Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#61 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 марта 2009 - 21:54

А может для бетки по началу сделать минимум фракций: Красные, белые, Антанта, Германия, остальные мятежники, а потом уже по мере сил развивать мод? А то боюсь что сил может нехватить даже на бетку...

ИМнХО, надо по пути Империи пойти: наделать для начала много фракций с одинаковыми юнитами, а потом уже дорабатывать. В принципе, у всех фракций быв. Рос. империи, к примеру, изначально униформа базировалась на старой царской.А наделать фракций-клонов, думаю, проблем не составит.

Оппа... А ссылочку кинь, хочется посмотреть. На западе заделают - мама не горюй, потом себя не узнаешь в зеркале

Пусть Аппс скинет. Не помню уже где искать )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#62 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 21 марта 2009 - 22:05

ИМнХО, надо по пути Империи пойти: наделать для начала много фракций с одинаковыми юнитами, а потом уже дорабатывать. В принципе, у всех фракций быв. Рос. империи, к примеру, изначально униформа базировалась на старой царской.А наделать фракций-клонов, думаю, проблем не составит.

Совершенно согласен. В принципе, уже сейчас можно сделать белых-красных, некую поделку для детей и юношества и смотреть кто кого замочит - это на мой взгляд не интересно. Как говорится: "полюбить так королеву, украсть - так миллион". Сейчас две задачи: проработать фракции (не просто как это сейчас - беседа, а именно с "точкой" в конце), ну и самое трудоёмкое - это юниты. Потом, нужно будет отработать окопы-траншеи - очень меня беспокоит этот момент (войны-то позиционные были в основном - не было такого, сошлись и разбежались, разочаровал меня очередной тв в этом плане, даже и не знаю что и думать пока)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#63 Boro

Boro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:25

Совершенно согласен. В принципе, уже сейчас можно сделать белых-красных, некую поделку для детей и юношества и смотреть кто кого замочит - это на мой взгляд не интересно. Как говорится: "полюбить так королеву, украсть - так миллион". Сейчас две задачи: проработать фракции (не просто как это сейчас - беседа, а именно с "точкой" в конце), ну и самое трудоёмкое - это юниты. Потом, нужно будет отработать окопы-траншеи - очень меня беспокоит этот момент (войны-то позиционные были в основном - не было такого, сошлись и разбежались, разочаровал меня очередной тв в этом плане, даже и не знаю что и думать пока)

ну согласись, что несколько часов смотреть, как человечки перестреливаются, сидя в окопах, и обмениваются фугасами или шрапнелью из пушек - это интересно только поначалу... может сделать что-то вроде следующего: представим два стека - красных и белых; допустим, белые обороняются; игрок (пусть он будет за белых играть) выбирает свой стек и строит на карте компании не "форт", как это в оригинале, а "траншеи" или что-то в этом роде. Причём у военачальника должен быть навык, который при прокачке позволяет использовать эти окопы более удачно. Потом, когда красные входят в зону перехвата, происходит многодневное (для игрока - либо мгновенное, либо длящееся один ход) "сидение в траншеях" и артподготовки. Т.е. игрок процесса этого не видит, но когда потом он вступит уже в нормальное привычное нам сражение, окажется, что на карте с двух сторон вырыто много окопов, тут и там дымящиеся воронки от снарядов, кое-где трупы валяются, деревья повалены и пожжены (это точно можно сделать), может даже обломки танков или самолётов валяются (ну это уж перебор наверное :rolleyes: )... правда, я не имею ни малейшего представления, как такое можно реализовать...(сори если чо - я полный нуб в моддинге)... Так вот, и в зависимости от того, сколько орудий было у сторон, какой скилл "окопной войны" у военачальников, какая дальность стрельбы у войск обеих сторон, к началу сражения у них будут те или иные "баффы" или "дебаффы", выражаясь рпг-языком; к примеру, предположим, у игрока (белой армии) все нужные показатели выше, значит при начале сражения боевой дух его войска будет выше, боезапас будет максимальным, а у врага будут небольшие потери в отрядах (до 5-10% личного состава), низкий боевой дух и половина боезапаса у пушек и солдат... ВотЪ... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Boro: 01 апреля 2009 - 17:33

  • 0

#64 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2009 - 12:22

Насчет красных фракций мне в голову пришела "Роумовская" система с римлянами: 3 союзных фракции+неигровой центр 1 провинция. Москва+Сов.Россия, Сов.Украина, Сов.Белоруссия, ДВР. У белых такое тоже возможно, хотя, с другой стороны, одной из причин их поражения всегда указывают отсутствие единого руководящего центра.Насчет окопной войны у меня акое мнение, что в ГВ она не играла такой роли как в ПМВ. Сплошного фронта не было, боевые действия велись в основном вдоль железных дорог , рек и вокруг транспортных узлов. Окопы нужны только в тактическом режиме для усиления позиции обороняющейся стороны. Как колья у английских лучников.

Сообщение отредактировал АВС: 11 апреля 2009 - 12:13

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#65 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 20 апреля 2009 - 06:54

Я так понимаю планируется сделать БНР мятежниками (не играбельна?)
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#66 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 21 апреля 2009 - 10:13

Не знаю точно, но пока что идет к тому.Я этот вопрос раньше ставил: что у них было в конце 1918 - начале 1919? Были какие-то попытки взять власть по мере эвакуации германских войск? Или же формирование каких-либо воинских частей?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#67 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:48

конечно за красныха потом за батька Махно
  • 0

#68 cioma

cioma

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 20:11

К войскам БНР можно отнести Слуцкое восстание (кон. 1920) + Булак-БалаховичаИ еще: а про чешский корпус не забыли?
  • 0

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 08:27

cioma, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Чехи по любому нужны. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 06 мая 2009 - 09:55

Дык у нас в моде Великобритания и Франция будут или нет?! Вопрос не праздный, надо ли выкладывать пробные линейки?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II