Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#51 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 15 марта 2009 - 15:11

Кажись обер-лейтенант Козяков курит неправильные папиросы :lol:

Он ещё и бухает по чёрному, гад, под трибунал его отдадим! За дезинформацию во время военных действий!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#52 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2009 - 02:47

Alias К сожалению Эмп. пока не купил...жаба душит :lol: , но вот вот и я её скину паганку...---Скорее всего, на отдельной карте, как Индия в ЭТВ--- а где резать думаете, предположительно? По Иркутску? Кстати по поводу юнитов в Эмпе они пополняются как и в  предидущих играх серии? Т.е. переформированием в городах? Я вот тут полумал, что не плохо бы было "костяки" аримий как бодигардов пополнять...в зависимостри от их опыта и "боевой славы", автоматом...что помоему в условиях гражданской логично, хотя кто его знает.  <_<
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#53 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 марта 2009 - 14:35

К сожалению Эмп. пока не купил...жаба душит

Да я тоже )) Правда, мне просто неинтересно )

а где резать думаете, предположительно? По Иркутску?

До реализации ещё дело не дошло, будем ещё думать. Советуйте.

Кстати по поводу юнитов в Эмпе они пополняются как и в предидущих играх серии? Т.е. переформированием в городах? Я вот тут полумал, что не плохо бы было "костяки" аримий как бодигардов пополнять...в зависимостри от их опыта и "боевой славы", автоматом...что помоему в условиях гражданской логично, хотя кто его знает.

Ой, это к тем, кто в ЭТВ играл ))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#54 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 марта 2009 - 14:40

Кстати по поводу юнитов в Эмпе они пополняются как и в предидущих играх серии? Т.е. переформированием в городах?

Нет. Их можно пополнять и в чистом поле.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#55 Sawicky

Sawicky

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 02:12

На мой взгляд БНР проста необходимо добавить, хоть как одностечную "вольную" армию (авось хоть на время удержится), дело-ведь не только в том сколько она проживет, а какой вклад она внесла в историю. Небудь объявления 25 марта 18 независимости БНР, наврядли большевики после создавали бы БССР. Плюс к этому к моду появила бы интерес белорусская "публика". А то как то Беларусь "обделенной" остается. Плюс к этому для любителей вх это будет идеальный выбор. Без БНР ну никак)
  • 0

#56 Maximian August

Maximian August

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Qieff
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 00:37

Блин,все таки хочется чтобы Вся Европа на карте была,хрен с той Америкой и Индией,просто столько лет воюя в старушке Европе так не хочется в ее куске играть пусть и со множеством областей...А еще было бы прикольно какие-нибудь окопы продумать,редуты там всякие,может например вместо фортов чтобы какая-то система фортификаций того времени была...Да и как же пушки,тачанки,Первые бронетранспортеры и танки?Да и чтобы долго играть в революцию это ж технологию надо будет развивать.Или время там на месяцы вместо сезонов поменять,чтоб не так быстро года шли,а то к 1940 доиграем,а еще конницей воюем...Нужна глобальнейшая переделка
  • 0

#57 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 20 марта 2009 - 11:11

Блин,все таки хочется чтобы Вся Европа на карте была,хрен с той Америкой и Индией,просто столько лет воюя в старушке Европе так не хочется в ее куске играть пусть и со множеством областей...

Ну, это уже будет другой мод ;)Западные мододелы про ПМВ вроде как мод готовят, вот там вся Европа и будет (если сделают)

Или время там на месяцы вместо сезонов поменять

Это обязательно.

.Нужна глобальнейшая переделка

Естественно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#58 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 марта 2009 - 16:06

А может для бетки по началу сделать минимум фракций: Красные, белые, Антанта, Германия, остальные мятежники, а потом уже по мере сил развивать мод? А то боюсь что сил может нехватить даже на бетку...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#59 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 21 марта 2009 - 16:55

Западные мододелы про ПМВ вроде как мод готовят, вот там вся Европа и будет (если сделают)

Оппа... А ссылочку кинь, хочется посмотреть. На западе заделают - мама не горюй, потом себя не узнаешь в зеркале :)По фракциям - предлагаю сразу начать тем кто осилит делать юнитов - дело долгое и муторное, зато время не будет упущено. Бета будет обрезана, как полагается, хотя может и нет. И по юнитам - начинать, думаю имеет смысл с начала 20 века, а то и раньше. Я это к тому, что заявленный мод, при всёх его прелестях может оказаться головастиком - процессы, приведшие к ПМВ и революции начались задолго до сюжета будущей игры, плюс - далеко и очень далеко не все любители "блицкригов" в 2-3 десятка ходов, к тому же жалко времени на работу с модом, рассчитанным на десяток ходов - работы столько же, а выхлопа :). Поэтому и политическую составляющую нужно оценить с "захватом" лет эдак на 20 назад от 14 года.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 марта 2009 - 18:17

А может для бетки по началу сделать минимум фракций: Красные, белые, Антанта, Германия, остальные мятежники, а потом уже по мере сил развивать мод? А то боюсь что сил может нехватить даже на бетку...

Совершенно верно! +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II