Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#241 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 мая 2007 - 10:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Особенно это заметно в онлайне. 

Я патч не ставил исчо и в онлайне пока не играл ,только по Хамачи немного ,но одно могу сказать точно что для меня Турки сильны янычарами-стрелками (не мушкетерами) , сипахами и турецкой пехотой ,а "тяжеловооруженных янычар" у мну в стеках больше 4 отрядов никогда и не было :P
  • 0

#242 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 мая 2007 - 10:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Есть ещё один момент в патче 1.2 - увеличена скорость движения войск - результат - стрелковые войска уменьшили свою ценность для армии, хотя и остаются сильными.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#243 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 мая 2007 - 11:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Есть ещё один момент в патче 1.2 - увеличена скорость движения войск - результат - стрелковые войска уменьшили свою ценность для армии, хотя и остаются сильными.

А скорость стрельбы тоже увеличили? если да то пофигу с какой скоростью они двигаються. :D Играя на турках в "Иерусалим " я выносил лучниками 50- 70 % войск до столкновения :D ,это в моде где комп всякую фигню с собой не таскал.

Сообщение отредактировал bigbay: 23 мая 2007 - 11:56

  • 0

#244 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 23 мая 2007 - 12:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Озвучку русскую можно ставить от версии 1.0 (та, шо на сайте) :)
У меня нормально работает.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#245 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 мая 2007 - 16:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Не заметил, скорее всего что нет.
Раньше янычары с мушкетами выкашивали венецыанскую тяж. пехоту еще на подходе, теперь приходиться добивать в рукопашной. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#246 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2007 - 18:31

А мне показалось,что скорость стрельбы уменьшили,за счёт более долгой перезарядки орудий. Я компенсирую это увеличением количества стволов в батарее,без увеличения прислуги.

Сообщение отредактировал U633: 23 мая 2007 - 18:34

  • 0

#247 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2007 - 18:03

патч откровенно разочаровал, теже яйца только в профиль, больше всего пожалуй раздражает не способность компьютера создать боеспособную армию, на шо денег хватает то и покупает, количество вместо качества ни какого определенного подбора, ну и естественно бессмысленные обьявления войны, доходит до идиотизма сам комп с голой жопой сидит, пардон за мой французский, тобишь армии ноль, но нагло обьявляет войну вследствии чего сливает половину своих провинций ибо оказать сопративление не чем, отношения со странами так же портятся неизвестно из за каких действий, я очень надеюсь что хоть в аддоне разработчики хоть немного "оживят" мир мидивала
  • 0

#248 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 мая 2007 - 18:34

Kei
Насчёт отношения к фракциям, там всё чётко, я тоже сначала думал почему нес того нес сего мне византия улучшение отношений забабахала, а потом врубился, я помирился с их союзником и ещё то что я сам решил перемирие установить. А ещё если вы соритесь с державой, а у неё в протекторе другая, ваш союзник, то пофиг той держеве на вас, так как права голоса она не имеет, она лишь васал той с которой вы воюете. И таких примеров много, сорясь с одной державой вы должны знать что соритесь и с их союзником и наоборот, это называется типа альянса.
Правдо я ждал что можно будет договорится о том чтоб в данную область были высланы союзные войска, вот этого разрабы гады не сделали.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#249 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2007 - 20:51

Kei
Насчёт отношения к фракциям, там всё чётко, я тоже сначала думал почему нес того нес сего мне византия улучшение отношений забабахала, а потом врубился, я помирился с их союзником и ещё то что я сам решил перемирие установить. А ещё если вы соритесь с державой, а у неё в протекторе другая, ваш союзник, то пофиг той держеве на вас, так как права голоса она не имеет, она лишь васал той с которой вы воюете. И таких примеров много, сорясь с одной державой вы должны знать что соритесь и с их союзником и наоборот, это называется типа альянса.
Правдо я ждал что можно будет договорится о том чтоб в данную область были высланы союзные войска, вот этого разрабы гады не сделали.

отношения война-мир с фракциями и их союзниками ясно, но как обьяснить что портятся отношения с государствами с которыми не то что я, ни одна страна с которой я контактирую ни каких связей не имеет, тоже самое касаеться и улучшений отношений, начал на этом патче кампанию за киевскую русь, естественно союз с византией, за следущие ходы два раза улушились отношения, самое интересное на одно и тоже - на "хорошие" я в это время и в ус не дул, сидел спокойно развивался, ни каких дипломатических отношений, стало быть вопрос: ежели два раза повысился рейтинг отношений на одно и тоже когда они успели упасть? за что же вобще мне их подымали? за бездействие?
разрабы давно не обращают внимания на такие вещи как дипломатия, неговоря уже об интелекте компьютерного опонента, а заняты добавлением новых юнитов, новых фракций вобщем в них стабильно живет дух австралийских кроликов

  • 0

#250 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 24 мая 2007 - 21:02

Насчет дипломатии не соглашусь. Все адекватно, ситуация изменяется в связи с определенными событиями. Заключил союз с французами, отношения улучшились и с их союзниками. Папа отлучил французов и потребовал разорвать союз - портятся отношения и с союзниками французов. Союз с Португалией держался 250 ходов, пока мне самому не надоело и я сам начал войну. ИМХО патч что надо, для мододелов вроде не самая лучшая штука, но для геймеров очень даже ничего. Я отыграл полную кампанию за Испанию и дипломатия была более чем вменяемая, даже нечего сравнивать с тем убожеством что было в оригинальной версии.
  • 0
Skype - misdargermani




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II