Третье Болгарское царство
#101
Отправлено 06 февраля 2009 - 01:21
#102
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:38
#103
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:57
Крендель
А можливо якость відобразити штані під свиткою замість цієї білої сорочки?
І штики доведеться теж прибрати, видачайте, що не попередили (
Загалом дуже добре!
Буде тепер нова повноцінна фракція! )
#104
Отправлено 06 февраля 2009 - 21:43
"Штык молодец" приберем! А за штані під свиткою, попробую щось зробитиДа, мы в конце концов решили их без штыка делать... Забыли только Кренделю сообщить (
Крендель
А можливо якость відобразити штані під свиткою замість цієї білої сорочки?
І штики доведеться теж прибрати, видачайте, що не попередили (
Загалом дуже добре!
Буде тепер нова повноцінна фракція! )
#105
Отправлено 09 февраля 2009 - 23:46
#106
Отправлено 11 февраля 2009 - 01:44
#107
Отправлено 11 февраля 2009 - 12:09
Тижня два в запасі, думаю, ще є.Хлопці! А доки треба моделі зробити? Просто мене зараз, по роботі загрузили тому, я так довго почав моделі дороблювати! Але поторохи роблю! Вже болгарська кавалерія майже готова ! Просто якщо е якісь строк скажіть, а я попробую вкластись
О, дуже добре!Переробив післяреформеного! Тепер під свиткою видно штані і нема штика. Друга зброя шабля!
#108
Отправлено 11 февраля 2009 - 13:03
Отлично !А сколько ещё болгарских юнитов будет ?И какие есть - список пожайлуста - я собирать буду. чтоб не пропустить чего ..))Переробив післяреформеного! Тепер під свиткою видно штані і нема штика. Друга зброя шабля!
#109
Отправлено 11 февраля 2009 - 14:27
#110
Отправлено 14 февраля 2009 - 00:40
Сообщение отредактировал Крендель: 14 февраля 2009 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II