Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#341 maxsys

maxsys

    Козак

  • Шляхта
  • 225 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.07
Слава: 9

Отправлено 06 июля 2007 - 13:10

Патч 1.2 который лежит на этом сайте нормально встает на Софтклабовскую версию. Единственное, файл descr_strat.txt должен быть "родным", без изменений. В целом патч ставится примерно в два раза дольше чем сама игра.
  • 0

#342 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 13:36

При установке русский патч 1.2 требует именно софтклабовскую м2тв. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#343 Дэмион

Дэмион

    Пріор

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мая.07
Слава: 8

Отправлено 06 июля 2007 - 13:45

На собственном опыте скажу, что под установку патча 1.02 вам потребуеться совершенно чистая версия игры. В частности от СофтКлаба! Так как патч находит даже самые мелкие несоответствия в файлах и отказываеться устанавливаться! Все версии патча 1.02 с пометкой Rus можно смело качать и ставить.Есть ещё проблемы некоторые, что перед его установкой стоит сначала всё таки поставить на голую игру патч 1.01., а потом 1.02.Дай вам вирт. Бог чтобы всё получилось и не ждите лёгких путей, проблемы с установками есть у всех!P.S Кстати на счёт ручного копирайта 1.02 всё таки не покатит.

Сообщение отредактировал Дэмион: 06 июля 2007 - 13:48

  • 0
ВЕРХОВНЫЙ ПРИОР "ХОСТ ОРДЕР".

"Истина где то рядом..."

#344 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2007 - 14:06

Спасибо, камрады :cheers: !
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#345 rondinelle

rondinelle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Рівне, Західна Україна
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 12:04

поставил патч, английский на английскую пиратку на 2 двд.потом но двд кряк,немного поредактировыал файл префенсес.точнее что бы время реально шло и ход был в пол года.сделал все фракции играбельными.теперь начинаю игру,провожу первую осаду города, выигрываю и все...мой полководец часто часто машет мечем на такт карте и зависает.часики идут и идут ...в чем может быть проблема.может не надо было руссификациюот Ерл грея ставить и локализед пак?
  • 0

#346 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 14:47

rondinelle У меня этого небыло,но где-то читал,что может помочь другой вариант но-сд. Попробуй тут два варианта но-сд: ]]>http://m0001.gamecop...e...20War v1.2 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:24

  • 0

#347 rondinelle

rondinelle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Рівне, Західна Україна
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 18:03

полностью переустановил игру, английскую, потом патчи 1,1 и 1,2русскую решил вообще ничего не ставить, и юзать миниобразно лаунчер вначале выдет такое - может причина в этом?See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.************** Exception Text **************System.FormatException: Input string was not in a correct format. at System.Number.ParseDouble(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info) at System.Double.Parse(String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) at System.Convert.ToDouble(String value, IFormatProvider provider) at System.String.System.IConvertible.ToDouble(IFormatProvider provider) at System.Convert.ToDouble(Object value) at UpdateLib.UpdateCore.Init(String updateDbPath, String versionDbPath, Boolean isUpdater) at Launcher.LauncherMainForm.LauncherMainForm_Load(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() at System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) at System.Windows.Forms.Control.CreateControl() at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)************** Loaded Assemblies **************mscorlib Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/microsoft.net/framework/v1.1.4322/mscorlib.dll----------------------------------------Launcher Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/Launcher.exe----------------------------------------System.Windows.Forms Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.windows.forms/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.windows.forms.dll----------------------------------------System Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.dll----------------------------------------CoreLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/CoreLib.DLL----------------------------------------System.Drawing Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.drawing/1.0.5000.0__b03f5f7f11d50a3a/system.drawing.dll----------------------------------------SkinLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/SkinLib.DLL----------------------------------------AxInterop.SHDocVw Assembly Version: 1.1.0.0 Win32 Version: 1.1.0.0 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/AxInterop.SHDocVw.DLL----------------------------------------Interop.SHDocVw Assembly Version: 1.1.0.0 Win32 Version: 1.1.0.0 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/Interop.SHDocVw.DLL----------------------------------------Accessibility Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/accessibility/1.0.5000.0__b03f5f7f11d50a3a/accessibility.dll----------------------------------------UpdateLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/UpdateLib.DLL----------------------------------------System.Xml Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.xml/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.xml.dll----------------------------------------Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback Assembly Version: 1.0.2902.0 Win32 Version: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/microsoft.directx.audiovideoplayback/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/microsoft.directx.audiovideoplayback.dll----------------------------------------Microsoft.DirectX Assembly Version: 1.0.2902.0 Win32 Version: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/microsoft.directx/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/microsoft.directx.dll----------------------------------------************** JIT Debugging **************To enable just in time (JIT) debugging, the config file for thisapplication or machine (machine.config) must have thejitDebugging value set in the system.windows.forms section.The application must also be compiled with debuggingenabled.For example:<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration>When JIT debugging is enabled, any unhandled exceptionwill be sent to the JIT debugger registered on the machinerather than being handled by this dialog.зысейчас буду пробовать запускать
  • 0

#348 rondinelle

rondinelle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Рівне, Західна Україна
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 23:21

поставил НЕТ Фреймворк 3,0Лаунчер все равно ругается.а проблему с зависанием решил просто1 переустановил игру2 установил патч 1,13 установил 1,24 деймоном сделал виртуальный диск использовав мини образ5 запустил игру6 заменил английский локалайз на русский7 запустил игру8 вставил перевод от Ирл Грея версии 0,99 ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :D
  • 0

#349 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2007 - 12:22

1 переустановил игру2 установил патч 1,13 установил 1,24 деймоном сделал виртуальный диск использовав мини образ5 запустил игру

Собсвенно это и есть эталон установки. :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#350 rondinelle

rondinelle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Рівне, Західна Україна
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2007 - 13:35

проблема раньше видимо была в том что я ставил перевод от Ирл Грея раньше чем Локализед пак
Добавленно - [mergetime]1183887301[/mergetime]
зыникто не знает чего лаунчер ругается? что ему не нравится?

Сообщение отредактировал rondinelle: 08 июля 2007 - 13:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II