Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 марта 2009 - 20:59

Плёхо. Может ещё что-то есть?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 20:25

Есть интересный мод Prophesy of Pendor, заметно усложняющий игру, пусть и не в плане тактики.
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#33 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 20 марта 2009 - 21:33

Плёхо. Может ещё что-то есть?

на днях скину бету своего мода, думаю перспектива быть уложенным с одного выстрела с мушкета, даже если ты в супер мощных доспехах заметно усложнит игру, а человек 10 стрелков, в общем с водят на нет атаку в лоб, расстреляют :D
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#34 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 марта 2009 - 18:00

Уважаемый Давлет Герай Хан, надеюсь ты примешь к сведению, что 80% попаданий из мушкета приводили лишь к ранению, не говоря про аркебузу, наповал убивало редко. В то время умирали в основном от ран и кровотечений. Следовательно после бытв в итогах 80 солдат должны быть ранены а не убиты...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#35 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 марта 2009 - 21:49

Уважаемый Давлет Герай Хан, надеюсь ты примешь к сведению, что 80% попаданий из мушкета приводили лишь к ранению, не говоря про аркебузу, наповал убивало редко. В то время умирали в основном от ран и кровотечений. Следовательно после бытв в итогах 80 солдат должны быть ранены а не убиты...

Да нет, всё как раз правильно - урон от мушкета приводил к невозвратимым потерям. Солдаты были или ранены или убиты в ходе боя - не суть важно - важно то что после такого боя те кто получал "свинцовый подарок" даже в ногу терял возможность сражаться на ОЧЕНЬ длительное время. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#36 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 26 марта 2009 - 16:27

Я бролся с кавалерией спешивая свою перед строем, и отводя спешенных за лошадей. Кавалерия теряла чардж в оставленных лошадях, и тутже) моя пехота шла в атаку. Вообще лошадь поставленная между деревьев способна помочь опрокинуть ГГ с десяток вражеской кавы.Только это тоже, не совсем корректно по отношению к игровому процессу.

Сообщение отредактировал НорД: 26 марта 2009 - 16:27

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 марта 2009 - 17:55

Только это тоже, не совсем корректно по отношению к игровому процессу.

Я бы сказал что это чит :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2009 - 19:23

Я бы сказал что это чит :)

Возможно, но использование подобных вещей применялось в реале всегда, лошади, телеги, вкопанные колья, веревки, горящие костры  итд. Поскольку без чарджа кавалерия уже не кавалерия), то всегда ее старались решить этого свойства. Значит если и чит, то из жизни;).
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#39 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 апреля 2009 - 20:14

НорД,

Возможно, но использование подобных вещей применялось в реале всегда, лошади, телеги, вкопанные колья, веревки, горящие костры итд. Поскольку без чарджа кавалерия уже не кавалерия), то всегда ее старались решить этого свойства. Значит если и чит, то из жизни-728-th.gif.

Дело в том что АИ неадекватно реагирует на такие вещи. Вот и всё.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#40 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:08

А на что он адекватно реагирует ;) ?  Вообще тактика в ПСишных  играх возможна только в варгеймах, да и там не всегда. ИМХОНо в общем с концепцией согласен.
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II