Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды от Дарт Вейдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#272692 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2009 - 12:38

DarthMod 1.4 D: The Last Episode
Изображение

Установка (на английском)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001158]]>
  • 0

#21 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2007 - 20:50

Спасибо!Рад, что не только на ТВОВе теперь можно пообщаться!
  • 0

#22 King Mavr

King Mavr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мая.07
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2007 - 13:56

всем привет.Уважаемые подскажите - Darth Diplomacy Campaign - в архиве 7 файлов - по описанию их надо скинуть в папку data и все будет работать... это так или еще какие либо манипуляции надо сделать... так же еще вопрос а можно их переместить в папку data/text будут ли они рабоать с этого места ? просто в папке text у меня уже лежат всякие файлы по переводу и так далее...спасибо за ответ...
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 мая 2007 - 14:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> King Mavr
Если написано ПИХАТЬ В data ТО ТАК И ДЕЛАЕМ.
ЗЫ: приветствую на СиЧ! :hi:

Добавленно - [mergetime]1178360881[/mergetime]

А, чуть не забыл надо еще сделать вот это:

добавить параметр --io.file_first в своства ярлыка. После строка должна стать такой: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first

Дальше с вопросами по устанвке модов сюда:
http://totalwar.fun/...opic788s30.html

ЗЫ: и просьба потрудитесь в начале прочитать хоят бы пару старничек там что бы не задавать одни и те же вопросы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 King Mavr

King Mavr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мая.07
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2007 - 14:33

спасибо за приветствие и ответ, та вроде читал, видать не доходит... а по поводу file_first - я в файл medieval2.preference.cfg прописал[io]file_first = 1тот же результат.
  • 0

#25 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 мая 2007 - 15:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> King Mavr
Оба варианта рабочие.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#26 Arvius

Arvius

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 23.июн.07
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2007 - 14:55

а вот у меня вопрос возник что на МТВ 1.2 из всего списка будет работать????
  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2007 - 17:49

Arvius

  а вот у меня вопрос возник что на МТВ 1.2 из всего списка будет работать

Какой ты список имеешь ввиду?
  • 0

#28 Arvius

Arvius

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 23.июн.07
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2007 - 18:43

1. Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.52. Darth Formations M2TW Version 4.5 War Pack3. Open Source DarthMod 2.0
  • 0

#29 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2007 - 01:11

Arvius 1. Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5 сделан для патча 1.1. Это лучший из стратегических модов на патче 1.1. Он часто использовался в больших модах на патче 1.1. Если даш ссылки на эти два,то можно выяснить на какой они патч:2. Darth Formations M2TW Version 4.5 War Pack3. Open Source DarthMod 2.0 На патч 1.2 нет ничего существенно лучше,чем АИ ванилы. :buba: Тактический и стратегический АИ заметно улучшен патчем 1.2. Все грубые ошибки исправлены. Можно неплохо играть и без стратегических модов. А вот на патче 1.1 DarthMod и подобные/мод Аньяна,Ультимат АИ,Шаба Ванга и тд./ улучшали многое. Информацию по DarthMod можно посмотреть здесь: ]]>http://www.twcenter....a...ne=-1&f=293]]> ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1109]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:05

  • 0

#30 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2007 - 16:33

Вышел композитный мод от Дарта
DarthMod 14A

]]>http://www.twcenter....ht=Darthmod 14a]]>

Для патча 1.2

Кто нибудь играл?
Поделитесь впечатлениями.

Добавленно - [mergetime]1183206797[/mergetime]

спасибо за приветствие и ответ, та вроде читал, видать не доходит...

а по поводу file_first - я в  файл medieval2.preference.cfg прописал
[io]
file_first = 1

тот же результат.

И всё же

[io]
file_first = 1

или

[io]
file_first = true

???????????????????

Что правильно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II