Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#431 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 12 мая 2008 - 23:42

поставь фикс еще раз, данная ошибка в игре без фикса.

Поставил ещё раз. И ещё раз..... (перепроверил на уровне паранойи пути). Не помогло.Поставил фикс в пустую папку, затем скопировал оттуда в соответствующие папки в игре. Не помогло. По прежнему бесконечное сообщение о восстании удельных князей. И ещё обнаружил подтормаживание после передвижения армий - игра как бы замирает на пару-тройку секунд после любого действия с любой фигуркой на карте.Вобщем ничего не помогает. Может дело всё же в патче 1.5?(вообще смотря и читая в соседних темах всю эту катавасию с разными проблемами по разным модам передумал качать broken crescent - фиг с ним, замучался я ужо....)
  • 0

#432 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 13 мая 2008 - 09:40

Изображение Ehnaton

Поставил ещё раз. И ещё раз..... (перепроверил на уровне паранойи пути). Не помогло.
Поставил фикс в пустую папку, затем скопировал оттуда в соответствующие папки в игре. Не помогло. По прежнему бесконечное сообщение о восстании удельных князей. И ещё обнаружил подтормаживание после передвижения армий - игра как бы замирает на пару-тройку секунд после любого действия с любой фигуркой на карте.
Вобщем ничего не помогает. Может дело всё же в патче 1.5?

(вообще смотря и читая в соседних темах всю эту катавасию с разными проблемами по разным модам передумал качать broken crescent - фиг с ним, замучался я ужо....)

Игру нужно начинать заново, скрипт храниться в сейве, а ты начал игру без фикса, соответственно скрипт - старый, с ошибкой.
Начни новую игру и все будет в порядке.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#433 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 13 мая 2008 - 13:35

Игру нужно начинать заново, скрипт храниться в сейве, а ты начал игру без фикса, соответственно скрипт - старый, с ошибкой.

Без фикса игру не начинал - я сразу скачал, поставил и сам мод и фикс. До этого я даже не запускал игру. И при игре возникли все указанные проблемы.Ну ладно попробую заново всё...
  • 0

#434 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 14 мая 2008 - 21:32

Изображение Ehnaton

Без фикса игру не начинал - я сразу скачал, поставил и сам мод и фикс. До этого я даже не запускал игру. И при игре возникли все указанные проблемы.
Ну ладно попробую заново всё...

Похоже ты прав - на версии кингдомс 1.5 фикс ничего не фиксит - надо смотреть в чем дело. Я вчера пробовал - тож ошибка в интерфейсе, хотя фикс стоит.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#435 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 16 мая 2008 - 21:05

Комрады, планирую сделать мини-мод для Ярославичей - потренироваться так сказать.Мод будет называться Куликово поле.Фичи мода:1. Игра начнется с 1380 года.2. Фракции: Тверь, Москва, Золотая орда, Новгород, Литва.3. Исторические персонажи - Дмитрий Донской, Пересвет, Сергий Радонежский, Ягайло, Мамай, Тохтамыш.4. Битва на Куликовом поле.5. Скриптовый ясак Руси Золотой орде.6. Поздние юниты Руси.

Сообщение отредактировал Peresvet: 16 мая 2008 - 21:06

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#436 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 24 мая 2008 - 16:03

Можно за Галич играть в моде или нет?
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#437 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 24 мая 2008 - 16:24

Изображение SevenCent можно. Только нужно сделать его играбельным в дескр_страт.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#438 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 5

Отправлено 28 мая 2008 - 16:57

Здравствуйте дорогие товарищи. Мод Valdar очень понравился, а то уже порядком надоело играть за несчастных греков, и превращать игру через 100 ходов в фэнтези. Посему немножечко подделал некоторых русских юнитов по своему усмотрению. Если автор не возражает загружу сдесь пару картинок. Охрана полководца (немножечко изменена форма шлемов и добавлены плащи):]]>http://img516.images...ge=jhh02zu1.jpg]]>Добавил нового юнита с мечам, незнаю как назвать, может "Городская знать"]]>http://img252.images...image=01hu4.jpg]]>Тоже самое только по влиянием UG:]]>http://img232.images...mage=01wdn4.jpg]]> Ополчение с копьями (изм. шлем и копье а так же новая кольчуга)]]>http://img138.images...age=01hwid5.jpg]]>Тоже самое только по влиянием UG:]]>http://img88.imagesh...age=03aaom6.jpg]]>А это гриди:]]>http://img88.imagesh...03ammmjadk3.jpg]]>Ну и нельзя было обойти бояр (новые топоры, плащ и измененный шлем)]]>http://img58.imagesh...ge=03ajalq0.jpg]]>Прошу только строго не судить.
  • 0

#439 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 мая 2008 - 18:12

Изображение Anastas
неплохо, молодец!
А можешь сделать отдельный минимод?

Сообщение отредактировал Peresvet: 28 мая 2008 - 18:14

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#440 Maks-XXX

Maks-XXX

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2008 - 18:29

Прекрасно! Наконец то мечники у Руси появились! Тока плащи то ли доработать надо, толи не всем раздать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II