Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2009 - 13:41

Так когда патчик будет? Уж больно мод заинтересовал, даже СС 6.1 забросил))
  • 0

#82 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2009 - 18:14

До выхода Империи-Это точно. Осталось самое главное -баланс военный и экономический. Но скорее всего сделаем версию и отдадим пользователя, а сами переделаем ИИ под свой ГП, но это после патча. Т.е. патч выйдет в марте до Империи, т.е. в первой половине.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:11

  • 0

#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2009 - 19:18

а в чем суть?
  • 0

#84 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2009 - 21:21

Суть простая- есть движок, который воспринимает нашу анимацию и юнитов из мода или TW, но без ИИ, т.е можете создавать анимационные сценки, не связанные сюжетом.Ничего необычного, кроме некоторой произвольности в выборе сценки. Может пригодиться в качестве полигона для испытания некоторых идей, а кто захочет может сделать игру. Мы на этой технологии делаем сайт, которого, как всегда, ни у кого нет. :russo:
  • 0

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2009 - 13:11

Осадные орудия тоже новые походу ]]>http://www.markagame...iles/rol_03.jpg]]> :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 11 февраля 2009 - 19:06

Нет осадные орудия -старые.
А вот прусский юнит -точно новый.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:11

  • 0

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:35

Новогородские наёмники? Пруссов очень много в Новгороде было. Те же Романовы это прусские переселенцы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:36

Торопимся, до выхода Империи, привлечь к нашему моду чуточку внимания.
Монгольские типажи из патча 1.0. Пример бытовой достоверности.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:11

  • 0

#89 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:06

Красавцы ))) узнаю руку Мастера )) +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#90 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2009 - 23:08

Да уж - первосортные физюли, сказать нечего...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II