хм,а если какую то гильдию в огромном городе снести, то есть вероятность, что появится ? И какие плюшки гильдия каменотесов дает? полагаю - бонус к рудниковым шахтам ?про гильдию лесорубов то же странно - сколько за Англию не встречал - то же ни разу не попадалась..а в каком замке её построить можно ?Гильдию каменотесов могут предложить в огромном городе, где построено куча дорогих зданий. Но поскольку обычно в таком городе уже есть другая гильдия, то....Гильдия лесорубов только при игре за Англию доступна и только в одном замке. Шервудские лучники.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Гильдии Medieval 2: Total War
#121
Отправлено 26 марта 2012 - 17:32
#122
Отправлено 26 марта 2012 - 17:45
Честно - забыл название. Первый вверх от Лондона по-моему. Там где Шервудский лес.про гильдию лесорубов то же странно - сколько за Англию не встречал - то же ни разу не попадалась..а в каком замке её построить можно ?
Сообщение отредактировал Adasyg: 26 марта 2012 - 17:46
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#123
Отправлено 26 марта 2012 - 17:51
Ноттингем чтольЧестно - забыл название. Первый вверх от Лондона по-моему. Там где Шервудский лес.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#125
Отправлено 26 марта 2012 - 19:10
Разве? Вроде как в любом замке при выполнении всех условий. Просто у Ноттингема больше шансов получить эту гильдию.Гильдию каменотесов могут предложить в огромном городе, где построено куча дорогих зданий. Но поскольку обычно в таком городе уже есть другая гильдия, то....
Гильдия лесорубов только при игре за Англию доступна и только в одном замке. Шервудские лучники.
Есть ещё гильдия коневодов, даёт опыт конным юнитам; гильдия оружейников - опыт мечникам; гильдия путешественников - увеличивает дальность перемещения войск и агентов, даёт свиту; гильдия алхимиков - улучшает огнестрельные юниты.
Tyamich, гильдия каменотёсов даёт бонус к счастью населения, уменьшает стоимость каменных зданий и позволяет нанимать копейных юнитов или алебардистов, по моему.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#126
Отправлено 26 марта 2012 - 19:16
Возможно. Я за Англию всего пару раз играл - и в обоих случаях она у меня была в Ноттингеме. А Шервудские лучники меня не впечатлили особо.Разве? Вроде как в любом замке при выполнении всех условий. Просто у Ноттингема больше шансов получить эту гильдию.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#127
Отправлено 26 марта 2012 - 19:21
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#128
Отправлено 05 июля 2012 - 00:08
#129
Отправлено 05 июля 2012 - 14:01
Нет. Наличие Нотингема не влияет на появление данной гильдии. Главное лучников нанимать побольше.Гильдию лесорубов можно где угодно строить. Но вот нужно ли для этого Нотингем иметь?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#130
Отправлено 05 июля 2012 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II