Sacred 2
#11
Отправлено 01 ноября 2008 - 23:52
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#12
Отправлено 02 ноября 2008 - 10:56
Хоть всё и вышло наоборот...
#13
Отправлено 02 ноября 2008 - 14:02
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#14
Отправлено 02 ноября 2008 - 14:34
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#15
Отправлено 02 ноября 2008 - 16:12
А такие игры для того и делаются, чтобы рубать. Всех опередил титан квест, стал первой рубиловкой с классной графикой и хорошим геймплеем, остальные в приципе его повторяют.А я поиграл в общей сложности 3 часа. Неинтересно. Задалбало сплошное мочилово. Только и занимаешься, что мечом машешь. Снёс с компа и возвращаться не хочу. ИМХО, конечно
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#16
Отправлено 02 ноября 2008 - 17:12
С той лишь разницей: в Титане если зачистил территорию, то там уже никого нет (до перезагрузки разумеется), а здесь прям из воздуха материализуются. Собственно на квестах даже не сосредоточишься, которых на мой взгляд тоже наплодили немерянно. Короче первый сакред был на мой взгляд даже лучше, хотя и его не прошёл до конца - рубилово утомило в конец.А такие игры для того и делаются, чтобы рубать. Всех опередил титан квест, стал первой рубиловкой с классной графикой и хорошим геймплеем, остальные в приципе его повторяют.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#17
Отправлено 02 ноября 2008 - 19:27
Это не полностью так. Титана скопировал Диабло а дальше всё с него берут.А такие игры для того и делаются, чтобы рубать. Всех опередил титан квест, стал первой рубиловкой с классной графикой и хорошим геймплеем, остальные в приципе его повторяют.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#18
Отправлено 02 ноября 2008 - 20:21
В диабло графика скажем так "несвежая"Это не полностью так. Титана скопировал Диабло а дальше всё с него берут.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#19
Отправлено 02 ноября 2008 - 20:39
Если брать время выхода игры - то на то время графика была даже очень ничего
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 03 ноября 2008 - 01:29
Ага. В смысле она ничего из себя не представляла. )) )) )Если брать время выхода игры - то на то время графика была даже очень ничего
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II