Гильдии Medieval 2: Total War
#21
Отправлено 13 марта 2007 - 14:00
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#22
Отправлено 13 марта 2007 - 14:38
А каких лучников в каких гильдиях дають?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#23
Отправлено 13 марта 2007 - 14:39
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> unDa
Это ты вс тупого компа-дауна потому что играешь, я рублюсь в основном по локалке, и там поверь мне, в открытом поле даже самые простые "рыцари в кольчугах" сносят этих торгашей с потерями 10% почти полностью в первые 10 сек. боя. Естественно я чарджу, силы рыцарей в их чардже и морали. А создать условия для наилучшего применения своих солдат - это разве и не есть главное достоинство полководца?
Если беречь - то зачем они нужны? А переломить ход ход битвы моно и не кавалерией. Играю Венецианской республикой, и кроме тяжёлой веницианской пехоты ударных отрядов не беру. В каждой ударной армии (у мну 3 штуки) у мя только вышеназванная пехота + 3 енеральских рыла - больше чем достаточно.
когда надо, я могу и всех тевтонов положить в одной атаке, если надо. Благо мораль позовляет оч. долго рубиться как с генералами, так и со спирменами.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#24
Отправлено 13 марта 2007 - 14:45
В чистом поле не пробовал в основном у мну битвы при штурмах Или я или меня так вот, рыцари в кольчугах чарджа моих пехотинцев в лоб через 25-40 секунд обычно убегают Да, броню я своим по максимуму прокачал
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#25
Отправлено 13 марта 2007 - 17:21
лучников дают только в гильдии лесников (Шервудских ниндзя-черепашек).А каких лучников в каких гильдиях дають?
Очки на постройку гильдии дают за постройку лучников - лонгбоуменов и йоменов + свита).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 16 марта 2007 - 03:20
#27
Отправлено 16 марта 2007 - 03:30
Не обязательно! Просто по завершению КП в тебя должны быть выполненые такие условия:
1. У тебя должен быть ГОРОД (не замок!!!) без гильдии!!!
2. У тебя достаточно очков что бы постороить гильдию. ВНИМАНИЕ!!! иногда этих клятых очков после КП не хватает, нужно идти по второму кругу ((
К слову, очки на гильдию крестоносцев дают за успешную войсну с арабами. А за войны с каталиками снимают!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 16 марта 2007 - 03:37
ну так у меня ужо аж 2 гильдии предлогали - убийц и шпионов , я всё отказываюсь.С католиками войны не веду , токмо шпионами гамаю .
так и есть - Париж , именно там и предлогают .. У тебя должен быть ГОРОД (не замок!!!) без гильдии!!!
Сообщение отредактировал Germanicus: 16 марта 2007 - 03:38
#29
Отправлено 16 марта 2007 - 03:44
А еще один момент, если активно играть или шпиенами или убийцами, то будут постоянно предлагать построить их гильдию(Что вполне логично). А в движке прописано так, что предлагать будут только те гильдии у которых большего всего очков. В даном случае шпиены и киллеры. Перестань для експеремента использовать агентов - думаю сразу появиться что-то другое.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 16 марта 2007 - 03:48
Это понятно, я вот думаю всё же возьми я гильдию сейчас , каменьщиков ( я строю много) , то после успешного КП я не получу рыцарскую гильдию , вот что меня беспокоит , похоже нужно идти воевать с сарацинами , хотя КП закончился , я так и не принял в нём участия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II