Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#131 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 10 июля 2007 - 21:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

в моде добавлены новые юниты или изменены старые?

В патче 1.4 исправлена ошибка в длине строки для юнита valdar_rus_archer в файле battle_models.modeldb из-за кот. и происходил вылет (текстура не подхватывалась, хотя была) и добавлена текстура для ребельных поздних бояр, не прописаной в battle_models.modeldb, текстуры добавлены - идут в патче. Больше ничего относительно юнитов не правилось.

Всем

В папке "кочевники" лежит новый скрипт, кот. можно поставить вместо старого - с ним 2 раза приходят орды половцев и 3 раза - монголы. Скрипт проверен.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#132 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 22:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar

А у тебя случайно в планах нет пункта вооружить русичей мечами, ну к примеру спешенных поздних бояр или конных поздних бояр...Скажу честно, для меня весь кайф игры состоит в наблюдении баталий, ужасно неловко наблюдать как бояре в бой с топорами идут, аки дров нарубить собрались....


Насчет страт. карты все нравится и тут я с тобой всецело согласен

выделение на Руси большого числа пров (чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности наших территорий.

Добавленно - [mergetime]1184092948[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Valdar


Ааа, насчет мечей ты мне уже ответил, пардон, не заметил :)
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#133 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 01:40

ну нащет мечей Valdar немного заблуждаеться
дело в том, что меч был в действительности оружием людей принадлежавший к самому высшему слою общества – старшей дружине, в младшей им владели лишь должносные лица, хотя только на протяжении 9-начала 11 ст, а дальше его можно было встретить и в руках ополченцев горожан, а всему виной начало его массового производства, ну кроме дружины разве что купцы и прочая племенная знать имела подобные привилегии
на юге руси все было еще интересней

С последней трети X столетия русскими воинами начинает применяться сабля, заимствованная вместе с самим своим названием из хазаро-мадьярского комплекса вооружения. Этим оружием, очевидно, пользовались только конные воины, причем, судя по богатству декора, относившиеся к княжеско-дружинной прослойке.

канечно не спорю, что топор и булава были одними из ключевых элементов вооружения воинов руси, но зачем же лишать игру разноообразия тем более что это исторически не верно, если история действительно что либо значит для создателя мода

Меч – главный предмет вооружения профессионального воина на протяжении всего домонгольского периода русской истории, - писал в свое время выдающийся отечественный археолог А.В. Арциховский. – В эпоху раннего средневековья форма мечей на Руси и в Западной Европе была приблизительно одинаковой


  • 0

#134 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 11 июля 2007 - 10:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

а дальше его можно было встретить и в руках ополченцев горожан

Сильно сомневаюсь.

С последней трети X столетия русскими воинами начинает применяться сабля,

В моде сие отображено - младшая дружина - гриди и слуги вооружены луками и саблями.

но зачем же лишать игру разноообразия

Где однообразие ? Бодигарды вооружены мечами, бояре - топорами, поздние бояре - палицами, княжата - мечами, гриди и слуги - саблями.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#135 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2007 - 13:42

Хотелось бы вот что узнать...Вобщем я играю святославичами.Всеволодовичей булгары взяли в протекторат,после того как я уничтожил булгар,у всеволодовичей остался один город(извеняюсь но название не припомню...вобщем вместо Москвы он теперь :angry: )они набрали там большую армию,но вовсе не подавали признаков жизни...город не улучшали,на войну не ходили,да и половцы их не трогали.(было ощущение что город визуально есть,но другие фракции его не видят)Таже фигня с Изеславичами,у них остался один Новгород,они набрали две больших армии(одна армия постоянно сидела в Новгороде,другая бегала вокруг,но нечего толком не делала(даже Хельсинки и ригу в которых было не больше двух-трёх отрядов они не захватывали,только бегали туда,сюда)Вобщем где то через 100-120 ходов такого безобразия Изеславичи просто исчезли... т.е Их две "полные" армии стали повстанческими(одна из них возглавлялась наследником)прямо перед столицей...Новгород ждала такая же участь.Вобщем сложилось впечатление будто целая фракция превратилась в ребеловчто это может быть?из Модов стоит только Ultimate AI 1.4.1

Сообщение отредактировал KnuckelS[AFA]: 11 июля 2007 - 13:44

  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#136 Klex

Klex

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 20:54

valdar подскажи что делать?запустил игру с твоим модом - она вылетает после первой заставкизарание спасибо
  • 0

#137 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 23:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Klex

По правильному нужно соблюсти все тех. задание по установке мода, ну то есть так как написано в инструкции по установке. Если делать все правильно, то будет тебе счастье, я вот с субботы так подсел, что подумать страшно: на работе сижу и вместо того, чтоб плодотворно работать - прорабатываю стратегию обороны от половцев
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#138 boris122

boris122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2007 - 23:33

Единственный мод с котором нет проблем(вылеты и т.д)P.S Valdar огромный респект,ждем новых версий :hi:
  • 0

#139 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2007 - 09:36

Мод- супер! А возможно ли такое- использовать в моде региональную систему набора войск, имхо, это ближе к реализму: допустим по истории покоренное государство, всегда выставляла свои войска сюзерну, ведь государство-это политическая система, а в игре гибель государства- это и гибель этноса, а соответственно, исчезновение уникальных юнитов данной нации. :( В моде у россиян можна нанимать черных коблуков(торки). По истроии черные коблуки были союзниками Киевских князей, а значит, было бы правдоподобней если черных коблуков можно было бы нанимать только в Киеве.
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#140 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 12 июля 2007 - 10:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS[AFA]

они набрали там большую армию,но вовсе не подавали признаков жизни...город не улучшали,на войну не ходили

Вообще по-моему это баг АИ. (Если конечно половцы толпами не ходят вокруг). Я еще до этого замечал, что фракция с одним городом зачастую впадает в спячку. Даришь ей 2-ю прову и она оживляется. С другой стороны - атака на город с полным стеком внутри - может привести к большим потерям и возможно именно поэтому половцы его не трогают.


С др. стороны, действия компа можно назвать адекватными - выступление ед. стеком на чужой город может закончится плохо - комп решает что лучше синица в руке. Опять-таки видимо у компа к тому же нет денег (к вопросу что ничего не строит) - все уходит на содержание стека.

Кстати если кто заметил в патче 1.4 я в Скандинавии поменял непроходимые леса на проходимые (уверен что из-за особенностей ландшафта там комп тупил постоянно) - как результат оживление скандинавских фракций. Теперь они радостно режут дру-дружку.

Добавленно - [mergetime]1184220555[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Klex

valdar подскажи что делать?
запустил игру с твоим модом - она вылетает после первой заставки
зарание спасибо

Скорее всего что-то неправильно делаете. Игра под патч Сеги 1.2. Озвучка обязательно от 1.2. Посмотрите файл лога. Подробнее отпишитесь как ставили и где ошибка.

Сообщение отредактировал Valdar: 12 июля 2007 - 10:13

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II