Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гильдии Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#141 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 августа 2013 - 00:23

в режиме сита можно, в обычном вроде нет. т.е. ты выбираешь к примеру 2 фракции в сите, потом пишешь в консоли команду и у тебя остается одна, играешь дальше пока хочешь, а потом также можешь поменять фракцию.ЗЫ а как в риме это делать? через сит-скрипт?значит также можно и в медев любом случае в уже начатой кампании не получится

Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 августа 2013 - 00:25

  • 0

#142 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 17 августа 2013 - 11:18

а как в риме это делать? через сит-скрипт?

Я в скриптах не силен, но мне кажется это возможно.
  • 0
скайп bass.alexey

#143 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2013 - 03:10

DimiDrol, с 25-го хода -1 от количества очков. Первый уровень гильдии - 100 очков. Постройка всех зданий бронников даст 115 очков. Считай сам. ;)

Крайне запоздалый вопрос, но лучше поздно) Где эти очки вообще можно посмотреть? Вроде видел абсолютно все гильдии у себя, но причины появлений оставались загадкой, кроме примерных очертаний необходимых действий.
  • 0

#144 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 октября 2013 - 07:54

Крайне запоздалый вопрос, но лучше поздно) Где эти очки вообще можно посмотреть? Вроде видел абсолютно все гильдии у себя, но причины появлений оставались загадкой, кроме примерных очертаний необходимых действий.

В игре эти очки никак не отображаются..Теоретически можно их считать самому, смотреть в файле export_descr_guilds какие триггеры сколько очков дают
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#145 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 октября 2013 - 02:01

Loborn, читайте, может поможет))) ]]>http://rghost.ru/49618612]]>
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#146 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 18:40

Играя за Сицилию взял Александрию, там открыл гильдию Госпитальеров, просто шикарно, раздают только так + один раз за легкое задание от совета, дали почти на халяву 4 отряда конных госпитальеров) Довольный как слон)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II