Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 сентября 2009 - 12:38
DarthMod 1.4 D: The Last Episode
Установка (на английском)
Нажмите, чтобы прочитать
Install M2TW and patch it to 1.2 or 1.3 (In 1.3 plays slightly better IMO but fully compatible to both):
-Open the installation package(After you unzip it in TW center mirror zip mode)
-Let the installer guide you or manually browse the installer to install it where you have your main game directory like this for example:
C:\program files\SEGA\Medieval II Total War
and not(for example):
C:\program files\SEGA\Medieval II\data = wrong
-The installer will create a shortcut to desktop to play DarthMod or you will have to click Launch_DarthMod.bat in your main game directory which you will use/double click each time to play DarthMod(If you want fix your own shortcut for it in your desktop)
-Play!
(You can install over previous version of DarthMod_M2TW 1.4 but do not continue your saved campaign)
-If you anticipate problems try deleting the file map.rwm which is here:
C:\....\SEGA\Medieval II Total War\DarthMod\DATA\world\maps\base\
*** "If you have a non-English version of MIITW, and are experiencing CTD's.
When clicking on armies or characters. It appears that there is some incompatibility in the sound files. A special thanks to @[FtN] Gebirgsjдger for sorting this problem out.
The following steps will correct this problem:
1) Delete the files in DarthMod\data\sounds
2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to Darth\data\sounds"
Notices:
-You will not be able to play historical battles unter DarthMod unless you copy the following root game folder whole files .../data/world/custom and .../data/world/maps/battle, respectively to Darthmod/data/world/...
-DarthMod does not use/mod other mods or original game so you can play/swap with it at any time.(Concerning you have installed it correctly as advised above)
-It is highly recommended to play DarthMod M2TW 1.4 without any other mods installed as it bug free tested as is. I have no responsibility nor I reply to repetitive mails when you want to mod DarthMod.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 16 марта 2007 - 09:04
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Evgenn
А какой именно мод от Дарта ты описал, а то их несколько?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Evgenn
А какой именно мод от Дарта ты описал, а то их несколько?
Да нет, всё оч просто! Обьясняю!
Существует один большой составной мод от Дарта Вейдера, называется он DarthMod M2TW Lite Version 1.3 Update D, в него входят три основных состовляющих модов это:
1. Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5
2. Darth Formations M2TW Version 4.5 War Pack
3. Open Source DarthMod 2.0
в это составной версии которая весит 11 мег имеются ещё всякие дополнительные навороты но все основные мозги зарыты именно в указанным выше 3-х мини модах, которые можно установить отдельно!
Плюс ко всему Дарт предлагает под свои моды и свою карту DarthMod M2TW Lite Map 1.3D NEW где упор делает на реализм!
Сообщение отредактировал Evgenn: 16 марта 2007 - 09:19
0
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Я ж говорил мод стоющий, незря народ ставит Дарта одним из главных авторитетов. По мне лучше просто верхний модик, АИ - и всё, больше нам нечего не надо. ВВ Путин
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Slava
Это не от Дарт мода, а оригинальная игра такая, Дарт этот файл не правил, так как каждый сам для себя выбирает какое количество ходов будет в его игре.
А вот и способ поправить это -
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
CODE
timescale 2.00
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
И всё, повторюсь для большей ясности - timescale 2.00, меняй эти цифры и будет тебе счастье .
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Опишите кто нибудь если не сложно какую то игровую ситуацию, характеризующую данный мод))
Верно сказано, я давно просил народ написать что да как, но все похоже так погрузились в данный мод что нет времени выйти из игры и написать об этом, народ чисто оторватся неможет, небось так и мочит комп игроков .Пожалуста напишите об поведениях АИ, а то вы вот играете, а кто то создаёт и неможет уделить и 5 часов на игру чтоб проверить его. Я немогу сейчас играть, но очень интересно узнать насколько этот мод улучшает игру. Да и в будущем для хорошего мода большого нужен будет и модик такого плана, чтоб впихнуть его в свой.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Мод просто супер.........., я очень и очень доволен.........тестил только битвы(времени на другое просто нет),в этой сфере я лучшего не видал,.......баланс юнитов, формации,поведение даже другое, все класс!!!!!!! Но все-таки AI для битв лучше Anyana поставить.ИМХО. Спасибо за ссылку на этот мод for grif & Золд Горыныч
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 17 апреля 2007 - 20:25
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gektor77
Читай тут: http://totalwar.fun/...topic560s0.html
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.