#353
john_040580
john_040580
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
170 сообщений
-
Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Отправлено 18 марта 2008 - 12:24
Valdar
2) Пофиксен баг тарана.
А что за баг тарана ?
Сообщение отредактировал john_040580: 18 марта 2008 - 12:25
Отправлено 18 марта 2008 - 12:38
john_040580
А что за баг тарана ?
Это был не критичный баг - когда таран сгорал, образовывался этакий вихрь секунд на 5. На игру это никак не влияло. Такое случилось от того, что файл с разрушенным новым тараном совпадал по имени со старым. А в сборку 2.0 попал старый таран и новый файл разрушения.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
ZED
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 30.окт.07
Отправлено 18 марта 2008 - 17:53
Позвольте немного отстраненный вопрос, у меня лицензионная локализованная версия и патч 1.2, но нету оригинального диска (пользуюсь кряком). Я могу достать Кингдомс для работы мода, вопрос - установленный мод требует диск или нет?
Отправлено 18 марта 2008 - 18:16
Valdar За фикс
теперь с текстовиками всё нормально. -------------------------------------------------------------------------- ZED
могу достать Кингдомс для работы мода, вопрос - установленный мод требует диск или нет?
После установки Кингдомс потребуется таблетка к нему, чтобы игра не требовала диска. Таблетку брать отсюда:
]]>http://m0001.gamecop...e...20War v1.2 ]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:55
Отправлено 18 марта 2008 - 20:19
Valdar
Все же смолу убирать явно не стоило, это красивая и важная опция...
Такой вопрос:
Мод посвящен в основном Руси, а монголы в 1240 году могут прийти не на Русь а к примеру на Багдад??
Отправлено 18 марта 2008 - 21:10
Александр Великий
Мод посвящен в основном Руси, а монголы в 1240 году могут прийти не на Русь а к примеру на Багдад??
Нет. Сие жестко прописано.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Отправлено 19 марта 2008 - 10:31
Опишу мое ТМ нашествие к 1242 году.Монголы меня потиху разоряют своей трусостью
Вначале они, как положено, подошли к Саркелу. Там полный стек свободных. Монголы пошли к Переяславлю, к их подходу я уже настроил там почти полный стек, чтобы дорого продать сию крепость. Орда окружила замок, постояла и пошла к Чернигову. Ужас - там 6 отрядов у меня. Срочно построил пару копейщиков и повел r столице армию княжича из-под Полоцка, где бодался с Тевтонами. Орда наконец-то осадила Чернигов. Тут я подогнал уже к стенам почти полностековую армию княжича, состоящую в основном из конных лучников. Тут еще я выполнил задание совета и в Чернигове появилось еще 3 отряда клобуков. Вот думаю будет кровавая битва за родную столицу. Но нет, орда снимает осаду и опять идет на Переяславль. И что с ними делать?
Из-за войск я уже ушел в минуса тысяч на 5. Страшное нашествие!
Уже интерес появился - куда они дальше пойдут?
Отправлено 19 марта 2008 - 12:01
drbr
Уже интерес появился - куда они дальше пойдут?
На Киев (у меня туда пошли). Пока будут мочить Галицкую Русь - можно попробовать чего ухватить у соседей. Но тут как бы самому потом не встрять.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy