Совершенно согласен. В принципе, уже сейчас можно сделать белых-красных, некую поделку для детей и юношества и смотреть кто кого замочит - это на мой взгляд не интересно. Как говорится: "полюбить так королеву, украсть - так миллион". Сейчас две задачи: проработать фракции (не просто как это сейчас - беседа, а именно с "точкой" в конце), ну и самое трудоёмкое - это юниты. Потом, нужно будет отработать окопы-траншеи - очень меня беспокоит этот момент (войны-то позиционные были в основном - не было такого, сошлись и разбежались, разочаровал меня очередной тв в этом плане, даже и не знаю что и думать пока)
ну согласись, что несколько часов смотреть, как человечки перестреливаются, сидя в окопах, и обмениваются фугасами или шрапнелью из пушек - это интересно только поначалу... может сделать что-то вроде следующего: представим два стека - красных и белых; допустим, белые обороняются; игрок (пусть он будет за белых играть) выбирает свой стек и строит на карте компании не "форт", как это в оригинале, а "траншеи" или что-то в этом роде. Причём у военачальника должен быть навык, который при прокачке позволяет использовать эти окопы более удачно. Потом, когда красные входят в зону перехвата, происходит многодневное (для игрока - либо мгновенное, либо длящееся один ход) "сидение в траншеях" и артподготовки. Т.е. игрок процесса этого не видит, но когда потом он вступит уже в нормальное привычное нам сражение, окажется, что на карте с двух сторон вырыто много окопов, тут и там дымящиеся воронки от снарядов, кое-где трупы валяются, деревья повалены и пожжены (это точно можно сделать), может даже обломки танков или самолётов валяются (ну это уж перебор наверное
)... правда, я не имею ни малейшего представления, как такое можно реализовать...(сори если чо - я полный нуб в моддинге)... Так вот, и в зависимости от того, сколько орудий было у сторон, какой скилл "окопной войны" у военачальников, какая дальность стрельбы у войск обеих сторон, к началу сражения у них будут те или иные "баффы" или "дебаффы", выражаясь рпг-языком; к примеру, предположим, у игрока (белой армии) все нужные показатели выше, значит при начале сражения боевой дух его войска будет выше, боезапас будет максимальным, а у врага будут небольшие потери в отрядах (до 5-10% личного состава), низкий боевой дух и половина боезапаса у пушек и солдат... ВотЪ...
Сообщение отредактировал Boro: 01 апреля 2009 - 17:33