Сообщение отредактировал Alias: 12 июля 2009 - 13:10
Обновление списка
Фракции
#1
Отправлено 14 октября 2008 - 12:22
#2
Отправлено 14 октября 2008 - 12:27
#3
Отправлено 14 октября 2008 - 12:55
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#4
Отправлено 14 октября 2008 - 13:01
#5
Отправлено 14 октября 2008 - 13:08
Белые
1. Миллер+Юденич
2. Колчак
3. Деникин
4. Кубань
5. Дон
Красные
6. РСФСР
Антанта
7. Великобритания
8. Франция
9. Италия
10. Греция
11. Румыния
12. КСХС
Бывшие Центральные державы
13. Германия (Веймарская республика)
14. Германия ("спартаковцы")
15. Австрия
16. Венгрия
17. Османская империя (султан)
18. Османская империя (Кемаль)
20. Болгария
Новые государства Центральной Европы
21. Польша
22. Чехословакия
Прибалтика
23. Финляндия
24. Эстония
25. Латвия
26. Литва
Украинцы
27. Директория УНР
28. ЗУНР
Анархисты
29. Махновцы
Закавказье
30. Грузия
31. Армения
32. Азербайджан
33. Карсская республика
34. Горская республика
Прочие гос-ва (для мода неинтересны, но на карту пока пролазят)
35. Персия
36. Дания
37. Швеция
38. Албания
ЗЫ У и ещё БНР, может, хотя пока что сомневаюсь.
dlook
Я за махновцев и греков в первую очередь ))За всех пачучуть. Начиная с УНР и греков.
Думаешь, не сделаем? "Главное верить!" )))Если конешно воопще буду играть, в чем сомневаюсь
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#6
Отправлено 14 октября 2008 - 13:19
Думаю, сделаете Но я в тоталворы не играл уже года два с половиной, не считая эпической дуэли с Broono полгода назад. А чем там КСХС отличилось, что его отдельной играющей стороной прописывать?Венгрия какая имеется ввиду - социалистическая?Думаешь, не сделаем? "Главное верить!" )))
Сообщение отредактировал dlook: 14 октября 2008 - 13:19
#7
Отправлено 14 октября 2008 - 13:28
Ну-уу... У нас ведь можно будет и "версальско-трианонские" границы "подкорректировать", поэтому Венгрия может с КСХС воевать. Плюс Болгария Македонию вернуть захочетА чем там КСХС отличилось, что его отдельной играющей стороной прописывать?
Не делать же все эти территории "ребельными"?
Знаешь, я думал что-то типа вроде двух венгерских фракций предложить, но в реале Карои власть без боя отдал. "Хотите власть? Берите!" Так что может как-то сделать типа опции в определенное время "отдать власть коммунистам: да/нет" и смена названия, символики и лидеров в случае "да".Венгрия какая имеется ввиду - социалистическая?
Но со старта (декабрь 1918) там ещё "контрреволюционеры" )
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#8
Отправлено 14 октября 2008 - 13:32
Ну да, или ивентом. В случае игры АИ за Венгрию переход в красные будет автоматическим? А обратно как? Ну, т.е. Венгрия социалистической ведь не осталасьЗнаешь, я думал что-то типа вроде двух венгерских фракций предложить, но в реале Карои власть без боя отдал. "Хотите власть? Берите!" Так что может как-то сделать типа опции в определенное время "отдать власть коммунистам: да/нет" и смена названия, символики и лидеров в случае "да".Но со старта (декабрь 1918) там ещё "контрреволюционеры" )
Кстати интересно, как мирные договора будем вводить? Ивентами? Но если корректировать...Ну-уу... У нас ведь можно будет и "версальско-трианонские" границы "подкорректировать", поэтому Венгрия может с КСХС воевать. Плюс Болгария Македонию вернуть захочет kazak-smile.gif
#9
Отправлено 14 октября 2008 - 13:39
В случае АИшного управления, ИМнХО, нужно сделать по максимум ивентов. Так что по ивенту. А назад? Ну, если её разобьют - полностью захватят, то провинции на территории "Трианонской Венгрии" становятся автоматически по скрипту Хортистской Венгрией со всеми вытекающимиНу да, или ивентом. В случае игры АИ за Венгрию переход в красные будет автоматическим? А обратно как? Ну, т.е. Венгрия социалистической ведь не осталась
Это надо думать. Но вообще стоит "подтягивать" под Версаль, к примеру, если за Германию "аншлюссишь" Австрию, то появляются против тебя итальянские и французские дивизии. Т.е. если хочешь идти наперекор победителям - готовься к обороне )Кстати интересно, как мирные договора будем вводить? Ивентами? Но если корректировать...
И т.п.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#10
Отправлено 14 октября 2008 - 20:47
Если рассматривать с точки зрения классической тоталваровской концепции, то государство, не имеющее собственных вооружённых сил, быстро "грохнут", как оно впрочем и было
Но дело в том, что отразить в серии ТВ какие-то культурные или этнические процессы практически невозможно (в отличие от Европы 3). Поэтому очень трудно сказать, как реализовать беларуское нац. движение.
Даже если прописать на некоторое время волнения в связи с распрастранением нац. идеи, то всё равно косяк: исходные провы БНР захватят, потом она, возможно, воскреснет как ребельская или что-то тип того... тогда эта фракция сугубо АИшная должна быть.
Или эвентами/эвентами с опцией выбора как-то жёстко регулировать сей процесс, но тогда это уже не тот тоталвар, в котором вся фишка заключается в войне.
Мне кажется, что не дождавшись релиза Эмпайра нельзя током продумать, как будет реализовано то ии другое событие. Вообще эвенты с функцией выбора решений - фишка для меня в ТВ ещё не виданная
Сообщение отредактировал Viking-Joms: 14 октября 2008 - 20:49
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II