Третье Болгарское царство
#81
Отправлено 18 января 2009 - 14:15
#82
Отправлено 18 января 2009 - 17:43
Ну то я продовжую Дякую за тутордля складок одягу може знадобитись]]>урок(деміарт)]]>а взагалі краще зосередься на моделях - текстури для початку й таких вистачить, це простіше доробити потім.
#83
Отправлено 19 января 2009 - 04:26
#84
Отправлено 23 января 2009 - 00:20
Сообщение отредактировал Крендель: 23 января 2009 - 00:22
#85
Отправлено 23 января 2009 - 01:07
#87
Отправлено 28 января 2009 - 00:22
#88
Отправлено 28 января 2009 - 00:31
То я мабуть під невдалим кутом рендер зробив, бо в грі нормальноХорошо, только немного развертка на ушах кривовата кажись )))
Сообщение отредактировал Крендель: 28 января 2009 - 00:32
#89
Отправлено 28 января 2009 - 15:10
#90
Отправлено 28 января 2009 - 23:04
ти забув поверх пояса ремінь приладнати в тексутрі. На всіх картинка так.
це раз - а друге і ключове - подол верхнього одягу - він підібраний і заправлений за ремінь - глянь інші картинки.
я раніше пробував просто редагувати текстуру існуючому юніту(в3Д не розбираюсь) - щось орієнтовно такого (див вид ззаду)
===
По логіці в нього звісно ж повинна бути шапка(не така як на моїй картинці - а схожа на ту, що у твого арбалетника) , але так як художник в книжці намалював без, а болгар-продюсер Аліас на жаль за книжну канонічність
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II