Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании за фракции русичей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 октября 2008 - 01:21

Tower

 

Что же сейчас я наблюдаю. 

 

 

Наши отечественные манчкины 

 

 

забили болт на экономику, берут в семью весь сброд который только постучится в ворота, и им же вырезают все что движется, и те же гражданские войны, естественно:

Вот первый мой ответ от манчкина ...манчкину! Прости, ты сам такой пинг-понг запустил. :lol:
Я вижу человека, который или читает мимо, или играет мимо, уж прости. Ну фиг с этим.
Во-первых, если ты камрад думаешь, что я н-р, тупо принимаю всех генералов и их прокачиваю, то эт твоя имха....кстати, откуда ты её такую взял? Играя кампейн за Новгород, имей ввиду, лояльность, и другие качества полканов-генералов, новоиспечённых были на уровне, или лояльность тем паче! Во-вторых , я вижу ты не всё читаешь чё пишут камрады и панове....там чёрным по белому было писано, что экономику лелеяли...., впредь, или говори, или думай, о чём говоришь!!! Теперь вижу придёться всё фотить что ли? Дебилов...палканов, или с нулевой лояльностью я отсеивал по возможности. Вот твои выводы оскорбительны, вдвойне..т.к. лолишь всё за лол выдавая, тут не пацаны. Сорри.
Читай внимательней посты людей, которые играют, и про манчкинизм, будь впредь осторожней камрад, нехорошо!


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:59

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#12 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 октября 2008 - 15:41

Mr.Gorby

 

Вот первый мой ответ от манчкина ...манчкину! Прости, ты сам такой пинг-понг запустил. :lol:

Ну то что я манчкин в играх я не отрицаю, есть такое :D

 

Я вижу человека, который или читает мимо, или играет мимо, уж прости. Ну фиг с этим.

Я описал лишь первые ассоциации после прочтения ваших постов, не стоит на меня обижаться я добрый и пушистый 

 

Во-первых, если ты камрад думаешь, что я н-р, тупо принимаю всех генералов и их прокачиваю, то эт твоя имха....кстати, откуда ты её такую взял? Играя кампейн за Новгород, имей ввиду, лояльность, и другие качества полканов-генералов, новоиспечённых были на уровне, или лояльность тем паче! Во-вторых , я вижу ты не всё читаешь чё пишут камрады и панове....там чёрным по белому было писано, что экономику лелеяли...., впредь, или говори, или думай, о чём говоришь!!! Теперь вижу придёться всё фотить что ли?

Нет фотить не надо я ж не "шиз" какой нить :) 

 

 

Вот твои выводы оскорбительны, вдвойне..т.к. лолишь всё за лол выдавая, тут не пацаны. Сорри.
Читай внимательней посты людей, которые играют, и про манчкинизм, будь впредь осторожней камрад, нехорошо!

Если честно не ожидал такой реакции на слово манчкины, я и сам такой :) Звиняйте, не буду.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь по сабжу :)

Начал кампанию за Киев, доиграл до 1175.

Генеалогическое древо:
Приблудных сыновей не брал, брал только женихов к дочуркам у них лояльность нормальная, но все же взял 2 халопов в семью для эксперимента.
Всех генералов распихивал по городам замкам и монастырям по 1 штуке на город, тогда их кормить не надо.

Налоги:
Автоуправление.

Постройки:
Строительство ведётся только в городах, замке и монастыре.

Найм юнитов:
На начальных этапах без раша хватает с головой и тех юнитов что имеются + дающееся за выполнение стандартных квестов.
Найм все же проводил небольшой, порядка десятка новых отрядов за время игры до 1175г.

Пограничные форты:
Забиваем по 1-му отряду младшего ополчения, и забываем о проблеме половцев, которые практически не атакуют форты, а если и осадят, есть время подтянуть подкрепление с 1-м генералом во главе.

Исторический квест (Варна):
Атаковал с тем что дали, в минуса даже не попал, атака в лоб + крупное вражеское подкрепление больше чем полстека. Меня разбили.
Подтянул генерала и небольшое подкрепление, нанял наемников отрядов 5-6!!! (И деньги нашлись). Атаковал автобоем т.к. перевес был 1:2 в мою пользу. Победа, наемников распускаю. Почти полстека остается в Варне.

Экономика дает + 6000-7000 в ход, чего хватает на отстройку городов, порядок строительства, по приоритетам:
1. Рынки и Фермы
2. губернаторские постройки - найм ополчения, порядок, снижение корупции (та же экономика).
3. Казармы - доп. пулы юнитов + порядок.
4. Церквушки 1-го уровня, дороги и прочее что душа пожелает.
Строительство в столице и детинце имеет высший приоритет.

В принципе экономика может позволить с начальными провинциями содержание 1 стека для захвата новых земель, пусть сразу не полного. Рынки дадут новых купцов которые, подмяв под себя богатые ресурсы ромеев будут приносить очень неплохой доход в казну, + фермы, налоги и небольшая торговля в городах.

Моя экономика НИРАЗУ не упала в минуса, я могу содержать 1 стек войск с начальным набором пров, я могу при необходимости (первое поражение под Варной) нанять неплохой отряд наемников - 5-6 отрядов скупил за 2-3 хода.
Никакого читерства или манчкинства:
1. Не берем левых "генералов" в семью, каждый генерал не в городе, замке или монастыре и при условии что там их больше 1-го будет кушать из казны 1000 монет. Усыновлённые генералы имеют нулевую и иногда даже отрицательную лояльность. Халопы тоже люди и власть хотят поделить, чай Князь не родственник - оно и пырнуть его можно ночью, совесть не замучает))).
2. На первом этапе отстраиваем элементарную экономическую линейку.
3. В наличии найм уже не только одного младшего ополчения, линейка юнитов становиться разнообразней, в перспективе элита.
4. Рахват ребельных русских пров в округе.
5. Окрепшая экономика позволяет содержать 2-3 стека, в перспективе 4-6.
Понеслась, МАЧИ КАЗЛОВ! :)

Первые 1-3 пункта выполняются до 1170-1180. Проходится за полчаса игры, максимум час. Это для стратегий ничто :)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:00

  • 0

#13 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2008 - 19:14

Страт составляющая вполне ничего - главное придерживаться правила "князь шесть ходов во дворце гуляет, на седьмой-десятый супостатов бъет и дальше гулять".По-русски значит, не надо тупо рашить, подготовил поход - захватил городок, отсиделся, отдышался, отстроился малек и в новый поход.таким макаром вполне сносно за Новгород играется, когда не в походе, то +3000 где-то, хватает чтоб отстраиваться потиху, в походе правда по нулям или даже минус, но так даже интересней - дисциплинирует, теперь лучше взять лишних войск, чем лишних пару ходов под стенами топтаться.Если бы ещё автоматизации по-болей - ну там, ребелы бы не появлялись а списывалась сумма из казны "на порядок" а то надоедает за ними гоняться, на автобое почти всегда потери катастрофические.И ещё - главное не брать Прибалтику - потом не угомонить, бунтует и бунтует!
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#14 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:00

Rebalancer А и не возьмёшь) Там ВКЛ нарисовали)))))


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:02

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II