Sacred 2
#21
Отправлено 03 ноября 2008 - 18:37
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 03 ноября 2008 - 19:25
Я тоже не поклонник Дьябло подобных игр (страшно признатся - я не играл ни разу ни в 1 ни во 2ю Дьяблу, не нравится ). В моем сердце сидит Мороувинд, Ведьмак и другие подобные игры. Но сакред... Он меня зацепил прям в сердце. Чем? Незнаю, может коллекционированием вещей? Медитативным игровым процессом? Персонажи? Отыгрышь роли? 2 и 4 нет, второе просто не люблю нашинковывать 1000ми противников, четвертого почти нет и невозможно осуществить. Остается первое и третье. Первое просто приятно, но не главное. Персонажи, не так уж сильно прописаны, разве что у ТЭ и ЛЭ есть некая связь, предъистория и финал (ах, как жаль мне было эльфку, когда ее убили в чертогах Мураг Нара, когда она умирала на руках у Лорелинада). Так что и персонажи лишь красивые 3D модельки. Забыл про конную езду, но на причину это не тянет, просто дополнение. Так все таки что меня зацепило? Незнаю.А я поиграл в общей сложности 3 часа. Неинтересно. Задалбало сплошное мочилово. Только и занимаешься, что мечом машешь. Снёс с компа и возвращаться не хочу. ИМХО, конечно
Но зацепило так сильно, что куплю, пройду за всех (даже за серафиму) и на всех уровнях сложности, а также соберу все и вся в Sacred 2: Падший ангел
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#23
Отправлено 03 ноября 2008 - 19:37
#24
Отправлено 03 ноября 2008 - 19:41
Йомен
Золотые слова
Хоть всё и вышло наоборот...
#25
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:13
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#26
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:11
А как же Маунт енд Блейд?!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:23
Камрад имеет ввиду стиль хан-н-слеш
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#28
Отправлено 03 ноября 2008 - 23:40
Не а Маунд енд Блейд - глубо интелектуальная игра по правилам 4-й редакции Ад енд Д
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 03 ноября 2008 - 23:59
Нууу. В сакреде можно свою крепость отстраивать? Неа. А наёмников брать? Тоже нихт. Пасему! МиБ это Стратего-тактический файтинг, а Сакред - брутальный хак-н-слеш. Вот эту брутальщину камрад и имел в виду.
О как!
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#30
Отправлено 04 ноября 2008 - 00:45
Сочетание красивоебрутальный хак-н-слеш.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II