Третье Болгарское царство
#41
Отправлено 22 декабря 2008 - 13:35
если стилизировать под ОиМ - то большая корона - лишняя, а мленькая есть у льва
Крендель
я не спец, але ніби норм.
#42
Отправлено 22 декабря 2008 - 16:22
Я просто обратил внимание на корону у льва - она плохо виднаесли стилизировать под ОиМ - то большая корона - лишняя, а мленькая есть у льва
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#43
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:25
#44
Отправлено 25 декабря 2008 - 13:58
Позже жам перевод.Други висши длъжности
> Велик логотет - пръв помощник на царя, еквивалент на кавхана, начело на държавната администрация;
> Протовестиарий - финансов министър, ръководител на държавната хазна (докато във Византия императорската хазна е отделна от държавната, в България тя е само една);
> Велик воевода - помощник на царя в управлението на войските;
> Протостатор - друг военен помощник;
> Болярски съвет - съвещателен колективен орган; има и съдебни функции; освен болярите, в него вече влиза и българският патриарх; след XIII-XIV в. се превръща в репресивен орган;
> Църковно-народен събор - извънреден съдебен трибунал; извършва репресии по отношение на разпространените ереси.
Има редица длъжностни лица, които макар да са пряко свързани с царя, не изпълняват административни функции:
> Велик примикюр - маршал на двора, организатор на дворцови церемонии;
> Протокилиот - царски адютант, грижи се за спокойствието в царските покои;
> Епикерний - царски виночерпец.
Въвеждат се и титли за благородство, които са единствено белег на висок съсловен ранг (напр. деспот и севастократор) и се дават предимно на роднини на царя.
Военни длъжности
> Кастрофилакс - управител на крепост;
> Алагатор - командир на ескадрон;
> Находник - царски пратеник и др.
Финансови длъжности
> Практор - означава държавен служител и данъчен чиновник;
> Десектар - събира натуралния десятък;
> Перпераки - бирници, които събират паричния данък перпера;
> Аподохатори - завеждащи складове.
Съдебни правомощия освен царя, имат и практорите (означава държавен служител и данъчен чиновник), севастите (управителите на най-голямата териториална единица - хората), ватасите (имат също и финансови и административни правомощия). Сведения за това намираме в Мрачката грамота (от 1347 г. - от цар Иван Александър - за манастира "Св. Никола" в местност Мраката, до София).
Административные должности
Севаст – начальник хоры (территориальной единицы, эквивалентной византийскому комитату).
Катепанакион – начальник катепаны (территориальной единицы).
Кефалия – глава городской общины.
Дук – административная должность. По старшинству стоял выше катепана, но ниже севаста.
Высшие должности
Великий логофет – первый помощник царя, эквивалент кавхана (соправителя), глава государственной администрации.
Протовестиарий – финансовый министр, управляющий государственной казной.
Великий воевода – помощник царя по командованию войсками.
Протостратор – второй по старшинству военный помощник царя, главный конюший.
Великий примикюр – придворный маршал, организатор дворцовых церемоний.
Протокилиот – царский адъютант, ответственный за спокойствие в царских покоях.
Эпикерний – царский виночерпий.
Титулы деспот и севастократор – титулы, дававшиеся за «благородство», указывали на высокий сословный ранг и давались преимущественно родственникам царя.
Военные должности
Кастрофилакс – начальник крепости
Алагатор – начальник эскадрона
Находник – царский представитель
Финансовые должности
Практор – государственный служащий и чиновник налоговой службы.
Десектар – ответственный за сбор натуральной десятины.
Перперак – чиновник налоговой службы, собирающий денежную дать перперу.
Аподохатор – заведующий складом.
Те должности, которые - ИМнХО - должны обязательно быть, я выделил жирным.
#45
Отправлено 30 декабря 2008 - 21:49
#46
Отправлено 31 декабря 2008 - 09:47
Сообщение отредактировал hick09: 31 декабря 2008 - 09:47
#47
Отправлено 31 декабря 2008 - 11:28
Со старта - лишь Видин. Целевые провинции - Охрида, Филибе, Видин.ПАН АЛИАС, НАПИШИ ПРОВИНЦИИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДАТЬ БОЛГАРАМ!!!!!
Подробнее расклады я напишу после праздников (почитаю по истории Валахии ещё - там ведь Михай Витеазул тоже активно участвовал).
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#48
Отправлено 31 декабря 2008 - 15:37
hick09
список файлов хоругвей, которые надо переделать, или путь к нимСписок каких-именно файлов?
#49
Отправлено 03 января 2009 - 04:13
#50
Отправлено 03 января 2009 - 10:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II