А есть версия RealCombata которая подойдет под этот мод?Но без RealCombata играть ИМХО невозможно.
Тактические юниты
#21
Отправлено 23 октября 2008 - 01:15
#22
Отправлено 23 октября 2008 - 14:31
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#23
Отправлено 23 октября 2008 - 16:00
#24
Отправлено 23 октября 2008 - 17:04
Скоро доделаем собственную линейку и выложим патч.
А можно скрины предварительные посмотреть
А в новой линейки таки вообще не будет и не планировалось, метателей этих.
Это хорошо. Хотя можно было бы и оставить, радикально снизив им боезапас. А что насчёт юнитов с защитой в 40-55? Они останутся с такими показателями?.... Имхо тогда балансом и не пахнет.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:01
#25
Отправлено 24 октября 2008 - 12:13
tchouk
Насчет метателей нафты - зря вы все так огорчились. Нынешние половцы - не более чем болванка. Скоро доделаем собственную линейку и выложим патч.
А в новой линейки таки вообще не будет и не планировалось, метателей этих.
Какое уж тут огорчение, пущай болванка, но линейка болванная по идее должна то отвечать тому, чем вы её замените? И потом, шкурки то можно заменить на более красивые, но баланс к этому отношения не имеет. Зачем тогда их вообще сюда впихнули?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#26
Отправлено 24 октября 2008 - 22:09
Есть такой юнит у всех руссих фракций - спешенная дружина с копьём - из всей пехоты этот отряд самый малочисленный - 30 чел на настройках "большой" - и у них 1 хитпойнт, по логике (смотря на подобные малочисленные отряды у других фракций) у них должно быть 2 хита, правильно????
Вопрос остаётся в силе - планировалось ли 2 хита юниту "спешенная дружина с копьём".Кстати, они копьями вообще не пользуются, похоже, посажены на переделанную аниму лучников - перед атакой останавливаются, тупят, меняют копьё на палицы, шестопёры и клевцы и только после этого чарджат. Зато юнит устойчив к удару конницы, хотя и не направляет копьё в сторону угрозы, а нацеливает копьё в небо, что выглядит очень глупо. Им надо анимацию Гридней дать, те хорошо и копьём и мечём орудуют, красавцы (если просто в еду прописать "спешенной дружине с копьём" аниму от Гридней, не помогает ).Кстати, у них для копья прописан бронебойный удар, а для палиц, шестопёров и клевцов - обычный - косячок.Но сами юниты класс, мои любимые
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:02
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#27
Отправлено 25 октября 2008 - 14:03
Квентин,Будем править.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:02
#28
Отправлено 27 октября 2008 - 09:56
У русских генералов какая-то жуть с плащём.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:02
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#29
Отправлено 27 октября 2008 - 14:27
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#30
Отправлено 27 октября 2008 - 16:35
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II