Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#161 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 14 июля 2007 - 12:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Klex

Дорогие войска - главная фишка мода. Насчет крестоносцев - есть ограничения по фракциям и все народы к сожалению реализовать нельзя.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#162 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2007 - 14:16

в начале игры доступна лишь одна фракция всеволодичей, так и должно быть?
пытался смень бредовую хардкорщину

Для того чтобы вернуть фракции Русь (Всеволодичи) нормальные параметры, аналогичные другим русским фракциям
(например вы хотите сыграть за Русь (Святославичей)) нужно заменить файлы в моде на файлы из папки
\Medieval II Total War\valdar\vanila\.
В папке \Medieval II Total War\valdar\vsevolod\ продублированы файлы для хардкорной компании за Всеволодичей.

во-первых, в папке valdar нет папки vanila, зато есть vanila в папке \valdar\data
во-вторых, шо это за "файлы в моде" которые нужно заменить из папки vanila?
пробывал копировать файлы с папки vanila в папку vsevolod, результат не изменился
и вот интересует кто-то проходил за всеволодичей с завышеными ценами?

  • 0

#163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июля 2007 - 18:02

Kei Чтобы вернуть нормальные параметры в игру надо использовать папку vanila. В папке vanila,которая в дате мода есть три файла: descr_strat.txt export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt descr_strat.txt копировать в world - maps -campaign -imperial_campaign export_descr_buildings.txt ,export_descr_unit.txt копировать в дату мода. Непомню как делал,но доступны множество фракций ,а не одна всеволодичи. Я играл шведами. Чтобы вернуть хардкор за всеволодичей надо с файло из папки vsevolod проделать то-же самое, что из папки vanila. :big_boss:

Сообщение отредактировал U633: 14 июля 2007 - 18:11

  • 0

#164 Klex

Klex

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2007 - 18:37

VALDARЧто значит ограничение по фракциям оъясните по подробней если можно так и не все народы,а вего тевтонский орденЧуть не забыл в замке лучники одни крестьянехочится что нибуть наподобие оригинальной версииВ самой игре за Русь были такие лучники - стреляли неплохо и билисьзамечательно

Сообщение отредактировал Klex: 14 июля 2007 - 20:51

  • 0

#165 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2007 - 20:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

и вот интересует кто-то проходил за всеволодичей с завышеными ценами?

Я попробовал раз наверное 10, оч тяжело, можно даже сказать нереально, кавалерии собственной ваще не держал, только степняков наемных. Удалоось как-то продержаться где-то до 1120 года. НО....от такого положения дел, желание начать снова и снова появляется регулярно, уже учитывая все свои былые ошибки и сокрушительные поражения
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#166 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 14 июля 2007 - 20:54

KlexВ игре может быть до 30 фракций. Мод начинается с 1067 г. Орден появляется лишь в 1205 кажется. Я предпочел ввести другие фракции.KeiДелай как отписал U633OlegPuzzzвсе получится.

Сообщение отредактировал Valdar: 14 июля 2007 - 20:57

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#167 Klex

Klex

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2007 - 21:20

VALDARНесочтите за назойлевостьСам изготовить мод я не могуВаш мод (моё мнение) самый путёвый да ещё про Русьхочится более обьёмной игры С выходом М2 был разачаровонположением Руси. Задумки есть,а реализовать ихвозможности нет. Надежда на вас
  • 0

#168 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2007 - 02:55

Хороший у вас мод... единственный про русь.Но очень хочется увидеть в нем более реалистичный бой.Как это раздражает когда половина войска в задних рядах стоит и прохлаждается.Есть такой мод ДартМод 1.4b. там очень хорошо реализованна более реалистичная система боя... кроме того и дипломатия... Может можно как то собрать всё лучшее оттуда и вставить в ваш мод?
  • 0

#169 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2007 - 22:40

ilmar

Как это раздражает когда половина войска в задних рядах стоит и прохлаждается.
Есть такой мод ДартМод 1.4b.

Ты хочешь сказать что там задние ряды НЕ прохлаждаются а идут в бой?
Это баг движка имхо и модами тут не поможешь... хотя я в ДартМод 1.4b не играл....но все равно врядли они это реализовали...
  • 0

#170 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 00:13

ilmar
Ты хочешь сказать что там задние ряды НЕ прохлаждаются а идут в бой?
Это баг движка имхо и модами тут не поможешь... хотя я в ДартМод 1.4b не играл....но все равно врядли они это реализовали...

Попробуй поиграй ты приятно удивишся...
Они полностью перелопатили какойто ( battle_*.db ) файл и теперь
1. На единицу пространства находится гораздо больше юнитов, пехота протискивается между кавалерией и не стоит в сторонке.
2а. Поменяны все очки защиты, теперь бои длиннеееее
2б. А простыми лучниками, убить тяжелую кавалерию почти не представляется возможным... из 5 залпов может один упадет.
Из всего вышесказанного следует что дорогие юниты теперь не гибнут пучками а действительно оправдывают свою цену.

Есть конечно много вещей которые стоит исправить...
Но то что они сделали уже очень достойно выглядит.

П.с.
Всё это я говорю исходя из собственного опыта игры в мод.

П.с.с.
И вообще советую почитать документацию по моду, чтобы всё стало прадельно ясно.

Сообщение отредактировал ilmar: 16 июля 2007 - 00:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II