Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#11 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 14 октября 2008 - 22:00

Цитата(Alias @ Oct 14 2008, 13:08) [post="156290"]Изображение dlook

Я за махновцев и греков в первую очередь ))

Думаешь, не сделаем? :) "Главное верить!" )))[/quote]

А сколько Эмпайр предложит нам фракций?
ЗЫ
Конечно когда-нибудь сделаем ;)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#12 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 октября 2008 - 11:11

Изображение историк

Цитата(историк @ 14th October 2008 - 21:00) [post="156474"]Изображение Viking-Joms
Прочитай (ничего, что я на ты?) в "Национальных армиях" из серии про Гражданскую войну главу про БНР, там про попытки формирования каких-то частей рассказывается. Может реализовать хардкорный вариант "один стек, нет территории, вперед на подвиги"? :)
Я ещё кое-что поищу.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#13 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 15 октября 2008 - 15:03

Изображение Alias
А зачем столько Антанты, если они не играбельны, то Великобританию, Францию, Италию можно объединить.
Также можно
Дон-Кубань
Эстония-Литва-Латвия
Но это сугубо мое мнение -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#14 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 октября 2008 - 15:11

Изображение историк

А зачем столько Антанты, если они не играбельны, то Великобританию, Францию, Италию можно объединить.

В принципе, это и предлагалось ранее. Но теперь вроде как мы так жестко не зажаты количеством фракций, так что неплохо б было их отдельно реализовать, т.к. уже с 1919 их политика начала расходится: Великобритания была более лояльна к Германии, Франция с 1921 начала поддерживать Турцию в противовес Греции и т.п.
Плюс может даже стоит их и играбельными сделать?

Дон-Кубань

и

Эстония-Литва-Латвия

в принципе, при необходимости можно и так, но отдельные фракции реальнее отражают ситуацию, позволяют реализовывать различные дип. ухищрения (насколько оно возможно в ТВ) пр.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#15 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 15 октября 2008 - 15:21

Объеденить фракции - всегда успеем. А пока - нам позволит более детально проработать и юнитов и колорит. Не забываем, что Кубань и Дон хоть и братья-казаки, но есть одна черта - среди "донцев" были как красные, так и белые. Что же касается войска Кубанского - то здесь практически поголовно встретили большевиков враждебно (не считая городов ;) , кстати - например моя вторая родина - г. Тихорецк, как крупная узловая станция с большим кол-вом работяг-"поровозников" была как красный анклав в стане белых).
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#16 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 15 октября 2008 - 15:48

бесспорно, что вышесказанное мной предполагается, если будет небольшое число доступных фракций, а если их будет много, то конечно же надо реализовывать программу максимум.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#17 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 26 декабря 2008 - 10:47

Ну так, что решили БНР будет хоть в хардкорном варианте?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2008 - 11:13

Изображение Ferdinand

Ну так, что решили БНР будет хоть в хардкорном варианте?

Для этого надо хотя бы в общих чертах иметь представление о том, чем БНР была в 1919-1922. В т.ч. воинские формирования и т.д.
Я эту информацию и просил раздобыть.
И желательно дать свое виденье фракции.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 31 декабря 2008 - 04:21

Хм..Я,камрады,думаю,что Италию нужно включить в игровую карту как отдельное государство.Между прочим там была довольно сложная политическая ситуация,А под конец временного отрезка мода к власти приходит совершенно новое идеологическое движение - фашисты.Я думаю,было бы неправильно оставлять за кадром такую страну.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#20 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 декабря 2008 - 11:39

Изображение Tirannn
Да я двумя руками за то, чтоб Франция, Великобритания, Франция выступали отдельными фракциями - политика их (в отношении тех же Турции-Германии) часто сильно различалась.
Главное, чтоб позволял лимит фракций и мы не потонули в объеме работы )

33. Карсская республика

Склоняюсь все больше к тому, чтоб её "порезать" из концепта: те же самые турки, только под другим флагом (т.к. Антанта из Карса заставила турков свалить).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II