Третье Болгарское царство
#51
Отправлено 03 января 2009 - 17:57
#52
Отправлено 03 января 2009 - 18:03
Если ты про флаги на страте и в битвах то текстуры этих флагов лежат - bi\data\models_strat\textures - берёшь любую и переделываешь так как надо, сохраняешь в DDS и выклыдваешь, дальше уже сами разберёмся как нужно правильно назвать и внедрить...
#53
Отправлено 03 января 2009 - 21:39
именно это я и выведывал какой день подряд...
..спасибо Шредеру, объяснил уже. ...
#54
Отправлено 06 января 2009 - 01:01
Прикрепленные файлы
#55
Отправлено 06 января 2009 - 11:16
#56
Отправлено 06 января 2009 - 12:20
Модель старая. Просто пан Аппс поизвращался с текстурой))))) каляки-маляки)))Модель такую, кстати, тоже ещё не видел. Это новая?
#57
Отправлено 06 января 2009 - 13:01
#58
Отправлено 06 января 2009 - 13:19
#59
Отправлено 06 января 2009 - 13:37
это обычная текстура - боярин черногорский.
"шевроны" с львом на сердце - это я упражнялся : )))
Сообщение отредактировал AppS: 06 января 2009 - 13:37
#60
Отправлено 12 января 2009 - 23:02
а у них точно были штыки?Вооружены ружьем со штыком, представляют собой «послереформенный» болгарский юнит (строится в казарме второго уровня и т.п.)
Хорошая стрельба, хорошая атака, посредственный штыковой бой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II