Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#171 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 00:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Я попробовал раз наверное 10, оч тяжело, можно даже сказать нереально, кавалерии собственной ваще не держал, только степняков наемных. Удалоось как-то продержаться где-то до 1120 года. НО....от такого положения дел, желание начать снова и снова появляется регулярно, уже учитывая все свои былые ошибки и сокрушительные поражения

да там не то что бы тяжело глупо и нудно просто, вынес сейчас половцев хотя видемо где то городок остался ибо как фракция не ищезли
кавалерию строить дело не благодарное и не нужное, занудство мода за всеволодовичей заключаеться в том что воюешь постоянно одними и теми же юнитами ибо доступ к другим ограничен непомерными ценами следовательно остаются всего два юнита - копейщики и лучники
тактика проста как дважды два, в поле шансов в начале мало так как преимущество в коннице дает о себе знать, зато в обороне можно навешать люлей зарвавшемся половцам, вот так вот и перебираешься от города к городу захватывая и отбивая атаки
вот сейчас, после уничтожения половецев, сижу и желания дальше играть совершенно ни какого нету ибо настолько достало это однообразие, в общем впечетления от мода самые негативные, хорошо что хоть компанию короткую поставил, надеюсь после прохождения откроються другие державы или не выдержу и заменю файлы как советовали выше, возможно хоть тогда игра будет поинтересней

  • 0

#172 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 16 июля 2007 - 15:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

Некоторая доля правды в ваших словах есть, не спорю. Но тут каждому свое.

занудство мода за всеволодовичей заключаеться в том что воюешь постоянно одними и теми же юнитами ибо доступ к другим ограничен непомерными ценами следовательно остаются всего два юнита - копейщики и лучники

А кем вы еще хотите воевать ? Стеками бояр/княжат/других элитных всадников ? Компьютер и так тупой как пень и таких стеков у него нет и не будет. А так намного интереснее победить компа не стеком элиты а середнячками. И чтобы хоть соотношение пехота/конница хоть немного соответствовала действительному.

Цены вполне разумные - у вас мало городов воюйте чем есть (копейщики+лучники+дружина князя+конные степняки-наемники). Причем достигнув размера государства 4 города/замка можно набрать армию (копейщики+лучники+дружина князя+конные степняки-наемники) способную справится с любой армией половцев в поле. Разбейте половцев, объедините Русь под своим княжением - денег у вас станет много и сможете набирать и слуг и бояр и княжат.
С изобретением пороха получите пищальников и стрельцов.

В то же время не будет ситуации когда денег завались и штампуешь армии толпами.

сижу и желания дальше играть совершенно ни какого нету ибо настолько достало это однообразие,

Вольному - воля.

надеюсь после прохождения откроються другие державы

нет не откроются. Надо менять файлы если за Всеволодичей не хотите.

Добавленно - [mergetime]1184586445[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ilmar

1. На единицу пространства находится гораздо больше юнитов, пехота протискивается между кавалерией и не стоит в сторонке.

Не очень понятен этот пункт. Меня лично устраивает нынешнее положение вещей в патче 1.2 (Сеги)

2а. Поменяны все очки защиты, теперь бои длиннеееее

Это однозначно вредное новшество. Я лично всегда был против увеличения длительности боев и ув. хитов/характеристик. Дисбаланс гарантирован.

2б. А простыми лучниками, убить тяжелую кавалерию почти не представляется возможным... из 5 залпов может один упадет.

Т.е. лучники становятся не нужны. Увеличение характеристик элитных воинов - зло. Как известно даже элитой надо уметь пользоваться - как пример битва при Кресси, где элитные всадники проиграли лучникам.

Из всего вышесказанного следует что дорогие юниты теперь не гибнут пучками а действительно оправдывают свою цену.

Не интересно и не правдоподобно - см. пункт выше.

Сообщение отредактировал Valdar: 16 июля 2007 - 15:35

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#173 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 16:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ilmar

Не очень понятен этот пункт. Меня лично устраивает нынешнее положение вещей в патче 1.2 (Сеги)
Т.е. лучники становятся не нужны. Увеличение характеристик элитных воинов - зло. Как известно даже элитой надо уметь пользоваться - как пример битва при Кресси, где элитные всадники проиграли лучникам.
Не интересно и не правдоподобно - см. пункт выше.

Я сказал "Простых лучников" Имея в виду Пезант Арчерс и иже с ними... К лонгбоуменам и/или арбалетчикам это не относится.
т.е. Пизант лучники ничего не могут противопоставить Закованным в латы всадникам в то время как Лонгбоумены очень неплохо с ними ладят. Так что все исторически верно.
Что же до личного мнения то каждый имеет на него право.
Просто может лучше проверить прежде чем отметать предложение?
Меня например этот мод приятно удивил, если не сказать больше.
  • 0

#174 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2007 - 17:19

в моде у наемных лучников(англия) отсутствуют текстуры см. в битвах можно как то поправить???
  • 0

#175 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2007 - 00:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Некоторая доля правды в ваших словах есть, не спорю. Но тут каждому свое.
А кем вы еще хотите воевать ? Стеками бояр/княжат/других элитных всадников ? Компьютер и так тупой как пень и таких стеков у него нет и не будет. А так намного интереснее победить компа не стеком элиты а середнячками. И чтобы хоть соотношение пехота/конница хоть немного соответствовала действительному.

воевать хотел бы сбалансированной армией, которая и доступна при обычных ценах, хотя в общем нащет более сложной победы над компьютером я всецело согласен, но разбавить однообразие все таки не помешало бы
не знаю нащет элиты половцев, но компьютер ворочает стеками конных копейщиков, конных лучников и пеших половецких лучников, признатся наблюдать за последними сущее удовольствие

Цены вполне разумные - у вас мало городов воюйте чем есть (копейщики+лучники+дружина князя+конные степняки-наемники). Причем достигнув размера государства 4 города/замка можно набрать армию (копейщики+лучники+дружина князя+конные степняки-наемники) способную справится с любой армией половцев в поле. Разбейте половцев, объедините Русь под своим княжением - денег у вас станет много и сможете набирать и слуг и бояр и княжат.
С изобретением пороха получите пищальников и стрельцов.

из конницы набираю только наемников, смешно получаеться наемники стоят дешевле чем регулярная армия
нащет цен, сейчас 7 провинций, общее потребление армии составляет 10 тыс с хвостиком, туда входят в основном копейщики и лучники разных мастей
цена на гридей 2040, их содержание 600, арифметика проста для пяти отрядов я должен потратить 10 штук золота и на содержание выделить 3000 золота, а это треть общего содержания войска при чем свою цену на фоне армий состоящих из конных лучников они не оправдывают, о других отрядах я просто уже молчу
я не против увеличения цены на войнов, но все таки было бы неплохо ее пересмотреть дабы дать и другим юнитам шанс на существование, только не нужно мне предлагать сразу перейти на обычные цены, ваша идея вполне оправдывает свое существование, но ее следовало бы доработать

В то же время не будет ситуации когда денег завались и штампуешь армии толпами.

те же толпы, но только низкосортных юнитов только меняеться тактика боя

нет не откроются. Надо менять файлы если за Всеволодичей не хотите.

благодарю, так и поступлю

Сообщение отредактировал Kei: 17 июля 2007 - 00:07

  • 0

#176 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 18 июля 2007 - 19:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

но все таки было бы неплохо ее пересмотреть дабы дать и другим юнитам шанс на существование, только не нужно мне предлагать сразу перейти на обычные цены, ваша идея вполне оправдывает свое существование, но ее следовало бы доработать

Дело в том, что моя система была отработанна еще в Риме (я то же делал свой мод, но так и не выложил его окончательную версию, камрады должны помнить что одним из первых модов было добавление египтянам слонов). В поздний период я признаюсь еще толком не играл, но все ж считаю цены нормальные. Но приветствую любые ваши изменения. Выкладывайте ваши цены - я буду только рад.

Добавленно - [mergetime]1184771284[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Diykon

в моде у наемных лучников(англия) отсутствуют текстуры см. в битвах можно как то поправить???

Проверил - действительно. Видимо текстура почему-то не прописана model_db. Завтра постараюсь поправить. Странно, я англичан совсем не правил.

Сообщение отредактировал Valdar: 18 июля 2007 - 19:08

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#177 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 18 июля 2007 - 23:44

Приветствую!

Я так понял, что в части юнитов измены только вот эти фракции (те, которые новые):
Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia), Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar), Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v), Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).

Верно, я понял? :D


В связи с этим к Valdar'у появилась просьба/пожелание

Сделать дополнение к моду в виде провинциальной кампании, где будет новая большая восточно-европейская карта с большим количеством пров. и соответствующим набором фракции без "неместных", а ткже с балансом из мода. Тогда бы вышло увлекательное и продолжительное действо. А то малое количество провинции во многом ограничивает игру.

Ведь в этом мод многие играют именно из-за восточно-европейских фракций.

ЗЫ: только личное пожелание и ничего больше

Сообщение отредактировал Korvin Flame: 18 июля 2007 - 23:45

  • 0

#178 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 19 июля 2007 - 10:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Korvin Flame

возможно скоро ваши пожелания осуществляться.

Сообщение отредактировал Valdar: 19 июля 2007 - 10:16

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#179 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2007 - 22:43

возможно скоро ваши пожелания осуществляться.

Ждем-с с весьма большим нетерпением!!!
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#180 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 20 июля 2007 - 23:14

Приступил к новой переработке русских фракций. Русские юниты будут переделаны еще раз в сторону большей достоверности. Возможно будут изменения по фракциям.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II