добро пожаловать в СiЧъ, земляк! :hi:

Такой прикол,после патча 1.2 пропали подсказки на курсоре и игра виснет на переходе хода (лэйбак Франции).Бесконечно идут старинные часы,хотя работает esc и можно выйти.Начинал за Русь и Св.Р.И

grif

Ждите нашествия монголов и как оно произойдёт, жмите на их орду. И будет вам щастЪЁМАЁ. - Чёрный экран и в систем лого запись о том что в культуре этой ЕВРОПЕЙСКОЙ - нету портретов, картинок юнитов и прочего. Какие монголы нафиг европейцы?

СА как всегда в своём репертуаре :wacko:

Неужеле у них тестеров в штате нет :unsure:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#179 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 14 мая 2007 - 13:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

СА как всегда в своём репертуаре

Не знаю, не знаю. У меня никаких зависаний нет, насчет монголов не в курсе, но и подсказки на месте и часы работают нормально. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#180 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 мая 2007 - 13:19

Камрады исчо раз спрашиваю ,кто ставил на "Неогейму" ,а то все уже гамають в 1.2 ,а я все в 1.1 играю :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II