Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#71 Cerber

Cerber

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:г.Харьков
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 5

Отправлено 30 января 2009 - 20:34

Да, эти всадники будут вселять в противника страх на поле боя.Тока лошадки у них какие то грустные, будто в мясной цех идут. :horsebu:
  • 0
Я не намерен портить отношения ни с небесами, ни с адом - у меня есть друзья и в той, и в другой местности. (Марк Твен)

Женщина - вторая ошибка Бога. (Фридрих Ницше)

Не знаю, что лучше - зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред. (Микеланджело)

Две вещи наполняют душу постоянно новым и возрастающим удивлением и благоговением и тем больше, чем чаще и внимательнее занимается ими размышление: звездное небо надо мной и нравственный закон во мне. То и другое, как бы покрытые мраком или бездною, находящиеся вне моего горизонта, я не должен исследовать, а только предполагать; я вижу их перед собой и непосредственно связываю их с сознанием своего существования. (Иммануил Кант)

#72 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 30 января 2009 - 21:26

Как я и говорил на движке МТВ2 лошади смотрятся даже лучше, чем на рендере, приведенном выше. Может Империя и не "затрет" МТВ2.
Смотрите сами. Нормал мапы с высоко-полигональных моделек лошадей делают свое дело. Такую технологию подготовки и создания юнитов мы предложили на ТВЦ называть "The ROninLANce model pack. Or simply RoLan pack." Пусть называется "Ролан" технология. Каково Ваше мнение?


Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Sargon-1: 30 января 2009 - 21:28

  • 0

#73 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 31 января 2009 - 00:36

Как я и говорил на движке МТВ2 лошади смотрятся даже лучше, чем на рендере, приведенном выше. Может Империя и не "затрет" МТВ2.Смотрите сами. Нормал мапы с высоко-полигональных моделек лошадей делают свое дело. Такую технологию подготовки и создания юнитов мы предложили на ТВЦ называть "The ROninLANce model pack. Or simply RoLan pack." Пусть называется "Ролан" технология. Каково Ваше мнение?

Смотриться потрясающе :vo: и бронерованные тоже :apl:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#74 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 31 января 2009 - 14:58

А какие и сколько оригинальных технологий есть еще под МTW2. ? В чем смысл подобного патентования технологий? Это неплохо бы зафиксировать как способ ,действительно юниты как никогда выполнены сверх точно и красиво без красивости.. Сравнить разве ,что с некоторыми оговорками можно с недоделанными из мода 1066 про викингов (будущий Last Kingdoom). Но мне лично кажется все дело не в особой технологии (Ролан или как её),а в мастерстве и вкусах,общих и спец. познаниях художника. Исторический реализм в живописи (кмпьютерной, анимационной) тема достаточно дискуссионная.
  • 0

#75 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 февраля 2009 - 23:58

Странно - нобели и без брони... Вроде не бедные люди по логике - а денег даже на бригантину не хватило. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2009 - 00:31

Красивые лошадки конечно. Нет вопросов.ЗЫ Ненадо ставит их на склоне холма - смотриться искаженно.
  • 0

#77 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 02 февраля 2009 - 14:36

Это проба новой анимации (т.е. использовался новый скелет и новая анимация к нему), поэтому лошадь не защищена.Новая технология (...как ее там Ролановская) означает одно- есть задача нагрузить движок МТВ2 тяжелой графикой, чтобы проверить его ресурс. Скоро выходит Империя, чтобы не повторилась история с РТВ, когда вышел МТВ2. Движок имеет ресурс по графике, т.е. можно будет ее усилить, написать пару тонн скриптов и иметь конкурентоспособную средневековую среду для работы. Мы еще не все выжали ииз МТВ2, не знаю как другие. Полагаем, что движок Империи будет удобен для другой эпохи.А лошади правда хороши.
  • 0

#78 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:49

Дополнительные юниты из патча 1.0 -галицкие бояре!


Изображение

Сообщение отредактировал Sargon-1: 06 февраля 2009 - 15:52

  • 0

#79 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2009 - 19:54

Лица просто блеск)))
  • 0

#80 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2009 - 09:32

Прикольные. А это по середине апгрейд?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II