'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
попробую конечно же нормал, но даже если на нем все нормально это не отменяет вышеперечисленные мною недостатки, они есть и эти недостатки разработчики должны как либо убрать, от того что кто то играет на нормале они не ищезнут, сомневаюсь что на вери харде все должно быть доведено до абсурда, кроме того таже ситуация и на харде, что мало похоже на замысел разработчиков
На нормале дипломатия в порядке - это факт. Кто хочет тотальной войны- играет на вери харде. К дипе у меня лично никаких претензий нет. Остальное- перфекционизм.
с каких пор ненамеренное нахождения багов являеться перфекционизмом? и что плохого собственно в перфекционизме?
Добавленно - [mergetime]1180078314[/mergetime]
скорее всего достойного противника стоит искать в онлайне, а не в сингле, меня же мало интересуют одни лишь бои в отдельности, интересует атмосфера средневековья и управление государством, что не возможно без развитой дипломатии, на мой взгляд не состовляет особого труда разработчикам довести уровень дипломатии хотя бы до уровня цивилизации, почему они так не зделали остаеться для меня загадкойВесь вопрос в том, что игрок ставит перед собой играя в игру - найти достойного противника или метод раслабитса. Реально - мозги в МТВ2 не без изьянов. Попробуй тогда один из двух модов - ЮлтимейтАи иил дипломатию от ДартВейдера.
моды возможно попробую, но все таки есть большие опасения по поводу ихней играбельности
Сообщение отредактировал Kei: 25 мая 2007 - 11:37
Патч 1.2
#261
Отправлено 25 мая 2007 - 11:31
#262
Отправлено 25 мая 2007 - 17:24
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:22
#263
Отправлено 25 мая 2007 - 18:17
Ultimate AI 1.4.1 вобще работает под патч 1.2? потому что поставил патч дарт вейдера, любезно советуемый мне выше, изменений не заметил, возможно или я что то не правильно сделал, хотя что можно сделать неправильного в обычном копированив папку, или патч просто не работает
ежели говориться о мидевале 2 то как и говорил выше играю на последней сложности, сей оптимальности не заметил как и с патчем так и до него, вся надежда на моды о которых я раньше кстати и не подозревал пока не зашел сюда, хотя после слов:В Мидевале,в отличии от Рима, оптимальна игра на уровне не ниже "хард".
то эта надежда очень призрачна, глупости дипломатии на вери харде описывал вышеПосле патча 1.2 оригинал пока не уступает модам по дипломатии,которая вполне адекватна.
Сообщение отредактировал Kei: 25 мая 2007 - 18:19
#264
Отправлено 27 мая 2007 - 21:59
#265
Отправлено 28 мая 2007 - 07:40
Всё нормально у тебя. Так и должно быть. Вообще само официално версия вот так звучит Version 1.02.000.
Так что не переживай.
#266
Отправлено 31 мая 2007 - 20:15
#267
Отправлено 31 мая 2007 - 21:05
Исчи тут:
gamecopyworld.com
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#268
Отправлено 01 июня 2007 - 08:04
#269
Отправлено 01 июня 2007 - 08:11
Какие 11 Мб? Откуда такой патч?
Скорее всего ты имеешь ввиду евролицензию. Она на англицком и на немецком на выбор идёт. У меня стоит она и я её патчю спокойно и на 1.1 и на 1.2.Кому-нибудь удавалось пропатчить инетанглверсию ?
#270
Отправлено 01 июня 2007 - 10:03
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II