Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#51 KainBlack

KainBlack

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Мариуполь,Украина.
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 16:27

Я пеших лучников или арбалетчиков тока нанимаю,союзников пускаю наубой а мой отряд(100-150челов)всё стрелами засыпает и я без потерь и враги мертвы и трофеями с союзниками делится не надо.
  • 0

#52 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 04:30

первый раз седня запустил, игра кэшно затягивает, я так понимаю чем дальше тем интереснее будет.Но система боя какая то странная- ударов мало, ударяет с непредсказуемой стороны, мечем машет медленно, между защитой щитом и ударом мечом много времени, кароче пока врагов валить получается случайно.Я помню была игра Blade of darkness, - не помню разработчика а издатель Codemasters - вот там все по уму было, никаких лишних маханий, бить можно было разными ударами и точно по цели.и бить можно было чем угодно -мечем, факелом, дубиной, тубареткой, отрубленной рукой, ногой, ....По началу быстро машет, потом устается да так что с трудом руку поднимает...Вообщем реалистично.
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#53 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2010 - 10:49

первый раз седня запустил, игра кэшно затягивает, я так понимаю чем дальше тем интереснее будет.Но система боя какая то странная- ударов мало, ударяет с непредсказуемой стороны, мечем машет медленно, между защитой щитом и ударом мечом много времени, кароче пока врагов валить получается случайно.Я помню была игра Blade of darkness, - не помню разработчика а издатель Codemasters - вот там все по уму было, никаких лишних маханий, бить можно было разными ударами и точно по цели.и бить можно было чем угодно -мечем, факелом, дубиной, тубареткой, отрубленной рукой, ногой, ....По началу быстро машет, потом устается да так что с трудом руку поднимает...Вообщем реалистично.

ну если бы ты почитал,как разрабатывалась игра M&B и кем, ты б, наверно, понял почему в ней нет много чего,в том числе и сюжета,но все же она умудряется и так затягивать с головой...А по поводу времени защиты щитом, это зависит от прокачки скила в талантах на щит,а так же от самого щита его скорости...там же написаны его хар-ки...с мечами тож самое,чем больше меч, тем медленнее машет

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 29 марта 2010 - 10:49

  • 0

#54 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2011 - 18:45

Бой я начинаю так:приказываю всем держать позицию,жду пока стрелки обстреляют врага и когда враг на подходе иду с конницей на врага.Если же у врага одни копйщики пусть идут в бой пехотинцы а стрелков заведите с бока конницу обведите вокруг и атакуйте копейщиков сзади,когда к врагу прийдет подкрепление все по той же схеме.Если же враг стоит на месте (редко случаится в игре) и на возвышенности обстреливайе врага поставив стрелков у камней или деревьев, заведите конницу сзади и нападайте,пехоте прикажите атаковать.
  • 0

#55 dav003

dav003

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 22:55

А я сначала вместе с пехотой иду вперёд, потом подключаю конницу и затем приказываю стрелкам стрелять.
  • 0
Иду вперёд...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II