Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 02 ноября 2008 - 20:10

Почитал темки и возник ряд вопросов:1. Литва играбельна? Если да то какая линейка юнитов?2. Почему нет упоминаний про Полоцк (который ровесник Киева и во все времена отыгрывал большую роль в регионе)?3. Какие релии присутсвуют в моде?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#42 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2008 - 03:44

И, собственно, здравствуйте! Как человек, глубоко болеющий тяжелой конницей, вопрошаю - будут ли бронированные лошади?
  • 0

#43 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2008 - 16:25

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ПО ЗНАМЕНАМ У РУСИЧЕЙ. ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕТ ИГРУ ЧАРУЮЩЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ И ВПЕЧАТЛЯЕТ НАМНОГО БОЛЕЕ УСЛОВНОСТИ БУМАГО ТРЯПИЧНЫХ БАННЕРОВ НАД МАКУШКАМИ. СО ВРЕМЕНИ NIKO АНИМАЦИЯ И САМИ ЗНАМЕНОСЦЫ НЕ ПРОБЛЕМА, В СВЯЗИ С ЭТИМ ЕСЛИ ЗНАМЕНА БУДУТ НАСТОЯЩИМИ ТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ И ИСТОРИЧНЕЕЕ ДОБАВИТЬ ХОРУГВИ И БУНЧУКИ, ЯСНО КОМУ,Кстати турки и MADTAO начали кое что делать в этом развитии. (имею в виду виды знамен). БРАВО РЕБЯТА! ВАШ МОД _БОЕВАЯ МЕЧТА ЭСТЕТОВ! ЖИВОПИСЬ СРЕДИ ЛУЧШИХ МОДИФИКАЦИЙ!
  • 0

#44 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 10 ноября 2008 - 15:41

1. Литва играбельна? Если да то какая линейка юнитов?

Литва не является играбельной фракцией. Играбельны только три фракции Русичей - Новгород, Владимир и Киев. Конечно можно включить Литву как играбельную фракцию самостоятельно, но игра за неё будет неинтересна - Литва как фракция настроена на регулярные набеги на Русь и захват территории Руси. При этом она защищена от захватов фракциями Руси специальным скриптом, так что игра за эту фракцию будет очень-очень лёгкой.линейка юнитов взята от Мадтао - исключая самых мощных юнитов конца 14-15 веков.

2. Почему нет упоминаний про Полоцк (который ровесник Киева и во все времена отыгрывал большую роль в регионе)?

Полоцк в моде не является самостоятельной фракцией, но присутствует на карте. Он входит в семёрку важнейших нефракционных центров Руси - наряду с Черниговом, Галичем, Владимиром-Волынским, Туровом, Переяславлем и Рязанью. Эти города могут достигнуть самого высокого уровня развития (но конечно не такого высокого как столицы) и обладают высочайшим экономическим потенциалом. Для того, чтобы захватить эти города придётся приложить немало сил - так как мощные гарнизоны будут драться до последнего.А вот третий вопрос не совсем понятен.Если мелось в виду религии - то Православие, Католичество, Ислам, Язычество, Шаманизм.

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ПО ЗНАМЕНАМ У РУСИЧЕЙ.

Пока что делать знаменосцев мы не планируем - каждый знаменосец это очень высокие затраты на создание соответствующих моделей и текстур. Если мы их начнём делать, то финальная версия мода будет доступна очень нескоро.
  • 0

#45 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 ноября 2008 - 16:04

Chevalier, Помойму у тевтонов должны быть. -_-

Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:05

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#46 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 ноября 2008 - 16:05

Серьёзно балансом ещё не занимались, это факт, но планируем заниматься :)Поэтому высказывания и дискуссии насчет идей организации баланса только приветствуются.

Как сейчас вы определяете параметры юнита?

 

Не приветствуется баланс на базе клонов фракций с одинаковой "силой", от этого разработчики студии Марка преднамеренно отказались.

Поясните плиз... Т.е. к примеру младшее ополчение у фракций должно иметь разные параметры? Если так, то параметр не должен уж невероятно отличаться. Самый разумный вариант прописать каждому типу брони определённые параметры. (так бойцы в куртках не будут имет бешеный армор. Вот пример распределения ;------------------------------------Tornight's infos -------------------------------------------; Empirical values for Armor found by forum members;-------------------------------------------------------------------------------; Lvl 0 = Flesh, 0 defense; Lvl 1 = Leather/Padded, 4 defense; Lvl 2 = Light Mail/Chain, 6 defense; Lvl 3 = Heavy Mail/Breastplate, 7 defense; Lvl 4 = Partial Plate, 8 defense; Lvl 5 = Full Plate, 10 defense; Lvl 6 = Advanced Plate, 11 defense;-------------------------------------------------------------------------------; Details on Armour Lusted received from CA;-------------------------------------------------------------------------------; none no valid armour 0; Unarmoured Unarmoured 0; Padded Padded or leather 4; Light Mail Chainmail shirt 5; Heavy Mail Heavy Maiil 7; Partial Plate Fully armoured. Mostly Plate 8; Plate Full set of plate armour 9; Gothic Advanced Plate 10; Late Plate Renaisance suit of plate 11; Light Brigandine 6; Heavy Brigandine 8; Half Plate Breastpllate and helmet 7; 3Q Plate Three quarters plate 8;-------------------------------------------------------------------------------Тоже относится к оружию, тренированности, коням, щитам и т.п.

 

Необходимо постараться воссоздать исторические специфики и уникальности фракций, при этом фракции не обязаны быть равнозначными по силе.

Это можно сделать за счет параметра trained.К примеру мы решим, чтоне тренированный юнит получает 0 бонусов к параметрамтренированный +1 атака +1 защита и +1 моральхорошо тренированный +2 атака +2 защита и +2 моральДалее мы берем младшее ополчение и у всех фракций кроме новгорода деаем его не тренированным, а для новогорода хорошо тренированным. Это не так сильно рвет баланс, как это есть сейчас. (крестьяне новгорода почти в два раза сильнее москвичей...)

 

Из-за различных свойств и бонусов, каждая фракция имеет способность вести борьбу за существование на карте, пусть даже за счет стратегических в ущерб тактическим или наоборот:к примеру сильная экономика+более слабые юниты,либо менее малочисленные, но сильные юниты,пешие армии VS конные,Хорошо экипированные юниты, но с более низкой моралью нежели соседи.И т.д. и т.п.Все вышеперечисленные схемы могут комбинироваться, но обязаны опираться на историческую основу.

Параметры и ограничения должны быть логичными. Куртка хуже защищает чем кольчуга и т.п. Сейчас же смешно когда болгарские разбойники/монгольские войны в куртках рвут бронированных русских на тряпки. И уже говорили не один раз, когда ставишь юниту более одного ХП, он становиться слишком фэнтезийным.P.s. посмотрите калькулятор иванхоекса]]>http://www.twcenter....ad.php?t=152756]]>

 

 


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#47 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2008 - 19:27

Я поддержу камрада isilendil.К единому формату для ТТХ юнитов нужно приходить в обязательном порядке. Иначе в какой-то степени страдает историчность, когда, например, юниты в кожанках бьют юнитов в металлических доспехах.Правда, я бы таблицу распределения параметров защиты в зависимости от типа доспеха для данного мода сделал бы другой.А калькулятор можно взять у камрада ivanhoex'а с твцентра. Думаю, он не против будет. :rolleyes:
  • 0

#48 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 10 ноября 2008 - 22:21

Изображение isilendil
Изображение Сколот
Это и есть ближайшая моя задача, да и моё мнение почти во всем сходиться с isilendil

Поясните плиз... Т.е. к примеру младшее ополчение у фракций должно иметь разные параметры? Если так, то параметр не должен уж невероятно отличаться. Самый разумный вариант прописать каждому типу брони определённые параметры.

Нет, юниты по возможности разные, экономические основы тоже разные, усредненное ттх юнитов также разное.
К примеру у Новгород более богатая фракция получающая основной доход от торговли, но имеющая более слабые войска нежели Владимирское княжество. Ну примерно в таком духе, одинаковые юниты у разных фракций при этом могут иметь равные ТТХ.
  • 0

#49 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 11 ноября 2008 - 03:59

Пока что делать знаменосцев мы не планируем - каждый знаменосец это очень высокие затраты на создание соответствующих моделей и текстур. Если мы их начнём делать, то финальная версия мода будет доступна очень нескоро.**********Тогда если использовать готовые наработки знаменосцев и текстур знамен которые свободно используются в DLV 5.7 ,SS6.0 ,то возможно времени это займет на три часа, с учетом дорисовки своей геральдики на текстурах трех с половиной фракций.. Нетрудно самим вставлять кто наловчился, однако не обращать внимание на эту мелочь разработчикам , заходясь в спорах про "сулицу чи топор" или "мехом наружу кафтан боярину"али полный доспех коню" это несерьезно при стремлении к историчности мода,как её не понимай (историчность эту). До финальной версии мода всегда будет далеко, если мод хорош.А Ваш объективно для нас лучший теперь.______________________________________________________И еще. Неплохо бы когда-нибудь добавить монахов-воинов, кои вступали в войска князя в самый пожарный случай, о чем есть летописные факты. Хотя это в основном позднее время (Пересвет,Ослябя), но так как шли разговоры об условной "кинематографии"модов, то и конечно святых отцов неплохо снарядить "бескровным дубьем" во славу Руси. Может пригодятся нам....Как Вы думаете? А релиз подождет своих аддонов, так ведь.
  • 0

#50 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:39

Изображение Ferdinand 
Не поверишь, Я Сварога давно на эту тему пинаю)))) Но вишь как оно всё получается))))
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II