Ehnaton
Козак
-
-
Сердюк
-
-
333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 12 мая 2008 - 23:42
поставь фикс еще раз, данная ошибка в игре без фикса.
Поставил ещё раз. И ещё раз..... (перепроверил на уровне паранойи пути). Не помогло.Поставил фикс в пустую папку, затем скопировал оттуда в соответствующие папки в игре. Не помогло. По прежнему бесконечное сообщение о восстании удельных князей. И ещё обнаружил подтормаживание после передвижения армий - игра как бы замирает на пару-тройку секунд после любого действия с любой фигуркой на карте.Вобщем ничего не помогает. Может дело всё же в патче 1.5?(вообще смотря и читая в соседних темах всю эту катавасию с разными проблемами по разным модам передумал качать broken crescent - фиг с ним, замучался я ужо....)
Отправлено 13 мая 2008 - 09:40
Ehnaton
Поставил ещё раз. И ещё раз..... (перепроверил на уровне паранойи пути). Не помогло.
Поставил фикс в пустую папку, затем скопировал оттуда в соответствующие папки в игре. Не помогло. По прежнему бесконечное сообщение о восстании удельных князей. И ещё обнаружил подтормаживание после передвижения армий - игра как бы замирает на пару-тройку секунд после любого действия с любой фигуркой на карте.
Вобщем ничего не помогает. Может дело всё же в патче 1.5?
(вообще смотря и читая в соседних темах всю эту катавасию с разными проблемами по разным модам передумал качать broken crescent - фиг с ним, замучался я ужо....)
Игру нужно начинать заново, скрипт храниться в сейве, а ты начал игру без фикса, соответственно скрипт - старый, с ошибкой.
Начни новую игру и все будет в порядке.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Ehnaton
Козак
-
-
Сердюк
-
-
333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 13 мая 2008 - 13:35
Игру нужно начинать заново, скрипт храниться в сейве, а ты начал игру без фикса, соответственно скрипт - старый, с ошибкой.
Без фикса игру не начинал - я сразу скачал, поставил и сам мод и фикс. До этого я даже не запускал игру. И при игре возникли все указанные проблемы.Ну ладно попробую заново всё...
Отправлено 14 мая 2008 - 21:32
Ehnaton
Без фикса игру не начинал - я сразу скачал, поставил и сам мод и фикс. До этого я даже не запускал игру. И при игре возникли все указанные проблемы.
Ну ладно попробую заново всё...
Похоже ты прав - на версии кингдомс 1.5 фикс ничего не фиксит - надо смотреть в чем дело. Я вчера пробовал - тож ошибка в интерфейсе, хотя фикс стоит.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#435
Peresvet
Отправлено 16 мая 2008 - 21:05
Комрады, планирую сделать мини-мод для Ярославичей - потренироваться так сказать.Мод будет называться Куликово поле.Фичи мода:1. Игра начнется с 1380 года.2. Фракции: Тверь, Москва, Золотая орда, Новгород, Литва.3. Исторические персонажи - Дмитрий Донской, Пересвет, Сергий Радонежский, Ягайло, Мамай, Тохтамыш.4. Битва на Куликовом поле.5. Скриптовый ясак Руси Золотой орде.6. Поздние юниты Руси.
Сообщение отредактировал Peresvet: 16 мая 2008 - 21:06
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Отправлено 24 мая 2008 - 16:03
Можно за Галич играть в моде или нет?
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!
Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!
Есть два мнения! Мое и правильное!
Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!
#437
Peresvet
Отправлено 24 мая 2008 - 16:24
SevenCent можно. Только нужно сделать его играбельным в дескр_страт.
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Anastas
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
17 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Отправлено 28 мая 2008 - 16:57
Здравствуйте дорогие товарищи. Мод Valdar очень понравился, а то уже порядком надоело играть за несчастных греков, и превращать игру через 100 ходов в фэнтези. Посему немножечко подделал некоторых русских юнитов по своему усмотрению. Если автор не возражает загружу сдесь пару картинок. Охрана полководца (немножечко изменена форма шлемов и добавлены плащи):
]]>http://img516.images...ge=jhh02zu1.jpg]]>Добавил нового юнита с мечам, незнаю как назвать, может "Городская знать"
]]>http://img252.images...image=01hu4.jpg]]>Тоже самое только по влиянием UG:
]]>http://img232.images...mage=01wdn4.jpg]]> Ополчение с копьями (изм. шлем и копье а так же новая кольчуга)
]]>http://img138.images...age=01hwid5.jpg]]>Тоже самое только по влиянием UG:
]]>http://img88.imagesh...age=03aaom6.jpg]]>А это гриди:
]]>http://img88.imagesh...03ammmjadk3.jpg]]>Ну и нельзя было обойти бояр (новые топоры, плащ и измененный шлем)
]]>http://img58.imagesh...ge=03ajalq0.jpg]]>Прошу только строго не судить.
#439
Peresvet
Отправлено 28 мая 2008 - 18:12
Anastas
неплохо, молодец!
А можешь сделать отдельный минимод?
Сообщение отредактировал Peresvet: 28 мая 2008 - 18:14
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#440
Maks-XXX
Maks-XXX
Молодик
-
-
Сирома
-
-
33 сообщений
Регистрация: 14.апр.08
Отправлено 28 мая 2008 - 18:29
Прекрасно! Наконец то мечники у Руси появились! Тока плащи то ли доработать надо, толи не всем раздать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy