Смысл, очевидно, в масштабах. Европа получается крайне курпномасштабная, т.е. мелкая по сравнению с бессмысленными (т.к. малозаселенными) просторами России.не, думаю одной картой самое то будет, да и смысла три карты делать...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Стратегическая карта
#31
Отправлено 10 января 2009 - 18:53
#32
Отправлено 10 января 2009 - 19:08
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#33
Отправлено 10 января 2009 - 19:20
Гм... Я почему-то думаю, что в ETW карты не будут изолированными и связь между ними будет существовать. Поэтому даже при наличии трех карт Ваши планы скорее всего будут осуществимы.ну тогда даже незнаю... Но например мне было бы приятно всю Россию Колчаковцами освободить, или на Японию Юденичем напасть...
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 10 января 2009 - 20:04
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#34
Отправлено 12 января 2009 - 00:21
Я за этот вариант. Потому что любые расширения на всю Сибирь сделают карту в Европе неиграбельной (мелкий масштаб), либо же Сибирь превратится в "бескрайние безлюдные пустоши". Про серьезные бои с японцами я вспомнить не могу (хотя может чего и не знаю). Если можно будет, изобразим Сибирь и Дальний Восток а-ля Индия в ЕТВ.Давайте на востоке возьмем в качестве предела точку, где для Колчака "все стало уже ясно" (извините, не спец, поэтому посоветовать ничего не могу), а на западе - по зап. границу КСХС (ну и чтоб Берлин влез - немецкие революции тоже б хотелось изобразить).А Франция (метрополия), Великобритания и прочие Нидерланды для концепции мода играют роль лишь по мере их участия в контекстных конфликтах.1)Расширенная ОиМовская карта
#35
Отправлено 12 января 2009 - 00:34
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#36
Отправлено 12 января 2009 - 01:35
Какие "эти"?А вообще достигается все, думаю, за счет баланса и того, что вне "ареала степи" и у румын всяких и т.п. нельзя будет армию наращивать.Ибо мы можем узреть махновское государство "от можа до можа", что целиком неисторично
#37
Отправлено 12 января 2009 - 01:40
Та же Германия? Я против, четно говоря, хотя сразу же после того как Монархистъ показал проэкт карты, тоже порвой мыслью была: "А где Европа?" Но потом трезво обдумав, понял, что мод все-таки о революции, а балансить Францию с теми же махновцами просто нереально.Реализовать германцев на Украине надо как-то иначе, возможно отдать им изначально несколько городов с сильными стеками войск или же запланировать скрипт типа восстания, конечным итогом которого опять же будет переход нескольких городов под власть немцевКакие "эти"?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#38
Отправлено 12 января 2009 - 02:21
#39
Отправлено 05 февраля 2009 - 22:34
Сообщение отредактировал Decimus: 05 февраля 2009 - 22:35
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#40
Отправлено 05 февраля 2009 - 22:36
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II