Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 08 февраля 2011 - 04:05

В том-то и дело, что он стоит). Все нормально, только с этой менюхой беда.А я тут чуток проапгрейдился и хотел бы добавить графики, но из-за кракозябр не пойму, что же включать-то.
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#62 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:33

А может кто-то из камрадов не поленится и в своем безграничном сочувствии, сделает несколько скринов этой менюшки, с основными видео опциями. Буду очень признателен.

Сообщение отредактировал НорД: 08 февраля 2011 - 21:42

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#63 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:19

Спасибо камрадам за помощь, вернее ее отсутсвие(.Пойду искать сочувствующих на "левых" ресурсах.
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#64 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 августа 2011 - 18:40

НорД, не надо ходить по чужим ресурсам, помощь и тут придет... через полгода, но придет )))

Все дело в патче 1.010/1.011, там есть махонький нюансик именно с тем текстовым файлом, который переводит нужную менюшку. Почему-то он сохранен в другой кодировке, чем все остальный текстовики, и если его переводить на русский - будут кракозябры.

Выход - оставить этот файлик на инглише (я так и поступил).
----------------------------------------
ЗЫ Норду, конечно, этот совет уже не нужен... но вдруг кому-то еще пригодится )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#65 Aratrok

Aratrok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2011 - 17:05

У меня вопрос по фэнтезийным модификациям. Почему модели, по размеру больше или меньше стандартных неуязвимы для оружия и как это исправить?Единственный метод - это затоптать конем, но потом игра виснет. Как исправить этот глюк?
  • 0

#66 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 32

Отправлено 07 сентября 2011 - 14:42

Как поменять размер битвы без battle size? А то у него ограничение 199 человек. Стоит чуть увеличить ползунок как пишет что будут проблемы с производительностью. У меня на варбанде вообще размер 250 человек. Однако простой МиБ не выдерживает больше 200 и сразу выкид.Core i3 3.10 Ггц оперативка 4 Гб видео 512 мб 256 бит GeForce 9900

Сообщение отредактировал Lucii varen: 07 сентября 2011 - 14:44

  • 0

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2011 - 19:00

Lucii varen,
движок у Нэйтива уродский... у Варбанда в разы оптимизация лучше.
  • 0

#68 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 32

Отправлено 07 сентября 2011 - 19:13

Lucii varen,
движок у Нэйтива уродский... у Варбанда в разы оптимизация лучше.

нет просто по ютюбу как то раз видел как парень через какой то текстовик в корневой папке радактировал какие то цифры, и у него автоматический в битвах начали появлятся тысячи войнов. Все это без батл сайза. Я думаю там где то стоит ограничитель размера битв, а этот парень что то поменял где то и вот у него все работает. :blink:

Сообщение отредактировал Lucii varen: 07 сентября 2011 - 19:13

  • 0

#69 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 сентября 2011 - 00:16

Aratrok,
стоит отпейсать в соответствующей теме здесь: http://totalwar.fun/...p?showforum=281 -_- Моды на варбанду в соседней теме

:welcom3:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#70 элл

элл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2011 - 11:07

У меня проблема с русификацией игры вместо слов иероглифы какие-то :angry: У меня windows 7
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II