Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#121 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 10 июля 2007 - 00:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> OlegPuzzz

а этим модом можно заменить топоры на мечи у воинов?

А зачем ? Меч - оружие очень богатого воина. На Руси больше распространены были боевой топор и копье, а позже палицы.


Для всех поклонников мода. Поразмыслив на выходных, решил изменить карту - Смоленска не будет, но добавятся провинции Полоцк и Чернигов - так ИМХО Лучше. Польша станет сильнее. Плюс новый скрипт на многократное нашествие половцев и татар. Плюс фикс вылета с текстурой ребельского русского лучника. Надеюсь с помощью Золда завтра все это вывесить род наименованием патч 1.4

Сообщение отредактировал Valdar: 10 июля 2007 - 00:21

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#122 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 10:40

решил изменить карту - Смоленска не будет

А может стоит оставить и Смоленск? А то территории огромные а делать на них нечего, либо за половцами гоняйся, либо этих же половцев ожидай.
  • 0

#123 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 10 июля 2007 - 12:03

как я уже повторял - я против больших карт.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#124 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 13:59

как я уже повторял - я против больших карт

так кто-ж спорит, просто (как мне КАЦЦА) как раз провинций станет больше и безграничные пустые места подсакратятся.Мой сейв помог выяснить проблемку?
  • 0

#125 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 10 июля 2007 - 15:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Voskudo

Мой сейв помог выяснить проблемку?

Да - ошибка была с русскими лучниками-ребелами. Причем ошибка в текстовике. Текстуры все на месте и у ребелов. Исправлено в патче 1.4. Сегодня-завтра выложу.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#126 Mulder

Mulder

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 18.апр.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 17:21

Весит 83 метра. Вот http://totalwar.fun/...nc=select&id=15  -_-

Здравствуйте! Объясните пожалуйста ламаку но почему эта ссылка не поддерживает докачку? DownloadMaster_ом качать пытаюсь.Ответте если сможете.

Сообщение отредактировал Mulder: 10 июля 2007 - 17:22

  • 0

#127 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2007 - 18:42

Valdar

как я уже повторял - я против больших карт.

Согласен. :D

так кто-ж спорит, просто (как мне КАЦЦА) как раз провинций станет больше и безграничные пустые места подсакратятся.

Согласен и с этим. :D Самое оптимальная карта: ванила + побольше городов. Особенно в районе Руси. Слишком много на северо- востоке пустоты.
  • 0

#128 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 июля 2007 - 19:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mulder
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

почему эта ссылка не поддерживает докачку?

Эта версия файлоархива так настроена. Но наш техник работает над тем что бы разрешить всё таки докачку. Думаю скоро будет результат, но когда не известно.

Добавленно - [mergetime]1184080805[/mergetime]

ВНИМАНИЕ ПАТЧ 1.4 http://totalwar.fun/...fileinfo&id=123
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#129 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 20:31

в моде добавлены новые юниты или изменены старые?
  • 0

#130 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 21:00

Вылета при трёх потасовках с повстанцами не было....Valdar маладец. спасибо.продолжаю продолжать :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II