Технические проблемы
#61
Отправлено 08 февраля 2011 - 04:05
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#62
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:33
Сообщение отредактировал НорД: 08 февраля 2011 - 21:42
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#63
Отправлено 15 февраля 2011 - 19:19
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#64
Отправлено 14 августа 2011 - 18:40
Все дело в патче 1.010/1.011, там есть махонький нюансик именно с тем текстовым файлом, который переводит нужную менюшку. Почему-то он сохранен в другой кодировке, чем все остальный текстовики, и если его переводить на русский - будут кракозябры.
Выход - оставить этот файлик на инглише (я так и поступил).
----------------------------------------
ЗЫ Норду, конечно, этот совет уже не нужен... но вдруг кому-то еще пригодится )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#65
Отправлено 03 сентября 2011 - 17:05
#66
Отправлено 07 сентября 2011 - 14:42
Сообщение отредактировал Lucii varen: 07 сентября 2011 - 14:44
#67
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:00
движок у Нэйтива уродский... у Варбанда в разы оптимизация лучше.
#68
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:13
нет просто по ютюбу как то раз видел как парень через какой то текстовик в корневой папке радактировал какие то цифры, и у него автоматический в битвах начали появлятся тысячи войнов. Все это без батл сайза. Я думаю там где то стоит ограничитель размера битв, а этот парень что то поменял где то и вот у него все работает.Lucii varen,
движок у Нэйтива уродский... у Варбанда в разы оптимизация лучше.
Сообщение отредактировал Lucii varen: 07 сентября 2011 - 19:13
#69
Отправлено 13 сентября 2011 - 00:16
стоит отпейсать в соответствующей теме здесь: http://totalwar.fun/...p?showforum=281 Моды на варбанду в соседней теме
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#70
Отправлено 23 декабря 2011 - 11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II