Тактические юниты
#41
Отправлено 02 ноября 2008 - 20:10
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#42
Отправлено 07 ноября 2008 - 03:44
#43
Отправлено 08 ноября 2008 - 16:25
#44
Отправлено 10 ноября 2008 - 15:41
Литва не является играбельной фракцией. Играбельны только три фракции Русичей - Новгород, Владимир и Киев. Конечно можно включить Литву как играбельную фракцию самостоятельно, но игра за неё будет неинтересна - Литва как фракция настроена на регулярные набеги на Русь и захват территории Руси. При этом она защищена от захватов фракциями Руси специальным скриптом, так что игра за эту фракцию будет очень-очень лёгкой.линейка юнитов взята от Мадтао - исключая самых мощных юнитов конца 14-15 веков.1. Литва играбельна? Если да то какая линейка юнитов?
Полоцк в моде не является самостоятельной фракцией, но присутствует на карте. Он входит в семёрку важнейших нефракционных центров Руси - наряду с Черниговом, Галичем, Владимиром-Волынским, Туровом, Переяславлем и Рязанью. Эти города могут достигнуть самого высокого уровня развития (но конечно не такого высокого как столицы) и обладают высочайшим экономическим потенциалом. Для того, чтобы захватить эти города придётся приложить немало сил - так как мощные гарнизоны будут драться до последнего.А вот третий вопрос не совсем понятен.Если мелось в виду религии - то Православие, Католичество, Ислам, Язычество, Шаманизм.2. Почему нет упоминаний про Полоцк (который ровесник Киева и во все времена отыгрывал большую роль в регионе)?
Пока что делать знаменосцев мы не планируем - каждый знаменосец это очень высокие затраты на создание соответствующих моделей и текстур. Если мы их начнём делать, то финальная версия мода будет доступна очень нескоро.ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ПО ЗНАМЕНАМ У РУСИЧЕЙ.
#45
Отправлено 10 ноября 2008 - 16:04
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:05
#46
Отправлено 10 ноября 2008 - 16:05
Серьёзно балансом ещё не занимались, это факт, но планируем заниматься Поэтому высказывания и дискуссии насчет идей организации баланса только приветствуются.
Как сейчас вы определяете параметры юнита?
Не приветствуется баланс на базе клонов фракций с одинаковой "силой", от этого разработчики студии Марка преднамеренно отказались.
Поясните плиз... Т.е. к примеру младшее ополчение у фракций должно иметь разные параметры? Если так, то параметр не должен уж невероятно отличаться. Самый разумный вариант прописать каждому типу брони определённые параметры. (так бойцы в куртках не будут имет бешеный армор. Вот пример распределения ;------------------------------------Tornight's infos -------------------------------------------; Empirical values for Armor found by forum members;-------------------------------------------------------------------------------; Lvl 0 = Flesh, 0 defense; Lvl 1 = Leather/Padded, 4 defense; Lvl 2 = Light Mail/Chain, 6 defense; Lvl 3 = Heavy Mail/Breastplate, 7 defense; Lvl 4 = Partial Plate, 8 defense; Lvl 5 = Full Plate, 10 defense; Lvl 6 = Advanced Plate, 11 defense;-------------------------------------------------------------------------------; Details on Armour Lusted received from CA;-------------------------------------------------------------------------------; none no valid armour 0; Unarmoured Unarmoured 0; Padded Padded or leather 4; Light Mail Chainmail shirt 5; Heavy Mail Heavy Maiil 7; Partial Plate Fully armoured. Mostly Plate 8; Plate Full set of plate armour 9; Gothic Advanced Plate 10; Late Plate Renaisance suit of plate 11; Light Brigandine 6; Heavy Brigandine 8; Half Plate Breastpllate and helmet 7; 3Q Plate Three quarters plate 8;-------------------------------------------------------------------------------Тоже относится к оружию, тренированности, коням, щитам и т.п.
Это можно сделать за счет параметра trained.К примеру мы решим, чтоне тренированный юнит получает 0 бонусов к параметрамтренированный +1 атака +1 защита и +1 моральхорошо тренированный +2 атака +2 защита и +2 моральДалее мы берем младшее ополчение и у всех фракций кроме новгорода деаем его не тренированным, а для новогорода хорошо тренированным. Это не так сильно рвет баланс, как это есть сейчас. (крестьяне новгорода почти в два раза сильнее москвичей...)Необходимо постараться воссоздать исторические специфики и уникальности фракций, при этом фракции не обязаны быть равнозначными по силе.
Параметры и ограничения должны быть логичными. Куртка хуже защищает чем кольчуга и т.п. Сейчас же смешно когда болгарские разбойники/монгольские войны в куртках рвут бронированных русских на тряпки. И уже говорили не один раз, когда ставишь юниту более одного ХП, он становиться слишком фэнтезийным.P.s. посмотрите калькулятор иванхоекса]]>http://www.twcenter....ad.php?t=152756]]>Из-за различных свойств и бонусов, каждая фракция имеет способность вести борьбу за существование на карте, пусть даже за счет стратегических в ущерб тактическим или наоборот:к примеру сильная экономика+более слабые юниты,либо менее малочисленные, но сильные юниты,пешие армии VS конные,Хорошо экипированные юниты, но с более низкой моралью нежели соседи.И т.д. и т.п.Все вышеперечисленные схемы могут комбинироваться, но обязаны опираться на историческую основу.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#47
Отправлено 10 ноября 2008 - 19:27
#48
Отправлено 10 ноября 2008 - 22:21
Сколот
Это и есть ближайшая моя задача, да и моё мнение почти во всем сходиться с isilendil
Нет, юниты по возможности разные, экономические основы тоже разные, усредненное ттх юнитов также разное.Поясните плиз... Т.е. к примеру младшее ополчение у фракций должно иметь разные параметры? Если так, то параметр не должен уж невероятно отличаться. Самый разумный вариант прописать каждому типу брони определённые параметры.
К примеру у Новгород более богатая фракция получающая основной доход от торговли, но имеющая более слабые войска нежели Владимирское княжество. Ну примерно в таком духе, одинаковые юниты у разных фракций при этом могут иметь равные ТТХ.
#49
Отправлено 11 ноября 2008 - 03:59
#50
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:39
Не поверишь, Я Сварога давно на эту тему пинаю)))) Но вишь как оно всё получается))))
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II