Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2007 - 17:13
Патч 1.2
#171
Отправлено 12 мая 2007 - 17:00
#172
Отправлено 12 мая 2007 - 17:06
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#173
Отправлено 12 мая 2007 - 18:52
#174
Отправлено 12 мая 2007 - 19:07
Так это и есть совместно с софт клубом. Я поставил её, всё ок у меня. Ставь.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#175
Отправлено 12 мая 2007 - 20:22
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#176
Отправлено 13 мая 2007 - 14:23
#177
Отправлено 13 мая 2007 - 16:32
Да они самые, зачем то изменили список событий, а так же уменьшили в два раза вероятность появления мятежников.Если чесно нам ещё разгребать и разгребать сколько файлов они там изменили, я уже в тупике по поводу изменения двигателя игры, теперь старые файлы уже не совсем похожи на эти новые, сравнить хотя бы descr_sm_factions, там половина строк уже не работают, и их там нет, они их распихали куда то в другое место.Кстати, у меня в новой кампании за Испанию уже 1270 г., а порох еще не открыт. Это разрабы исправили или просто баг?
Сообщение отредактировал grif: 13 мая 2007 - 16:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#178
Отправлено 14 мая 2007 - 12:11
Добро пожаловать в СiЧъ, земляк!
grifТакой прикол,после патча 1.2 пропали подсказки на курсоре и игра виснет на переходе хода (лэйбак Франции).Бесконечно идут старинные часы,хотя работает esc и можно выйти.Начинал за Русь и Св.Р.И
СА как всегда в своём репертуареЖдите нашествия монголов и как оно произойдёт, жмите на их орду. И будет вам щастЪЁМАЁ. - Чёрный экран и в систем лого запись о том что в культуре этой ЕВРОПЕЙСКОЙ - нету портретов, картинок юнитов и прочего. Какие монголы нафиг европейцы?
Неужеле у них тестеров в штате нет
#179
Отправлено 14 мая 2007 - 13:08
Не знаю, не знаю. У меня никаких зависаний нет, насчет монголов не в курсе, но и подсказки на месте и часы работают нормально.СА как всегда в своём репертуаре
#180
Отправлено 14 мая 2007 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II